Pavel04

матрос
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
7
Карма
1
Город
Алтай
Имя
Павел
Лодка
Nissan NF730
Мотор
Yamaha 225
беда такая- ямаха 225 2013, только гарантия кончилась... наработка 130 м/ч. Проблема - на оборотах от 3600 до 4600 просто глохнет, как на скорости так и на холостых, тупо выключается, приборы горят. После с пол оборота заводится, работает идеально, ни троит, ни чего не дергается. Что делали: проверяли сканером - ни одной ошибки, перерподключали всю проводку, отключали/подключали все датчики, ставили оба компьютера от другого мотора, чистили все фильтра, ставили оба топливных насоса от другого мотора, молились, матерились и с бубном вокруг него танцевали... Ничего не помогает! Все это делали с механиком из Новосибирской фирмы фрегат, они оф. Диллер, у них и брали. Может у кого есть мнения по проблеме? Не хочется в ближайший сервис 800 км везти...
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Могу предположить что срабатывает защита,социальное положение не позволяет иметь такой мотор :jokingly: поэтому просто рассуждаю логически.Не понятна ваша аннотация по проблеме т.е. 3600-4600 глохнет и тут же на холостом глохнет,получается по вашим словам если не заглох на холостом то раскручивает максимум 4600? Если глохнет на то на холостых то на оборотах,вижу три причины-датчик коленвала,тепловая защита и падение давления в инжекторе.Датчик коленвала проверить очень проблемно,это такая падла что диагностика его либо просто видит,либо просто нет а он как раз может то корректно работать то нет а диагностика этого не видит,могут быть из-за этого ошибки по пропускам зажигания но не факт.Мой совет,искать мануал по параметрам датчиков и проверять свои,снимать и замерять сопротивление хотя бы,тепературные во всем диаппазоне их работы.Кстати может тупо плохой бензин и требуется промывка топливной.
 

Pavel04

матрос
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
7
Карма
1
Город
Алтай
Имя
Павел
Лодка
Nissan NF730
Мотор
Yamaha 225
Соц. Положение среднестатистическое, просто мотор используется в коммерческих целях. Уточню, на холостых глохнет от 4000 до 4200, больше он физически не крутит. На скорости 3600 - 4600. Температурные датчики ведь не отключат, а обороты до 3000 скинут? Или нет? Форсунку каждую через диагностику включали, все ок. Мы тоже думаем о датчике коленвала, но мозгов его проверить не хватает... И спец уехал.что для проверки нужно? Какой прибор?
 

Pavel04

матрос
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
7
Карма
1
Город
Алтай
Имя
Павел
Лодка
Nissan NF730
Мотор
Yamaha 225
И ещё, в момент отключения двигателя диагностика быдла подключена, и ни чего не показала...
 

Pavel04

матрос
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
7
Карма
1
Город
Алтай
Имя
Павел
Лодка
Nissan NF730
Мотор
Yamaha 225
Кстати, датчики коленвала вообще съёмные? Его же можно от такого же мотора воткнуть?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Я говорю,датчик колена проверить очень проблемно,диагностика его не видит,вернее она видит работает он или нет т.е. если от него идут хоть через раз импульсы то она считает что он рабочий,повторюсь,у меня не было 4-х тактных моторов лодочных,все чисто из опыта с авто но разница я думаю небольшая.Вечером посмотрю мануал по вашему мотору ,может что родится,мысль какая. :jokingly: По поводу температурных датчиков,опять же аналогия с авто,есть датчик на приборку а есть датчик на мозги,на приборке температура норма а авто либо не заводится,либо глохнет на определенных оборотах,причем обороты всегда разные но в каком то одном диаппазоне т.е. если рассуждать логически то при достижении определенной температуры,показания датчика срываются и уходят в аварийный режим ,либо дают команду экстренного останова .Потом что то у меня в памяти всплывает что на таких моторах как у вас-свежих на программном уровне надо снимать сервисный режим т.е. до определенных моточасов доходит и типо требует обслуживание,кстати так же из инета вспоминается что этот режим еще снимается манипуляциями какими то без диагностики,утверждать не буду но почему то в голове крутится такое.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Спишитесь здесь на форуме с человеком ,он открывал как раз тему по диагностике Ямах,может что подскажет,на сколько помню из темы у Ямах это проблема но они ее решили вроде просто заменой бензина
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Снимаем датчик коленвала, подключаем тестер на сопротивление и аккуратно греем строительным феном( без фанатизма) при нагреве датчика до 60-80 градусов возможно падение сопротивления до 0, диагностика прибором этот момент почему то не ловит, сталкивался с подобным не раз.
 

Pavel04

матрос
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
7
Карма
1
Город
Алтай
Имя
Павел
Лодка
Nissan NF730
Мотор
Yamaha 225
Сняли маховик, поставили датчик от ямахи 60 - он такой же, проблема не решилась... Скидывали разъемы с двух температурных датчиков, ошибки не показало ни какой, и без них так же заглох... Хз что и думать! Может просто где какой проводок коротит? Садить электрика с тестером, пусть каждый проверяет??
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 739
Карма
2 844
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Re:

ribac666 сказал(а):
Снимаем датчик коленвала, подключаем тестер на сопротивление и аккуратно греем строительным феном( без фанатизма) при нагреве датчика до 60-80 градусов возможно падение сопротивления до 0, диагностика прибором этот момент почему то не ловит, сталкивался с подобным не раз.
Вообщето при проносе перед датчиком металического прелмета должно появляться напряжение,а обрыв при прогревеИМХО- частный случай.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
48
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
может двигатель просто перегревается и клинит? насосы водяные нормальные?
 

ленаlena4

Капитанша
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
1 902
Карма
118
Город
санкт-петербург
Имя
лена
Лодка
прогресс 4
Мотор
HONDA BF 50,
это не Лена,это Кэп!!! могу предложить установить другой ЭБУ ,т.к диагностика не тестирует его,ну или перепрошить заново его,бывает на больших оборотах(из авто практики)пропадает синхронизация датчиков распред и коленвалов и машина просто глохнет. Ну это как вариант.
Померьте ещё давление масла с холостого и до 4000 об. и сравните с мануалом , если оно будет меньше нормы, то возможно срабатывает защита.
 

Pavel04

матрос
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
7
Карма
1
Город
Алтай
Имя
Павел
Лодка
Nissan NF730
Мотор
Yamaha 225
Двиг снял, в понедельник приём в панавто Новосибирск, надеюсь на их грамотность... Жалко, новый движок, за такие бабки, и так подвёл! Надеюсь что какая-нибудь мелочь! По итогу отпишусь
 

Pavel04

матрос
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
7
Карма
1
Город
Алтай
Имя
Павел
Лодка
Nissan NF730
Мотор
Yamaha 225
К дилеру слава богу не уехали! Причина оказалась как и думали в мелочах! На двигателе, есть такая бабышка, куда подходит плюсовая клема, так вот с другой стороны этой бабышки тоже клема с проводами стоит, и все это в резиновом кожухе, то есть не видно. И все это притянуто болтом, который открутился, его нужно было просто подтянуть! Всем спасибо за участие!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Pavel04 Спасибо, что отписался. Удачи на воде!!
 
Вверх Снизу