Наткнулся недавно на ю-тубе ... не Я30 конечно .......но тут люди грамотные , может глянут кино и чё нибудь присоветуют ....villbasis сказал(а):Люди добрые подскажите а бк-06 можно подключить к ямахе 30 ? Излазил весь поиск найти не смог...
Подключить можно но показаний адекватных не будет.villbasis сказал(а):Люди добрые подскажите а бк-06 можно подключить к ямахе 30 ? Излазил весь поиск найти не смог...
Начнем с алгоритма работы!villbasis сказал(а):Ну там ведь много множителей или делителей в мануале написано море режимов. И что не один не разгадает как работает ямаха? А если ещё к катушке подключить а не к машинке?
Хорошо будем побывать спасиботанкист сказал(а):Начнем с алгоритма работы!villbasis сказал(а):Ну там ведь много множителей или делителей в мануале написано море режимов. И что не один не разгадает как работает ямаха? А если ещё к катушке подключить а не к машинке?
1) БК-06 не имеет энергонезависимой памяти настроек, а это значит что каждое включение питания надо будет делать настройку коэффициента количества импульсов. (не очень удобно и часто забываешь о настройке)
2) В солнечную погоду показаний дисплея не видно практически 100 % засветка.
3) Кнопки для настроек (2 сверху) живут очень короткую жизнь так как что бы посмотреть любой режим из меню надо сделать несколько комбинаций. (включая настройку коэффициента)
4) Теперь самое главное, на Ямахе стоит CDI зажигание подключив к катушке БК-06 он будет видеть весь колебательный процесс первичной цепи катушки зажигания и адекватно посчитать не сможет, в этом случае подключение возможно только к осветительной катушке то есть AC. (как на видео выше) Коэффициент на БК-06 два, то есть два импульса за оборот даёт генератор Я-30 (не все модели этой марки)
В остальном проблем с этим прибором не обнаружено за 2 сезона эксплуатации. (заменён на Мореман)
villbasis сказал(а):Хорошо будем побывать спасиботанкист сказал(а):Начнем с алгоритма работы!villbasis сказал(а):Ну там ведь много множителей или делителей в мануале написано море режимов. И что не один не разгадает как работает ямаха? А если ещё к катушке подключить а не к машинке?
1) БК-06 не имеет энергонезависимой памяти настроек, а это значит что каждое включение питания надо будет делать настройку коэффициента количества импульсов. (не очень удобно и часто забываешь о настройке)
2) В солнечную погоду показаний дисплея не видно практически 100 % засветка.
3) Кнопки для настроек (2 сверху) живут очень короткую жизнь так как что бы посмотреть любой режим из меню надо сделать несколько комбинаций. (включая настройку коэффициента)
4) Теперь самое главное, на Ямахе стоит CDI зажигание подключив к катушке БК-06 он будет видеть весь колебательный процесс первичной цепи катушки зажигания и адекватно посчитать не сможет, в этом случае подключение возможно только к осветительной катушке то есть AC. (как на видео выше) Коэффициент на БК-06 два, то есть два импульса за оборот даёт генератор Я-30 (не все модели этой марки)
В остальном проблем с этим прибором не обнаружено за 2 сезона эксплуатации. (заменён на Мореман)
В интернете полно инструкций на эти БК . Среди них есть БК для дизелей , с возможностью менять соотношение шкивов . Этот БК подключается к генератору . Может он подойдёт ???? На счёт засветки ... ну вроде у него табло на диодах . Эхолот на ЖК видно , неужели диоды слабее светят ?villbasis сказал(а):Хорошо будем побывать спасибо
ЖК это видимый кристалл а светодиод само слово за себя говорит. БК для дизелей непригоден для ПЛМ.Адмирал сказал(а):В интернете полно инструкций на эти БК . Среди них есть БК для дизелей , с возможностью менять соотношение шкивов . Этот БК подключается к генератору . Может он подойдёт ???? На счёт засветки ... ну вроде у него табло на диодах . Эхолот на ЖК видно , неужели диоды слабее светят ?villbasis сказал(а):Хорошо будем побывать спасибо
У меня Тнроцкий появился , как только я кабель этого девайса удлинил .drzuboff сказал(а):Я себе поставил китайский тах. со счётчиком моточасов...Звездит как Троцкий!Часы вроде нормаьно считает,а обороты увы...
Андрей , дык в этом и заключается самый цимус и прикол и другого нам не нать.....танкист сказал(а):не ради экономии а ради интереса (хобби)
Согласен , этот тах. самый красивый и приятный взору .. Свой ТХ- 193 я адаптировал к Х20 , только пока время не найду на капитальную установку .танкист сказал(а):Разве что ещё ТХ-193 от ваз 06 может конкурировать с тах.ПЛМ
А какие там манипуляции? Плюс, минус, сигнальный с катушки зажигания и всё, будет работать.villbasis сказал(а):Самое интересное есть тах с шестерки))) а его на ямаху без манипуляций не прикрутить?
Адмирал сказал(а):Андрей , дык в этом и заключается самый цимус и прикол и другого нам не нать.....танкист сказал(а):не ради экономии а ради интереса (хобби)
Согласен , этот тах. самый красивый и приятный взору .. Свой ТХ- 193 я адаптировал к Х20 , только пока время не найду на капитальную установку .танкист сказал(а):Разве что ещё ТХ-193 от ваз 06 может конкурировать с тах.ПЛМ
Ещё один провод нужен , который соединит массу мотора и минус на тахометре . А иначе относительно чего тах будет считать импульсы ?.танкист сказал(а):А какие там манипуляции? Плюс, минус, сигнальный с катушки зажигания и всё, будет работать.villbasis сказал(а):Самое интересное есть тах с шестерки))) а его на ямаху без манипуляций не прикрутить?
Что то я не спросив марку мотора погорячился написав это сообщение! Давай ка с полной марки мотора начнем, как я писал ранее не все моторы марки Ямаха-30 смогут обеспечить тахометру ТХ-193 нужное количество импульсов, так например к Ямахе-30 hwcs кроме его фирменного или универсального тахометра для ПЛМ ни чего не подключишь.танкист сказал(а):А какие там манипуляции? Плюс, минус, сигнальный с катушки зажигания и всё, будет работать.villbasis сказал(а):Самое интересное есть тах с шестерки))) а его на ямаху без манипуляций не прикрутить?