Mikle89

старшина 2ст.
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
61
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Flatcher
Мотор
Mercury 50
Уважаемые форумчане, кто перебирал или сталкивался с таким вопросом, как заполнение гидроцилиндра маслом с нуля, на моторах меркури, в соответствии с мануалом необходимо вставить запоминающий поршень, затем залить масло до определенного уровня, после чего вставить поршень на штоке и задвигать его до тех пор, пока масло не польется через канал переполнения, одно но, на одном чертеже это канал переполнения, а на другом, канал сброса масла при резком повышении давления и что-то ни масло ни воздух ни особо торопится выходить через этот канал в поршне! Клапан этот в соответствии с мануалом является неразборным =)))
Заранее благодарен!
 

Mikle89

старшина 2ст.
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
61
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Flatcher
Мотор
Mercury 50
Вопрос с заполнением закрыт, крепить надо цилиндр не на табурете и давить смелее =)))

А вот ситуация с тем что гидроподъем поднимается от насоса, но не опускается, кто сталкивался?(релюхи отключил, меняю полярность в ручную на батарее) Воздух выпускал, приотдавал винт для ручного опускания трима, давил руками, первый раз приопустился от рук, но не полностью, поднял его насосом еще раз и больше опустить не получилось, золотник штоль какой.
Говорю сразу, трим был полностью не работоспособный, восстанавливаю =))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Миш привет. Ну, что.. победил зверя?.. а то мне предстоИт процедура промывки/заправки своего трима... инфу собираю :)
 
Вверх Снизу