boy2920009

матрос
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
16
Карма
0
Город
пгт Зеленоборский
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4, Badger CL 340
Мотор
Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE
Помогите люди добрые где найти инструкцию по ремонту ямаха 30 А? попадает вода в редуктор как найти причину? есть предположения что попадает через уплотнительную гофру тяги реверса, можно ли ее посадить на герметик? какое давление должен держать редуктор? пробовал подсоеденить насос продувал слышно что где то шипит, но так и не выяснил, так как был один, и было не удобно, одной рукой насосом качал второй шланг держал
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
boy2920009 сказал(а):
Помогите люди добрые где найти инструкцию по ремонту ямаха 30 А? попадает вода в редуктор как найти причину? есть предположения что попадает через уплотнительную гофру тяги реверса, можно ли ее посадить на герметик? какое давление должен держать редуктор? пробовал подсоеденить насос продувал слышно что где то шипит, но так и не выяснил, так как был один, и было не удобно, одной рукой насосом качал второй шланг держал
Все не верно.Редуктор,как понимаете,находится под водой.Нырните и почувствуете как вода вам давит на уши,ну если рот откроете,то и туда.Это все к чему?а к тому,что и сальники установлены таким образом,что бы вода не проникла во внутрь редуктора.Если дуть в редуктор то ни один сальник не выдержит давления (хотя ставятся дополнительные на сдерживание давления из нутра).Проверять надо разрежением.В течении 10 минут должно держать 0,8 чего-то.Добавлю,гофра тяги сжимается тоже давлением воды,что не дает воде просочится во внутрь.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?
Вот так ...https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .
 

boy2920009

матрос
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
16
Карма
0
Город
пгт Зеленоборский
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4, Badger CL 340
Мотор
Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?
Вот так ...https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .
Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)
 

boy2920009

матрос
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
16
Карма
0
Город
пгт Зеленоборский
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4, Badger CL 340
Мотор
Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE
boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?
Вот так ...https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .
Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)
Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
boy2920009 сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?
Вот так ...https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .
Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)
Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)
Вставьте в диск колеса автомобиля вместо соска гофру тяги переключения реверса,и накачайте колесо до 1кг,и затем заткните это отверстие куском прутка нужного диаметра(диаметр тяги),и ваше колесо спустит мгновенно.Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды.(у алюминия очень большая теплоотдача)Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября,и ни какого намека на эмульсию в масле нет.Если конечно все собрано правильно изначально.Причин сотни ,намотал лески на вал (сальнику хана),погнут вал(при работе вода попадает в редуктор)прокладка под сливной пробкой (фторопласт)очень ответственная деталь.И так далее.Как делал сам,так это заливал в редуктор керосин,и где начинает мокреть раньше,то уплотнение и заменял.
 

boy2920009

матрос
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
16
Карма
0
Город
пгт Зеленоборский
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4, Badger CL 340
Мотор
Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE
Владимир Владимир сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?
Вот так ...https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .
Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)
Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)
Вставьте в диск колеса автомобиля вместо соска гофру тяги переключения реверса,и накачайте колесо до 1кг,и затем заткните это отверстие куском прутка нужного диаметра(диаметр тяги),и ваше колесо спустит мгновенно.Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды.(у алюминия очень большая теплоотдача)Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября,и ни какого намека на эмульсию в масле нет.Если конечно все собрано правильно изначально.Причин сотни ,намотал лески на вал (сальнику хана),погнут вал(при работе вода попадает в редуктор)прокладка под сливной пробкой (фторопласт)очень ответственная деталь.И так далее.Как делал сам,так это заливал в редуктор керосин,и где начинает мокреть раньше,то уплотнение и заменял.
Керосина у меня не было, налил бензина в редуктор подтеков не где не заметил, не много начало пузырится в заливной пробке масла, но там уже не стояло прокладки старую удалил, завтра куплю новые уплотнительные колечки залью масло, на выходных выеду на озеро покатаюсь, потом проверю еще раз),а можно уплотнительные колечки намазать герметиком чтобы наверняка?) спасибо за советы)
 

boy2920009

матрос
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
16
Карма
0
Город
пгт Зеленоборский
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4, Badger CL 340
Мотор
Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE
boy2920009 сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?
Вот так ...https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .
Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)
Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)
Вставьте в диск колеса автомобиля вместо соска гофру тяги переключения реверса,и накачайте колесо до 1кг,и затем заткните это отверстие куском прутка нужного диаметра(диаметр тяги),и ваше колесо спустит мгновенно.Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды.(у алюминия очень большая теплоотдача)Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября,и ни какого намека на эмульсию в масле нет.Если конечно все собрано правильно изначально.Причин сотни ,намотал лески на вал (сальнику хана),погнут вал(при работе вода попадает в редуктор)прокладка под сливной пробкой (фторопласт)очень ответственная деталь.И так далее.Как делал сам,так это заливал в редуктор керосин,и где начинает мокреть раньше,то уплотнение и заменял.
Керосина у меня не было, налил бензина в редуктор подтеков не где не заметил, не много начало пузырится в заливной пробке масла, но там уже не стояло прокладки старую удалил, завтра куплю новые уплотнительные колечки залью масло, на выходных выеду на озеро покатаюсь, потом проверю еще раз),а можно уплотнительные колечки намазать герметиком чтобы наверняка?) спасибо за советы)
И еще хотел спросить чтобы заменить сальники нужно ли разбирать редуктор? я снял винт там виден сальник, или их там 2? на моем моторе чтобы открутить вал на котором стоит винт нужен специальный ключ похожий на корону, видел на одном видео с ютуба, и то это видео на английском языке, и снято явно не в России, мой мотор 1983 г. в я не могу для него найти руководство по ремонту, и вообще на него нет не какой информации в интернете, мотор был привезен с Японии, возможно в России он и не продавался, поэтому их так мало и тяжело что-то про них узнать, хорошо хоть есть запчасти на мегазип
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 735
Карма
2 842
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Начнем по порядку: редуктор проверяется и под давлением и вакуумом.при давлении 1 кг/см и проварачивании всех валов и тяг давление за 5 мин не должно упасть более чем на 0,3кг.
Масло на самом деле нагревается,расширяется и вытесняется( для этого сальники под крыльчаткой развернуты оба вверх,но при нормальной работе сальников засасывать воду редуктор не должен.
Нижние сальники обычно разные; наружний двойной( держит в обе стороны), внутренний держит масло.
Для замены сальников нужно разбирать редуктор,причем спецгайка оч часто прикипает особенно на старых движках,прмходится сверлить гайку и ломать.( как вариант можно попробывать выковырять сальники наружу и забить новые не разбирая)
 

boy2920009

матрос
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
16
Карма
0
Город
пгт Зеленоборский
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4, Badger CL 340
Мотор
Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE
луха сказал(а):
Начнем по порядку: редуктор проверяется и под давлением и вакуумом.при давлении 1 кг/см и проварачивании всех валов и тяг давление за 5 мин не должно упасть более чем на 0,3кг.
Масло на самом деле нагревается,расширяется и вытесняется( для этого сальники под крыльчаткой развернуты оба вверх,но при нормальной работе сальников засасывать воду редуктор не должен.
Нижние сальники обычно разные; наружний двойной( держит в обе стороны), внутренний держит масло.
Для замены сальников нужно разбирать редуктор,причем спецгайка оч часто прикипает особенно на старых движках,прмходится сверлить гайку и ломать.( как вариант можно попробывать выковырять сальники наружу и забить новые не разбирая)
тоесть если я дам давление в 1 кг ,обычным насосом то он должен держать ?и про какую спец гайку вы говорите?которая держит горизонтальный вал?и откручивается спец ключом в виде короны?)если вы про нее я не представляю где ее потом найти если я ее разворочу)мне не страшно его разобрать ,мне страшно потом его не собрать,т.к я не знаю что там внутри,я просмотрел кучу видео по разборке редуктора ,но не нашел подобного моему,возможно просто у меня слишком древний,и все перешли на новые,и так же не могу найти руководство по ремонту для моего мотора,я понимаю что если я его разберу,мне придется менять все сальники,уплотнители,прокладки,но я не знаю какие заказывать и сколько,пока пытаюсь обойтись малой кровью,найти ту причину которая меня безпокоит!я в лодочно-моторном деле новичек и хочу постараться разобраться во всем сам,что-бы в следующий раз не задоваться таким вопросом, " к кому обратиться,как сделать,как проверить,как отремонтировать!"
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
boy2920009 сказал(а):
мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)
Почему ?
В киношке на манометре 2кг\см кв .и все сальники держат , включая гофру .
Владимир Владимир сказал(а):
Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября,
Да ладно .......
Это где такие мореманы обитают ?
Даже если так и делают , то это не значит , что так делать правильно .
Владимир Владимир сказал(а):
Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды.(у алюминия очень большая теплоотдача)
Вот именно , высокая теплоотдача и теплопроводность . Сапог разогревается выхлопом и не хило разогревается , это тепло алюм легко переносит в редуктор .
Владимир Владимир сказал(а):
Если конечно все собрано правильно изначально.
Дык я в кине и показал , как выглядит " всё правильно " и с новыми сальниками под давлением 2 очка . А коли сальники подношены или на валу уже выработка - поднимайте сапог из воды на остановках .
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 735
Карма
2 842
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lo ... 30d-783681посмотри запчасти здесь.только убедись что это твой мотор.на всех деталях мотора есть маркировка,на том что в ссылке 6j8 это самая основная маркировка для заказа запчастей.
 

boy2920009

матрос
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
16
Карма
0
Город
пгт Зеленоборский
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4, Badger CL 340
Мотор
Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE
луха сказал(а):
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/yamaha/30-7205/30-18417/30d-783681посмотри запчасти здесь.только убедись что это твой мотор.на всех деталях мотора есть маркировка,на том что в ссылке 6j8 это самая основная маркировка для заказа запчастей.
Спасибо, мой мотор 30 А модель 689
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Почему нет сапуна на редукторе? Да потому-что и не хватит всей энергии Саяно-шушенской ГЭС на нагрев алюминиевой пластины погруженной в непрерывный поток воды.(это про нагрев масла).Далее"бензин это очень плохо .Если написано керосин,значит так и есть.На крайний случай пару баллончиков вд40 залить.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Все катера с стационарами стоят на воде с мая по ноябрь.Колонку ни как не подымешь,если только вместе с катером на сушу.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 735
Карма
2 842
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Владимир Владимир сказал(а):
Все катера с стационарами стоят на воде с мая по ноябрь.Колонку ни как не подымешь,если только вместе с катером на сушу.
Владимир в мерках стоит расширительный бачек с клапаном на всос, 1-2 литра масла на доливку за сезон это норма.на вольве бачка нет.
Сегодня заванит клеент - масло с контрольке в ноге течет.( на тох40),обьесняю: открути пробку - эмульсия есть....... нет.........ну и спи спокойно.( лодка на суше) а масло течет???????? :crazy:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Владимир Владимир сказал(а):
Почему нет сапуна на редукторе? Да потому-что и не хватит всей энергии Саяно-шушенской ГЭС на нагрев алюминиевой пластины погруженной в непрерывный поток воды.(это про нагрев масла).Далее"бензин это очень плохо .Если написано керосин,значит так и есть.На крайний случай пару баллончиков вд40 залить.
Да не буду я спорить про Саяно Шушенскую ГЭС , лень .
Налейте банку воды по края вечером дома на подоконнике , завтра в обед посмотрите сколько будет воды на этом подоконнике . Эту воду вытолкнули всего то 3-5 градусов.
Про бензин ..... В самолёте Ан-2 , по регламенту , зимой заливают ведро бензина прямо в маслянный бак , что бы утром этот самолёт завёлся . Специальный кран есть , льют бензин в масло , пока давление масла не упадёт и глушат двигатель .
Утром заводят двигатель и через 20 мин предполётной подготовки бенза в масле уже нет .
Это официальная практика , так рекомендует делать регламент .
Так , что вреда бенз не нанесёт .
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 735
Карма
2 842
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Андрей,я б про бензин тоже поспорил.....??????х.з. на сволько сальники и уплотнения бензостойкие.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
По теме...Позапрошлый сезон поменял все сальники в редукторе, в конце сезона при сливе масло было слегка эмульгированное, т.е. вода слегка попадала,..
Прочитал "ключевые слова" про уплотнения под пробками, поставил пробки на подмотку ФУМ, после этого сезона -- масло слил чистое :yes: :good:
 

dmitriy34rus

матрос
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
20
Карма
0
Возраст
41
Город
Волгоград
Лодка
Спринт 450
Мотор
F40FETL, Honda 40
Из своей практики могу привести пример когда менялись все сальники уплотнительные прокладки давление редуктор держал а имульсия не пропадала, сабака была зарыта в люфте вертикального вала. При движении задним ходом вал подаётся вверх образуется люфт вала в районе сальника под помпой от сюда и имульсия, убрать люфт нужно регулировочной шайбой под абоймой подшипника ! На снятом редукторе рукой за вертикальный вал можно определить вертикальный люфт не убрав его эмульсию не победить.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 735
Карма
2 842
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
dmitriy34rus сказал(а):
Из своей практики могу привести пример когда менялись все сальники уплотнительные прокладки давление редуктор держал а имульсия не пропадала, сабака была зарыта в люфте вертикального вала. При движении задним ходом вал подаётся вверх образуется люфт вала в районе сальника под помпой от сюда и имульсия, убрать люфт нужно регулировочной шайбой под абоймой подшипника ! На снятом редукторе рукой за вертикальный вал можно определить вертикальный люфт не убрав его эмульсию не победить.
Дим,чтот фихня какаято......шестерни вращаются обе всегда,давлению на верт.вал там вроде взяться неоткуда,при движении назад винт с гориз.валом создают давление от вед.шестерни.........
Если только изза профиля шестеренок???????
И убирать люфт за счет рег.шайб нельзя т.к.они подкладываются под обойму и регулируют подьем вед.шестерни и зацепление.шайбы если и ложить то сверху.
 

dmitriy34rus

матрос
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
20
Карма
0
Возраст
41
Город
Волгоград
Лодка
Спринт 450
Мотор
F40FETL, Honda 40
Вот как раз профиль шестерни 36 стремится поднять вал в верх, люфт убирается шайбой 5 под обойму подшипника 6 . Люфт появляется наверно из за суммарной выработки шестеренок.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 735
Карма
2 842
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Размеры шайбы 0,10.0,12.0,15.0,18.0,30.0,40.0,50 Шайба называется "шим" которым регулируется высота посадки "пиньена"( ведущей шестеренки) ,высчитывается эта шайба ( шайбы,допускается до 3 шт)учитывая погрешность в изготовлении корпуса редуктора( выбит под тримерком) в 0,0?мми погрешности шестерни.и тем самым регулируется зацепление шестеренок.категорически не рекомендую изменять эту величину.
8 лет гл.мех в H2O ( яхт клуб Динамо) и 8 уже в volvo penta на тойже должности,такчто имею представление о устройстве редуктора
 

dmitriy34rus

матрос
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
20
Карма
0
Возраст
41
Город
Волгоград
Лодка
Спринт 450
Мотор
F40FETL, Honda 40
Я с вами согласен. В моем случае мне это помогло, включив заднюю скорость застопорив винт вращая вертикальный вал по ходу вращения он подовался на верх где-то 1,5-2 мм врезультате в районе подшипника так как он конический появлялся горизонтальный люфт (подшипник в месте с валом подымался от обоймы)который дефармировл садьники под помпой (отсюда эмульсия)подложивпод обойму регулировочную шайбу(подав её на подшипник)люфт был устранён а в месте с ним и эмульсия с которой я боролся 3 сезона. Отходив сезон выкрутив сливной вин на могните не было стружки а значит с шестернями все ок!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 735
Карма
2 842
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
То что не было стружки это говорит только о том что шестаренки не зажаты.а вот на сколько зубья входят в зуципление друг с другом????????? И в конечном итоге это приведет к облому зубов.разбери все заново и переставь поставленую шайбу сверху обоймы подшипника,эфект будет тотже а шестеренки останутся в норм.зациплении.
 
Вверх Снизу