pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Алексей Нов сказал(а):
прижимается большой (у меня пластиковая) гайкой корончатой от выпадения.
[/quote]

Под корончатую гайку делали спец-ключ? Бензином или сорярой можно промывать?
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Под корончатую гайку делали спец-ключ? Бензином или сорярой можно промывать? ((С))
Как обычно , что то подходящее по размеру для затяжки гайки.(вроде клещами переставными разжатыми под размер) Помогло здравомыслие. Гайка пластик+резьба мелкая+принцип уплотнения не требует осевой затяжки. Поджал и хорош. А корпус мыть можно хоть чем Что ему железяке будет.(сальники и бензин и соляру нормально переносят)
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Вован Бармалей сказал(а):
и еще заводской номер 9185800 Бельгия какой год выпуска? так чисто для себя знать хочу
1978 г.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Подскажите люди сведующие. Вопрос по установке сальников в опору подшипника вала ходового винта. У меня правда Мерк 200 20 лс. 1972 г. но конструктив редуктора с 402-м одинаков.
66 имеет part №26-26805
67 под № 26-66303

По взрыв-схеме (паоправьте если не правильно понимаю) 66-й находится снаружи у винта, а у меня по факту снаружи находился 67-ой он еще емеет более широкий металлический каркас примыкающий кромкой почти вплотную к валу
В запасном редукторе аналогичная постановка. Как все-таки правильно. И еще вопрос сальники ставятся внутренней частью друг к другу как на фото
или оба наружной частью в сторону винта?
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
На 350(м) по другому...ни чего не посоветую...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Металический снаружи,второй снутри обратной стороной(друг к другу внутренними частями).внутренний держит масло,наружний воду.эта схема правильная при условии установки вертикальных сальников внутренней частью наружу( удержание воды и сброс излишнего давления) если вертикальные развернуты вовнутрь,то ваша схема установки тоже может быть правильной.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
луха сказал(а):
Металический снаружи,второй снутри обратной стороной(друг к другу внутренними частями).внутренний держит масло,
Если внутренний сальник поместить наружной частью (маталлической обоймой) в сторону подшипника то мне кажется он 100% будет пропускать масло, т.к давление будет расширять конусность кромки. Не ставят же на движках сальники обоймой во внутрь. Этот сальник скорее всего для того чтобы не пустить воду в том случае если ее пропустил первый (наружный), а наружный полагаю что выполняет двойную функцию: не выпускает масло и не впускает воду потому что давление масла со стороны редуктора выше давления воды. Порассуждав таким образом решил - ставить внутренними частями навстречу друг другу. Остался лишь вопрос почему в каталоге место сальника с более массивным металлическим каркасом указано внутри (рядом с игольчатым подшипником)
Алексей Нов сказал(а):
На 350(м) по другому...ни чего не посоветую...
Да у Вас проще, там всего 1 сальник.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
.оба они должны стоять наружу металом.при условии что у наружнего двойная кромка. Основная функция сальников это не пустить воду в редуктор.если двойного сальника нет( а он у вас есть) то сальники ставятся внутренними частыми наружу.усилия пружин хватает удерживать масло и при необходимости( перелив,излишнее давление) т.к. сапуна нет сбрасывать лишнее.
Почему на распечатке нарисовано---- х.з.( опечатка)
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
луха сказал(а):
.оба они должны стоять наружу металом.при условии что у наружнего двойная кромка. Основная функция сальников это не пустить воду в редуктор.если двойного сальника нет( а он у вас есть) то сальники ставятся внутренними частыми наружу.усилия пружин хватает удерживать масло и при необходимости( перелив,излишнее давление) т.к. сапуна нет сбрасывать лишнее.
Почему на распечатке нарисовано---- х.з.( опечатка)
Спасибо! Я тоже думаю что опечатка, т.к. нет смысла ставить во внутрь двукромочный сальник, у которого вторая кромка еще и прикрыта металлом вплотную к валу, функция которого - защита резины от попадания песка.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не только песка,но и лески,сетки,веревок и т.д.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Алексей! А не подскажите если снять верхнюю крышку помпы, то вал выйдет из корпуса?
 

Вложения

  • 27,3 КБ Просмотры: 773

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет,он держится шестерней 8 прткрученной болтом 9.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Я болт наполовину открутил. Потом прикинул что ставить обратно, довольно проблематично будет наживить болт. Посмотрел что отверстие где шестеренка вроде в глубину уходит и подумал может выйдет, ан нет оказывается. Спасибо Вам за "наводку".
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если болт уже открутил( даже на паловину) попробуй сорвать вал.шестерня на нем сидит на шлицах и на конусе.если не получится нужно делать сьемник который зажмет вал и будет его тянуть из корпуса.но может и получиться мантировкой упершись в болт.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Перед всеми процедурами нужно снять корпуса 29 и 39
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
луха сказал(а):
Перед всеми процедурами нужно снять корпуса 29 и 39
Ну это понятно. Крыльчатку помпы сдернуть не могу Потрошить не хочется, она хорошая. Вот и думаю сдернуть все вместе с валом а потом ковырять уже будет поудобнее.
Алексей, гляньте в барахолку Mercury местную, я там ссылку дал по карбюратору на 15-ку
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
И снова здрасте! :crazy: Подскажите, на гребном валу есть две прорези, в них должны быть какие-то стопорные шайбы? И обязательно ли ставить сухарик фиксирующий подшипник опоры от проворота или затяжки гайки хватит? Сегодня скрутил гайку на вертикальном валу головкой на 18, зафиксировав вал ключом на 17, вал не вытягивается :?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 716
Карма
2 836
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Стопоров никаких не надо,а вот сухарик нужно поставить.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Если гайка на вертикальном откручена то ни чего не мешает сдернуть шестерню и вынуть вал. Если прикипела шестеренка то "уговаривать" немного настойчивее.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Алексей Нов сказал(а):
Если гайка на вертикальном откручена то ни чего не мешает сдернуть шестерню и вынуть вал. Если прикипела шестеренка то "уговаривать" немного настойчивее.
Вал сдернул, есть небольшая выработка от сальников. Нужно ли реставрировать или поворонить и оставить так? Читал где-то что хромируют
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
У меня нечто похожее. Для себя решил периодически проверять наличие масла и не париться. После того как разобрал свой редуктор перед этим слив замутненную воду вместо масла.Все шестерни в идеале. Наши моторы делались для вечной работы в отличии от современных.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
pan сказал(а):
Вал сдернул, есть небольшая выработка от сальников.
Можно поподробнее, как удалось это сделать. Я винт крепления ведущей шестерни открутил, зажал вал в тиски и бил киянкой по редуктору.Подвижек вообще "0" . Может слабо бил? И как вы снимали крыльчатку помпы?
Сальники как стояли внутренней частью друг к ддругу?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
JVL сказал(а):
pan сказал(а):
Вал сдернул, есть небольшая выработка от сальников.
Можно поподробнее, как удалось это сделать. Я винт крепления ведущей шестерни открутил, зажал вал в тиски и бил киянкой по редуктору.Подвижек вообще "0" . Может слабо бил? И как вы снимали крыльчатку помпы?
Сальники как стояли внутренней частью друг к ддругу?
Приветствую Юрий! В принципе ничего сложного, скрутил гайку, пшикнул WD-40, постояло часа два, сидя зажал корпус редуктора в ногах после чего дёрнул два раза за вал на себя и вынул его с внутренней обоймой роликового подшипника. Вот мой земляк капиталил двадцатку с описанием процесса http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=17659 (прочитал на одном дыхании :good: )
Крыльчатка снимается через верх по валу после снятия верхнего корпуса помпы, полистайте страницы та фото есть
 

Вложения

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Алексей, спасибо за ответ!
pan сказал(а):
Крыльчатка снимается через верх по валу после снятия верхнего корпуса помпы, полистайте страницы та фото есть
Видать конкретно у меня все прикипело. В другом редукторе когда крыльчатку менял пришлось обойму латунную зубилом разбивать (все-равно была в хлам) а эта хорошая жалко. Пока второй день отмачиваю вдэшкой.
 
Вверх Снизу