villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
96
Карма
0
Город
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
Товарищи померил свою головку возле верхнего и нижнего крепления (там где отверстия под шпильки) короче получилось 33,5. Подрезана она или нет не подскажете??
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
villbasis сказал(а):
Товарищи померил свою головку возле верхнего и нижнего крепления (там где отверстия под шпильки) короче получилось 33,5. Подрезана она или нет не подскажете??
Посмотри буртик на головке, если его нет или очень маленький, меньше 1мм то резаная.
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
villbasis сказал(а):
Товарищи еще вопрос. Как померить зазор коленчатого вала и картера??? Который шайбами регулируется?
Вот здесь засовывать щуп по моему по книге от 0.05 и до 0.4 или 0.5? скажите какой оптимальный зазор у меня сейчас как собрал еле еле лезет щуп 0.05
Может мне и кажется,на помоему, шатун чето сильно вбок смотрит,как там с люфтом то дела.

по зазору,прежде надо проверить зазор-между золотником и коленвалом,для обоих золотников,должно быть одинаково.РЕГУЛИРОВАТЬ шайбой нижнего подшипника,при замере прижимать коленвал вниз,со стороны маховика.....
 

villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
96
Карма
0
Город
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
Насчет головки все ясно она у меня не подрезана там почти 2.5 мм, короче резать будем)))
Насчет золотников смотрел все нормально там, а в шатунах вообще люфта нету. Меня только удивило что он ползает в право влево но это нормально как в книге написано..
А нижнюю шайбу на коленвалу оставил туже что была она где то 2.1 - 2.2 мм и судя по тем что передали мне вместе с лодкой (шайбы для коленвала) то она вообще не выработалось.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
и отполируй головки поршней и камеру в головке.непомешает.
 

villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
96
Карма
0
Город
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
Что бы нагара меньше было??
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
villbasis сказал(а):
....... Меня только удивило что он ползает в право влево но это нормально как в книге написано..
А нижнюю шайбу на коленвалу оставил ту же, что была она где-то 2.1 - 2.2 мм и судя по тем что передали мне вместе с лодкой (шайбы для коленвала) то она вообще не выработалось.
Перемещение поршня по пальцу вверх и вниз для его центровки относительно оси цилиндра. Шайба внизу КВ не вырабатывается, потому что регулировочная (осевого люфта КВ).
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
villbasis сказал(а):
Что бы нагара меньше было??
под нагаром поршень больше греется,а без него на децел лучше охлаждается смесью.в любом случаее вреда нет,а польза хоть и незначительно ,но присутствует.да и поэстетичней.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это работает если маслом пользоваться нормальным и перегрева нет. плохое масло с перегревом любую полировку обесценит.
 

villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
96
Карма
0
Город
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
Вообщем нашел я пальчики побольше подобрал прям как надо. Голову отдал подрезать на 1,5 мм завтра будет готова. Есть еще вопросик про тягу которая на карбюратор и магнето идет прочитал что надо изменить угол так что бы на полном газу на 15-20мм дальше выходила, так прикинул в уме если ее так приварить то хвостика с магнето не хватит до его окончания. То есть тяга этот хвост пройдет все магнето вернется на 0 угол опережения...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это почему? ты же удлиннишь рычаг который толкает зажигание. он так и будет поворачиватьса на прежний угол, но толкать будет дальше.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
villbasis сказал(а):
Вообщем нашел я пальчики побольше подобрал прям как надо. Голову отдал подрезать на 1,5 мм завтра будет готова. Есть еще вопросик про тягу которая на карбюратор и магнето идет прочитал что надо изменить угол так что бы на полном газу на 15-20мм дальше выходила, так прикинул в уме если ее так приварить то хвостика с магнето не хватит до его окончания. То есть тяга этот хвост пройдет все магнето вернется на 0 угол опережения...
15 .20.мм.А немного батенька?
Попробуй открутить кронштейн,который держит тягу к блоку,под ним стоит обычно шайба.Сними ее,и уоз уйдет в плюс.Затем проверь угол зажигания на полном газу.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
.....Попробуй открутить кронштейн,который держит тягу к блоку,под ним стоит обычно шайба.Сними ее,и уоз уйдет в плюс.Затем проверь угол зажигания на полном газу.
Для увеличения УОЗ обычно подгибают рычаг магдино.
 

villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
96
Карма
0
Город
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
То есть угол не меняется ?? просто удлиняем тягу которая крутит магнето?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Уже 3 варианта озвучено.....
 

villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
96
Карма
0
Город
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
Насчет всех остальных все понятно. Интересует именно про переделку тяги.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Удлиняем. только угол опережения надо контролировать.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
четвёртый вариант - его вообще трогать (я не трогал) :hahaha:
поднимется степень сжатия, бензин и так будет успевать сгорать. и моща поднимется.
куда её ещё поднимать, развалится.
 

villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
96
Карма
0
Город
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
Ну понял с начало так покатаю тогда)) А потом попробую если надо будет. Просто ездил на 92 с не под резаной головой получается, и зажигание явно не правильно стояло, я проволокой вперед убирал магнето и к шпильке притягивал от ручного стартера))))) Есть еще вопрос еще по стопорным кольцам поршневых пальцев, они у меня (стопора) такое ощущение что толще чем канавка в поршнях... Их подпиливать что бы они туда целиком заходили?? или может там еще какая хитрость есть?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
villbasis сказал(а):
То есть угол не меняется ?? просто удлиняем тягу которая крутит магнето?
Удлинять рычаг стойки нельзя: он не влезет в паз магдино при положении рычага "малый газ". Только гнуть край на меньший радиус.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
реф-мех сказал(а):
villbasis сказал(а):
То есть угол не меняется ?? просто удлиняем тягу которая крутит магнето?
Удлинять рычаг стойки нельзя: он не влезет в паз магдино при положении рычага "малый газ". Только гнуть край на меньший радиус.
Про удлиннение рычага точно.
А я ничего не гнул,снял шайбу,под кронштейном тяги,вилочка на блоке цилиндров в которй болтик под отвертку стоит,стяла шайба миллиметра 2 толщиной,мне этого хватило чтоб уоз увеличился.Купил мотыля,и поехал на рыбалку,встанеш на луде,закинеш удочку-клюет! :)
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Просто подгибом края поводка, уоз увеличится только на максимальном газе-и режиме около максимума ,например при среднем газе может остаться прежним,что неправильно,так как условия для сгорания топл смеси те же, что и на максимальных оборотах-кроме, скорости хода поршня и количества топл смеси.
К примеру,на масималке мы подгибом цитата: Только гнуть край на меньший радиус:,добились оптимального угла уоз-хорошо.
А моя лодка, способна глиссировать при небольших скоростях, или я хочу сэкономить горючки и никуда как раз не тороплюсь.Естественно иду я в пол газа,а вот мотор не выдает всей мощи, так как угол уоз неоптимален,и приходится дать газку поболее/ну не тянет он/-и где тут экономия?А надо то было настроить уоз,во всем диапозоне и все....
Реф-согласись,ведь так делает завод, изгиб поводка делался с учетом оборотов двигателя-и каждому положению соотвествующий уоз?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
Просто подгибом края поводка, уоз увеличится только на максимальном газе-и режиме около максимума .... К примеру,на масималке мы подгибом цитата: Только гнуть край на меньший радиус:,добились оптимального угла уоз-хорошо. .....
Реф-согласись,ведь так делает завод, изгиб поводка делался с учетом оборотов двигателя-и каждому положению соотвествующий уоз?
Я о максимальных оборотах и говорю: перегибается же крайняя часть А на минимальных оборотах УОЗ примерно равен "0" градусов, поэтому и мощности нет: включаешь реверс и двигатель глохнет
 

PavelVegera

матрос
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
19
Карма
3
Город
Иркутская область
Имя
Pavel Vegera
Лодка
Крым, самоделка-деревяшка(бурундучка), Казанка М
Мотор
Вихрь 30, 25, парсун 15, Suzuki DT 30
Мужики подскажите. На вихре полетел вал, нашел другой, поменял, но не поставил шайбу регулировочную. Мотор заработал, но начал греметь. Разобрал, проверил все, поставил шайбу, вроде все норм по зазорам , по люфтам. Перестал заводиться и бенз с корбюратора в обратку летит на улицу. Подскажите , а то скоро весна. Осенью не стал заморачиваться
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Перепутал золотники,вот выкидывает бензин с карбюратора.
Недумаю что из за регулировочной шайбы гремел,ищи причину!
 
Вверх Снизу