дмитрий 44

матрос
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
46
Город
кострома
Имя
дмитрий
Лодка
ока
Мотор
mercury f25e efi
недавно узнал что при движении на малых оборотах(тролинг) у 4-х тактных двиг. может износится шестерня масляного насоса( не хватает смазки), соответственно пропадает давление масла со всеми вытекающими. Речь шла о меркуриях и ямахах, у которых эта шестерня пластиковая, на счет остальных не знаю. Уже были прецеденты в плоть до обращения к дилеру по гарантии. Может кто слышал о таком деле. У самого мерк.25 , стоит ли испытывать судьбу?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Работа любого мотора на холостых длительное время нежелательна,на авто становясь на стоянку,у кого мотор молотит обогревая салон выставляет обороты выше т.к. при длительной работе на холостых,забиваюсся форсунки,некачественное топливо не сгорая попадает в масло картера и тем самым разжижает масло и растворяет присадки,отсюда и износ масляного насоса и вкладышей идет.То что не хватает давления -не верю,любой масляный насос рассчитан на бОльшую производительность чем надо
 

дмитрий 44

матрос
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
14
Карма
0
Возраст
46
Город
кострома
Имя
дмитрий
Лодка
ока
Мотор
mercury f25e efi
получается,что тролить можно только при оборотах двигателя выше х.х.?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну по аналогии с авто -да
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
volchara28 сказал(а):
Работа любого мотора на холостых длительное время нежелательна,на авто становясь на стоянку,у кого мотор молотит обогревая салон выставляет обороты выше т.к. при длительной работе на холостых,забиваюсся форсунки,некачественное топливо не сгорая попадает в масло картера и тем самым разжижает масло и растворяет присадки,отсюда и износ масляного насоса и вкладышей идет.То что не хватает давления -не верю,любой масляный насос рассчитан на бОльшую производительность чем надо
но при тролинге эти холостые условны....
мотор все равно под нагрузкой,а обороты добираютца самим мотором до номинальных цифр....
не замечали?-идем на тролинге и выключаем скорость...что происходит с оборотами?-они на мгновение повышаютца...пропадает нагрузка...а потом опять номинал...
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Они не условны а фактические,у вас просадка оборотов при включении передачи и подъем при отключении что логично,в первом нагрузка появляется во втором она пропадает но-обороты то у вас так и стоят-заданные а вот количество топлива потребляемое уже другое а от присутствия той же солярки в бензине ни кто не застрахован и сепаратор ее не улавливает,в камере сгорания она не сгорает до конца и остаток идет в масло ,тем самым разбавляя его.В армии приходилось бензин с солярой мешать чтоб доехать,уровень масла в двигателе повышался в два раза,так что знаю о чем говорю.На дизеле после двух трех ночей тарабания на холостых распылители закоксовывались в усмерть,то же самое и с бензиновыми.Почему на двухтактниках свечи забрасывает на холостом если тролить? Так и тут но немного по другому,хотя суть та же.Я не специалист объяснять но надеюсь понятно что хочу донести
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Андрей... както ты все усложняешь.
при чем тут солярка в бензине....
я говорю что при нагрузке даже если обороты соответствуют холостым они не являютца холостыми на самом деле.
это рабочие обороты,и как ты правильно сказал -топлива подаетца больше....и сгорает онно олностью...иначе мотор не работает как надо.
2 и 4 такта при тролинге сранивать не совсем корректрно,2 такта любят обороты и это бесспорно....
4 такта особенно инжектор -даст столько топлива сколько мотору необходимо именно в данный момент при данной нагрузке.
а такто да ...вода в бензине на больших оборотах проскочит незаметно,на холостых заглушит мотор...
я к чему...
у меня мотор прошел больше 1100 часов...
800 часов тролинга....три раза тьфу....работает как молодой...я наоборот когда услышал что человек на нем тролил больше чем ходил в полный газ очень обрадовался.
на холостых-нагрузки нет,смазка есть,износ минимальный....ну я так думаю...
и еще...если несгоревшее топливо попадает не в выхлопную трубу а в картер,то этому мотру уже все пофиг..тролинг,не тролинг....ибо колец на поршнях не осталось совсем,и хуже ему уже не будет... :)
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Нет,если попадание идет в картер то это не говорит об убитости мотора.Ладно,не буду спорить,у меня сейчас мысли в другом напрвлении работают-Сезон в опасности,надо голову новую купить найти))))
 
Вверх Снизу