танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В любом случае если интерес по проверке зажигания на столе остался то предложение актуально.
 

serg69

матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
19
Карма
0
Город
сургут
Лодка
compas380s
Мотор
mariner 25
Снимал окна там по два на каждый цилиндр,кольца ходят на поршнях нагара практически нет.Согласен компрессию проверить надо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А наработка у мотора большая? Если говорить о проверке зажигания на столе без катушек на фото то мы приходим к результату искрового промежутка в те же 8-10мм но тут возможность увидеть стабильность искрообразования при максимальной зарядке конденсатора в коммутаторе. И соответственно мы исключаем из схемы катушки которые проверить нет возможности примерно как то так это выглядит.
 

Вложения

serg69

матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
19
Карма
0
Город
сургут
Лодка
compas380s
Мотор
mariner 25
Я помню спасибо.Мучает еще один вопрос?!Две катушки, три конца все звонится,значит не обрыв.Но,отключаю массу от катушки искры нет,тоже понятно,массу обратно отключаю провод одной из катушек искры нет,провод обратно,отключаю вторую катушку искра есть. Т.е.получается что либо вторая катушка начинает работать при других оборотах?Я не специалист но всегда думал,что при малых оборотах работают две и при увеличении одна отключается? Возможно я заблуждаюсь?
 

serg69

матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
19
Карма
0
Город
сургут
Лодка
compas380s
Мотор
mariner 25
Наработка приличная.Кольца меняные лет5-6 назад,с сальниками.при открытии окон нижний поршень немножко влажнее.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
serg69 сказал(а):
Я помню спасибо.Мучает еще один вопрос?!Две катушки, три конца все звонится,значит не обрыв.Но,отключаю массу от катушки искры нет,тоже понятно,массу обратно отключаю провод одной из катушек искры нет,провод обратно,отключаю вторую катушку искра есть. Т.е.получается что либо вторая катушка начинает работать при других оборотах?Я не специалист но всегда думал,что при малых оборотах работают две и при увеличении одна отключается? Возможно я заблуждаюсь?
Давай по подробнее какие провода и с каких катушек ты отключал. Работать должно всё ни каких авто включений и выключений катушек в этой системе зажигания нет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

serg69 сказал(а):
Наработка приличная.Кольца меняные лет5-6 назад,с сальниками.при открытии окон нижний поршень немножко влажнее.
В цилиндры не пробовал на прямую топливо заливать?
 

serg69

матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
19
Карма
0
Город
сургут
Лодка
compas380s
Мотор
mariner 25
Нет не лил свечи и так закидывает. На катушках три провода черный масса ,чер белый общий и чер желтый, какой-то из двух последних помоему желтый,но уточнить смогу только завтра.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Уточни обязательно и с какой катушки именно этот провод с маленькой или большой? Ещё попробуй в цилиндры топлива плесни я к чему......Мотор прочихай с выкрученными свечами, в карбюратор смесь не подавай, (сухо там должно быть) залей в цилиндры по 3-5 кубиков и попробуй завести
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В общем картинка складывается потихоньку, Сейчас осталось понять карбюратор заливает или коммутатор не хочет работать как положено. Давай выясняй дальше по ходу оттестируем, в любом случае он запоёт :yes: Есть возможность замерить компрессию будет просто великолепно а если к этому стробоскоп покажет где искра работает то это уже просто супер будет. Без стробоскопа можно простым решение проверить момент зажигания, примерно так как на Вихре когда то проверял не имея стробоскопа под рукой.
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Если искра пробивает 8-10мм то на её цвет обращать внимание нет смысла, ОНА СПОСОБНА РАЗЖИГАТЬ СМЕСЬ, необходимо только проверить момент искрообразования. У престарелого двухтактника, кроме компрессии могут быть ещё более весомые причины мозгое..ания, это мёртвые сальники и лабиринты. Неплохо бы увидеть фото подмаховичных катушек и узнать их сопротивление, здается мне, что там две управляющих катухи (датчика) как не помню на какой Ямахе. Они кстати работают по очереди в зависимости от оборотов ИМХО. Одна при запуске, затем другая когда мотор уже завелся.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Макс вот Катушки ТС
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Какое их сопротивление??? Нет ли второго датчика?
 

serg69

матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
19
Карма
0
Город
сургут
Лодка
compas380s
Мотор
mariner 25
Прошу прощения за молчание. Ремонт пока приостановился.Жду другие катушки, нашел за 2 рубля,спасибо добрым людям и Вам в том числе Танкист и Макс43 от души благодарен...Итог обязательно отпишу.Может и дальше с коммутатором воевать придется. Компрессия в обоих цилиндрах около 8, но это на холодную с открытым дросселем.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

serg69 сказал(а):
Прошу прощения за молчание. Ремонт пока приостановился.Жду другие катушки, нашел за 2 рубля,спасибо добрым людям и Вам в том числе Танкист и Макс43 от души благодарен...Итог обязательно отпишу.Может и дальше с коммутатором воевать придется. Компрессия в обоих цилиндрах около 8, но это на холодную с открытым дросселем.
Компрессия :good: Карбюратор за одним почисти и уровень проверь, рад слышать и спасибо за добрые слова :drinks:
 

serg69

матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
19
Карма
0
Город
сургут
Лодка
compas380s
Мотор
mariner 25
Пришли катушки. Время ожидания было долгим и томительным.Руки чесались и как итог.карбюратор промыт хотя был чистый.двигатель кольнул удивился,кому интересно диаметр поршня65мм. Я думал 72. Подшипники коленвала промыты (очень грязные). Сальники в отличном состоянии.кольца не закоксованые в приемлемом состоянии. Все обратно плюс другие катушки статора.Итог завелся с третьего раза. Но: раньше всегда зажигание выставлял на слух или на глаз или как мотор просил вообщем по моей метке у меня получилось -8 градусов. С помощью стробоскопа поставил как в мануале 5+-1.Снова удивился, норм.заводится норм.работает но мой никудышный слух хочет поставить-8. Вопрос кому доверять мануалу или нет.бензин лью92.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re:

serg69 сказал(а):
Пришли катушки. Время ожидания было долгим и томительным.Руки чесались и как итог.карбюратор промыт хотя был чистый.двигатель кольнул удивился,кому интересно диаметр поршня65мм. Я думал 72. Подшипники коленвала промыты (очень грязные). Сальники в отличном состоянии.кольца не закоксованые в приемлемом состоянии. Все обратно плюс другие катушки статора.Итог завелся с третьего раза. Но: раньше всегда зажигание выставлял на слух или на глаз или как мотор просил вообщем по моей метке у меня получилось -8 градусов. С помощью стробоскопа поставил как в мануале 5+-1.Снова удивился, норм.заводится норм.работает но мой никудышный слух хочет поставить-8. Вопрос кому доверять мануалу или нет.бензин лью92.
Привет Сергей значит всё таки катушки........(межвитковое замыкание) да интересный случай. Зажигание по мануалу и стробоскопу это правильное решение, думаю не стоит делать других настроек, тем более в минус то есть позднее, если тебя смущают обороты ХХ они скорее всего сейчас у тебя выше чем было раньше просто отрегулируй на карбюраторе.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ещё если не трудно замеряй сопротивление новых катушек и старых пусть будет информация в теме :yes: :good:
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Добрый день.
Как проверить на работоспособность с помощью тестера или ещё чем то такие детали:
339-7452A19 - Распределительная Ассамблея

Катушка 339-7370A13 или 339-832757A 4 - Coil Kit

Благодарность за любую полезную информацию.
 
Вверх Снизу