• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Vlad78

матрос
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
9
Карма
0
Pilot-by сказал(а):
заводишь ты его жестоко :(
Пердеж начинается раньше,чем винт воздух хватает.А можно подробнее обьяснить,в чем жестокость ? :shock:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ни вопрос.

при заводке даёшь очень много газу. и когда он у тебя заводится, обороты мгновенно подкидывает где то до 4500-5000rpm Это ОЧЕНЬ вредно. не спрашивай почему, долго объяснять, просто поверь на слово. и скорость включаешь на высоковатых оборотах (второй раз особенно), угробишь так редуктор.

примерно вот так рекомендую http://vkontakte.ru/video93710879_160342062
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Всё же выхлоп я переделал, Дейдвуд с кучей не нужных отверстий заменил на нормальный. По шуму скажу что на малых он стал на мой взгляд тише ,на полных сильного рёва не наблюдал. По расходу не больше заводского.Управляю за румпелем и до переделки рука через 10 минут хода была в напряжении а через пол часа чувствовалась усталость,теперь этого нет.Так что больших минусов спилив хобот не получил, а вот плюс по управлению да.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
по фоткам ничего не понятно.
по дейдвуду не ясно, где это у него куча не нужных отверстий, и какой должен быть нормальный?

и неужели, спилив "хобот" (заборник воды) стало легче управлять? и что совсем в сторону не тянет? чудеса прям какие то.,или мой мотор не правильный
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
по фоткам ничего не понятно.
по дейдвуду не ясно, где это у него куча не нужных отверстий, и какой должен быть нормальный?

и неужели, спилив "хобот" (заборник воды) стало легче управлять? и что совсем в сторону не тянет? чудеса прям какие то.,или мой мотор не правильный
Отверстия под плитой одно с лева и два с права для забора воды на помпу,выглядит сомнительно но отказов охлаждения за сезон не было,и струя с контрольки на малых не плохая.
По дейдвуду в начале писал Что он был рассверлен с правой стороны ниже поддона ,форма отверстий как на защитной заслонке карба(зачем это надо было старому хозяину не понятно ведь этим он получил только шум)
Да спилив хобот в сторону тянуть стало меньше(остался не большой эффект)по сравнению как раньше день и ночь.
 

Vlad78

матрос
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
9
Карма
0
Зёв выхлопа очень широкий,по чертежам с сайта он вроде должен быть 9мм.Звук выхлопа стал тише по сравнению с вашим мотором?С нормальным вихрем,не пиленным не сверленным не сравнивал? С дырками в дейдвуде ниже поддона и выше воды звук должен быть просто убийственным. :eek: :shock:
По боковому усилию безхоботной вариант тянет в сторону значительно меньше,в разы.С хоботом румпель через полчаса езды держал чуть ли не двумя руками,сейчас после часа одной левой -спокойно.Забор воды оставил через отверстие,оставшееся после спиливания хобота.На ХХ брызжет весело.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
просто я хобот только чуть подрезал (мм8, может сантиметр) и сразу стало в сторону тянуть. а если вообще срезать?? что тянуть перестаёт?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Vlad78 сказал(а):
Зёв выхлопа очень широкий,по чертежам с сайта он вроде должен быть 9мм.Звук выхлопа стал тише по сравнению с вашим мотором?С нормальным вихрем,не пиленным не сверленным не сравнивал? С дырками в дейдвуде ниже поддона и выше воды звук должен быть просто убийственным. :eek: :shock:
По боковому усилию безхоботной вариант тянет в сторону значительно меньше,в разы.С хоботом румпель через полчаса езды держал чуть ли не двумя руками,сейчас после часа одной левой -спокойно.Забор воды оставил через отверстие,оставшееся после спиливания хобота.На ХХ брызжет весело.
Звук выхлопа на малых на мой взгляд , тише и мягче чем на стандартном, батарейное зажигание наверно тоже сыграло роль.(рассверленый дейдвуд заменил на другой-тоже 30-ка)Да и сосед после второго выхода спросил :ты что новый мотор купил(у него вихрь и нептун).
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
просто я хобот только чуть подрезал (мм8, может сантиметр) и сразу стало в сторону тянуть. а если вообще срезать?? что тянуть перестаёт?
На моём с хоботом тянуло сильно (мотор переставлял левее правее,выше ниже-всё не давало чёткого результата) ,без хобота стало отлично.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот как. видимо если его совсем убираешь, получается обратный эффект, т.е в моём случае всё нормализуется.?! Хотя у Димы (Lednic606) спрашивал, у него без хобота тянет.

короче срежу этот клитор нафиг, посмотрю что выйдет.
а то в прошлом году, румпель с рук выскочил на полном газу, чуть сальто не сделал. хорошо газ сам сбросился.
 

Vlad78

матрос
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
9
Карма
0
Вячеслав,можно подробное фото выхлопной части переделанного мотора?Мож я чего не того сделал.
 
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
Как начинающий форумчанин, почерпнувший много интересного из написанного Всеми, сегодня заказал удлиненный на 50 мм вал и стакан, завтра еду в цивилизацию посмотрю подшипники 6003 в стакан редуктора. Резать хобот и сверлить выхлоп буду однозначно. произведу замры скорости жопником до и после с последующей выкладкой результатов. Обязательно К68Д и вазовское зажигание\что будет для меня самым сложным\, но об этом в нужных темах. Пока вода твердая учюсь ориентироваться на форуме\не могу вставить фотки свои и переделок\ Бочку на даче уже приготовил, лодку от снега откопал.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Давай Ром, вот и будет реальная разница - "до" и "после"!!! А, то я за неимением "жопса" и в купе "торопыжничества"(оч хотелось быстрее всё испытать) ничего не замерил....
 
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
Вал уже зделали, попробую прилепить фото. Собираю дюралевые остатки Вихрей чтобы выплавили болванку для выточки стакана редуктора.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
рома ивдельский сказал(а):
Собираю дюралевые остатки Вихрей чтобы выплавили болванку для выточки стакана редуктора.
Вы имеете ввиду стакан в который будут вставляться подшипники? Не слабо будет из дюрали?
 
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
Посмотрим как получится, но паралельно будет точится из чернухи. Есть еще вопрос. Облазил несколько магазинов в поисках подшипников 6003 или 700103 в стакан редуктора\номера взяты с форума\ Подскажите от чего они, легче будет найти. Спасибо.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
6003 Эти вроде стояли раньше в помпе на волге, и генераторе вроде. Лучше брать специализированном магазине по подшипникам там хоть есть из чего выбрать, а то где запчасти они там все с люфтом уже. Ну это по крайне мере у нас.
 
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
Вал сварен из двух, по поводу крепости думаю что сварной шов крепче шпонки.
 

Вложения

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
А посадка друг в друга делалась? На этот вал можно будет ставить вихревские винты?
 
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
Да конечно, посадка делалсь для облегчения центровки. А про винты не понял? Конечно Вихревские винты.
Просто не видно шпоночных пазов.
 
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
По поводу подшипников от Волги съездил проверил--от помпы внутренний диаметр подходит, наружний больше, от генератора наоборот.
Нужен подшипник с размерами 35х17. Подсказывайте!
 

mech51

старшина 2ст.
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
55
Карма
2
Продают готовые стаканы с подшипниками. Ссылки на магазины в ветке про "Boatmotors". Может чего и подберёшь. Или подшипниковые интернет-магазины, там лучше взять импортные.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
рома ивдельский сказал(а):
Посмотрим как получится, но паралельно будет точится из чернухи. Есть еще вопрос. Облазил несколько магазинов в поисках подшипников 6003 или 700103 в стакан редуктора\номера взяты с форума\ Подскажите от чего они, легче будет найти. Спасибо.
В моих постах подшипники с "подшипниковогомагаза"(какие сказали - такие и приобрёл), поэтому и "только номера" :pardon: ... Если такая проблема с покупкой , может "стакан" заказать с другим размером под подшипник? :? ...
 
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
11
Карма
0
Имя
рома ивдельский
Лодка
казанка крылатая
Мотор
В-30Э
Нашел в инет магазе moto18 пошипники номер пишут 103, буду заказывать. Спасибо за участие.
 
Вверх Снизу