Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 4
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу < < <   1, 2, 3, 4   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #26 03.10.2017, 19:40

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Sergey-Astana:
докер:
Ширина прохода 42 см.


Между левой и правой панелью приборов?

:yes: Да ,между "консолей"

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #27 03.10.2017, 23:24
Аватара пользователя

Рег: 28.02.2016, 01:06
Сообщения: 103
Откуда: Даут
Имя: Сергей
Лодка: Starcraft
Мотор: Volvo Penta
Карма: 3
NED:
Да и еще, сильно не заморачивайся потому как только на воде поймешь что действительно нужно, а что может быть и лишним вообще.

Это было бы правильное решение но к этому не просто прийти. Ведь когда чем то загорелся то трудно остановится и охота что то сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #28 03.10.2017, 23:29
Аватара пользователя

Рег: 28.02.2016, 01:06
Сообщения: 103
Откуда: Даут
Имя: Сергей
Лодка: Starcraft
Мотор: Volvo Penta
Карма: 3
Sergey-Astana:
Ребята, а в стоке у прогресса4 транец под какую ногу?

Под какую ногу лучше мне сразу делать транец?
Делайте сразу под 508 ногу. Если оставите высоту как есть то не найдете мотор с триммом . да и мотор 40-60л.с легче найти с 508 ногой .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #29 04.10.2017, 00:04

Рег: 28.09.2014, 07:25
Сообщения: 638
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Лодка: Раскладушка (типа мечта)
Мотор: Оса, салют
Карма: 22
докер:
Привет Сергей! Ну роликов с этим "товарищем" насмотрелся достаточно и пожалуй могу высказать своё мнение.Не скрою есть хорошие решения ,но и ошибок много.Если брать конкретно этот вариант"реконструкции" то точно знаю,что с этим мотором и баками на корме "дельфин" этой лодке обеспечен.Да и геморрой с регистрацией у владельца лодки тоже будет .Я конечно могу предположить что они имеют сертификат на подобные "реконструкции",НО сейчас повсеместно у ГИМСюков сильное недоверие ко всем этим бумажкам.По ценам скажу что такая переделка и комплектация выльется под добрую сотню рублей и это при условии ,что делать будешь САМ!

Как сказать... мы то не знаем по чем все в Казахстане, Таджикистане или Узбекистане... Астана то не Астрахань и не Ростов-Дон.... другая страна - другие цены...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #30 04.10.2017, 00:46

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
sergey71:
Sergey-Astana:
Ребята, а в стоке у прогресса4 транец под какую ногу?

Под какую ногу лучше мне сразу делать транец?
Делайте сразу под 508 ногу. Если оставите высоту как есть то не найдете мотор с триммом . да и мотор 40-60л.с легче найти с 508 ногой .

Поддерживаю на все 100 % , и подними рецесс , что бы в него вода не затекала , когда на корме стоишь. Я вот так сейчас делаю .


P1040009.JPG


P1040008.JPG


P1040007.JPG


420.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #31 04.10.2017, 00:50

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Старый вариант , без поднятия борта .


P1030711.JPG


P1030710.JPG


P1030709.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #32 04.10.2017, 01:17

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Sergey-Astana:
докер:
Привет Сергей! Ну роликов с этим "товарищем" насмотрелся достаточно и пожалуй могу высказать своё мнение.Не скрою есть хорошие решения ,но и ошибок много.Если брать конкретно этот вариант"реконструкции" то точно знаю,что с этим мотором и баками на корме "дельфин" этой лодке обеспечен.Да и геморрой с регистрацией у владельца лодки тоже будет .Я конечно могу предположить что они имеют сертификат на подобные "реконструкции",НО сейчас повсеместно у ГИМСюков сильное недоверие ко всем этим бумажкам.По ценам скажу что такая переделка и комплектация выльется под добрую сотню рублей и это при условии ,что делать будешь САМ!

Привет.Я у этих ребят первым делом запросил стоимость работ, в районе 400.000 :shock: без комплектухи))).Я составил примерное тех.задание выслал им,в ответ получил примерные цены работ с прогресса который на этом видосе и предложением сделать расчет под мою лодку.Стоимость расчета 5000 руб))) :good: Москва, что тут еще сказать.Но делают они все правильно на мой взгляд.С советским алюминием надо уметь работать. А других конторах мне все предлогают сделать все методом сварки деталей из алюминия.Опять же старые водномоторники советуют клепать на Прогрессе4, так как в местах сварки часто трешины идут.С регистрацией у нас можно все решить.

ЗА 400 000 РУБЛЕЙ, что то подобное с Прожиком делается, с обязательным усилением шпангоутов на днище , удлинением корпуса и развалом бортов .


P1030414.JPG


P1030392.JPG


P1030393.JPG


P1040093.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #33 04.10.2017, 05:53

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Одиссей83:
докер:
Привет Сергей! Ну роликов с этим "товарищем" насмотрелся достаточно и пожалуй могу высказать своё мнение.Не скрою есть хорошие решения ,но и ошибок много.Если брать конкретно этот вариант"реконструкции" то точно знаю,что с этим мотором и баками на корме "дельфин" этой лодке обеспечен.Да и геморрой с регистрацией у владельца лодки тоже будет .Я конечно могу предположить что они имеют сертификат на подобные "реконструкции",НО сейчас повсеместно у ГИМСюков сильное недоверие ко всем этим бумажкам.По ценам скажу что такая переделка и комплектация выльется под добрую сотню рублей и это при условии ,что делать будешь САМ!

Как сказать... мы то не знаем по чем все в Казахстане, Таджикистане или Узбекистане... Астана то не Астрахань и не Ростов-Дон.... другая страна - другие цены...

А Вы спрашивайте я расскажу что почем.

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #34 04.10.2017, 05:58

Рег: 26.09.2017, 07:21
Сообщения: 45
Откуда: Астана
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс4
Мотор: Хонда 20
Карма: 0
Oleg_samara:
Sergey-Astana:
докер:
Привет Сергей! Ну роликов с этим "товарищем" насмотрелся достаточно и пожалуй могу высказать своё мнение.Не скрою есть хорошие решения ,но и ошибок много.Если брать конкретно этот вариант"реконструкции" то точно знаю,что с этим мотором и баками на корме "дельфин" этой лодке обеспечен.Да и геморрой с регистрацией у владельца лодки тоже будет .Я конечно могу предположить что они имеют сертификат на подобные "реконструкции",НО сейчас повсеместно у ГИМСюков сильное недоверие ко всем этим бумажкам.По ценам скажу что такая переделка и комплектация выльется под добрую сотню рублей и это при условии ,что делать будешь САМ!

Привет.Я у этих ребят первым делом запросил стоимость работ, в районе 400.000 :shock: без комплектухи))).Я составил примерное тех.задание выслал им,в ответ получил примерные цены работ с прогресса который на этом видосе и предложением сделать расчет под мою лодку.Стоимость расчета 5000 руб))) :good: Москва, что тут еще сказать.Но делают они все правильно на мой взгляд.С советским алюминием надо уметь работать. А других конторах мне все предлогают сделать все методом сварки деталей из алюминия.Опять же старые водномоторники советуют клепать на Прогрессе4, так как в местах сварки часто трешины идут.С регистрацией у нас можно все решить.

ЗА 400 000 РУБЛЕЙ, что то подобное с Прожиком делается, с обязательным усилением шпангоутов на днище , удлинением корпуса и развалом бортов .

А фото работы со шпангоутами и их усилением у Вас нет?

_________________
Прогресс 4 идет тюнинг...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #35 04.10.2017, 07:39
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Ну допустим на работу там цены минимум раза в два меньше,а на материалы как минимум такие же как максимум раза в 1,5 больше,да и достать цвет мет намного сложнее чем в рашке.( все в лом тащут что не так лежит)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #36 04.10.2017, 11:30

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
А фото работы со шпангоутами и их усилением у Вас нет?[/quote]
Любые советы дам и сфоткаю по просьбе почти любое место на однотипном корпусе . Посмотрите мои темы .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #37 05.10.2017, 21:30
Аватара пользователя

Рег: 28.02.2016, 01:06
Сообщения: 103
Откуда: Даут
Имя: Сергей
Лодка: Starcraft
Мотор: Volvo Penta
Карма: 3
Был у товарища в гостях и увидел такой вариант увеличения ширины кокпита . В живую смотрится лучше чем на фото.


0-02-05-2a950de6ffe3d6f92d729593ba501ccc60c8fbb8da80b469b64c84393117fb11_full.jpg


0-02-05-651d830ddfbab9a664caee914c918ce3cd8be2ed0359aecc99394544b8f18426_full.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #38 05.10.2017, 23:46

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
И чё там под капотом на корме?

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #39 06.10.2017, 01:27
Аватара пользователя

Рег: 28.02.2016, 01:06
Сообщения: 103
Откуда: Даут
Имя: Сергей
Лодка: Starcraft
Мотор: Volvo Penta
Карма: 3
докер:
И чё там под капотом на корме?
Омега 2.0 . c20ne 115 л.с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #40 06.10.2017, 04:15

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:shock: Без комментариев.........

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #41 06.10.2017, 13:31
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16781
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 275
докер:
:shock: Без комментариев.........

Володь, так я понимаю этот корпус под водомет.. а минус ~30% мощности - получаем около 70л.с.... ИМХО ничего сверхэкстремального :pardon: ...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #42 06.10.2017, 13:48
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 350
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Oleg_samara:
ЗА 400 000 РУБЛЕЙ, что то подобное с Прожиком делается, с обязательным усилением шпангоутов на днище , удлинением корпуса и развалом бортов .

За 400 000 рублей можно купить совершенно новую,безо всяких головных болей,без нервотрепки и долгого ожидания совершенно новую лодку,заточенную под рыбалку из серии Волжанка или Виктори!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #43 06.10.2017, 14:49

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Шустрый:
Oleg_samara:
ЗА 400 000 РУБЛЕЙ, что то подобное с Прожиком делается, с обязательным усилением шпангоутов на днище , удлинением корпуса и развалом бортов .

За 400 000 рублей можно купить совершенно новую,безо всяких головных болей,без нервотрепки и долгого ожидания совершенно новую лодку,заточенную под рыбалку из серии Волжанка или Виктори!

:) Абсолютно согласен!Но по опыту работ с новыми лодками,скажу что их надо доукомплектовывать. DSCN0503.JPG

DSCN0507.JPG

И если не сам то тоже в копеичку выйдет :pardon:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #44 06.10.2017, 16:34

Рег: 18.01.2017, 13:27
Сообщения: 549
Откуда: самара
Лодка: Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор: Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Карма: 18
Шустрый:
Oleg_samara:
ЗА 400 000 РУБЛЕЙ, что то подобное с Прожиком делается, с обязательным усилением шпангоутов на днище , удлинением корпуса и развалом бортов .

За 400 000 рублей можно купить совершенно новую,безо всяких головных болей,без нервотрепки и долгого ожидания совершенно новую лодку,заточенную под рыбалку из серии Волжанка или Виктори!

Главное потом где новую спинку себе купить , и во сколько эта операция обойдется ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #45 06.10.2017, 20:33
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
В любом случае "сколько в омно сахара не клади,конфетка с запахам будет".так и здесь прогрес за 400 тыщь-моразм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #46 06.10.2017, 22:07
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 350
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
луха:
В любом случае "сколько в омно сахара не клади,конфетка с запахам будет".так и здесь прогрес за 400 тыщь-моразм.

Абсолютно согласен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #47 06.10.2017, 22:11
Аватара пользователя

Рег: 03.11.2016, 21:46
Сообщения: 350
Откуда: Сызрань
Имя: Александр
Лодка: Байлайнер-192 Капри
Мотор: Сузуки-140
Карма: 16
Oleg_samara:
Главное потом где новую спинку себе купить , и во сколько эта операция обойдется ?

Олег!Та Волжанка,что выложил Владимир(Докер)-стоит в районе 260-280 тыс.Неужели потребуется еще 200 тыс.,чтобы довести ее до ума?В смысле-установить эхолот,музыку,лестницу на корму-остальное уже есть в базе.Ну и тент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #48 06.10.2017, 23:11
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 22:11
Сообщения: 4743
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Лодка: Снегоход
Мотор: быстрый
Карма: 106
Даже если она 400 стоит,то лучше ее купить пустую,сезон на табуретке покататься и потихоньку со временем довести до ума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #49 06.10.2017, 23:46
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
И это будет отличная НОВАЯ лодка!

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #50 07.10.2017, 01:50

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Шустрый:
Oleg_samara:
Главное потом где новую спинку себе купить , и во сколько эта операция обойдется ?

Олег!Та Волжанка,что выложил Владимир(Докер)-стоит в районе 260-280 тыс.Неужели потребуется еще 200 тыс.,чтобы довести ее до ума?В смысле-установить эхолот,музыку,лестницу на корму-остальное уже есть в базе.Ну и тент.

:) В этой конкретно лодке тент был.Не было кресел с тумбами,проводки, помпы ну и мотора соответственно с приборами.Кое что ещё переделали DSCN0512.JPG

DSCN0513.JPG

Рундуки и якорный ящик,топовый и прочие мелочи .И снова звонили.Назрели новые " хотелки" в процессе эксплуатации .Пока записали на март месяц.Пусть ещё подумает что ему надо!

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 4
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу < < <   1, 2, 3, 4   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо