Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
киров
Имя
Евгений
Лодка
сильверадо 3,30
Мотор
маринер 15-18
#1
Привет всем!

Можно ли на наших Ветрах разворачивать поршневые кольца? У них замок в одном положении, а я хочу сделать как на всех обычных поршнях замки в разных местах. Не сделаю ли я хуже?
 
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
463
Благодарности
15
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
#2
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

Только лучше, но проследи чтоб на окна не попали замки.
 
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
346
Благодарности
10
Адрес
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
#3
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

так стопора придется переделывать!!! геморойно !
 

Pilot-by

Местный
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
4,983
Благодарности
101
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
#4
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

паршивая паршневая.
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#5
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

Ребята новую тему создавать нестал , думаю автор необидеться .
Сегодня для ревизии вскрыл поршневую своего 12 го и слегка в шоке от увиденного или может я что то непонимаю ы двухтактниках , окна на впуске открываються только наполовину . Если я подпилю впускные окна в сторону к головке как думаете не загублю я оконьчательно свой ветер ? Естественно не вылазя за выхлопные окна .Фото ниже .
 

Вложения

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#6
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
Ребята новую тему создавать нестал , думаю автор необидеться .
Сегодня для ревизии вскрыл поршневую своего 12 го и слегка в шоке от увиденного или может я что то непонимаю ы двухтактниках , окна на впуске открываються только наполовину . Если я подпилю впускные окна в сторону к головке как думаете не загублю я оконьчательно свой ветер ? Естественно не вылазя за выхлопные окна .Фото ниже .
Окна и не должны открываться полностью! Они должны открываться одинаково со вторым цилиндром, открытие продувочных окон регулируется прокладкой между картером и блоком. Иногда требуется прокладка чуть толще, а иногда наоборот тоньше.
Вот картинка из книги
 

Вложения

  • 29.2 KB Просмотры: 1,450

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#7
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
Ребята новую тему создавать нестал , думаю автор необидеться .
Сегодня для ревизии вскрыл поршневую своего 12 го и слегка в шоке от увиденного или может я что то непонимаю ы двухтактниках , окна на впуске открываються только наполовину . Если я подпилю впускные окна в сторону к головке как думаете не загублю я оконьчательно свой ветер ? Естественно не вылазя за выхлопные окна .Фото ниже .
Окна и не должны открываться полностью! Они должны открываться одинаково со вторым цилиндром, открытие продувочных окон регулируется прокладкой между картером и блоком. Иногда требуется прокладка чуть толще, а иногда наоборот тоньше.
Вот картинка из книги

А если срезать уступ на выходе продувочного окна - наполнение должно улучшиться и фаза впуска станет дольше , следовательно наполнение улучшиться и мощь должна быть больше .
А прокладками отрегулировать выхлоп - он у меня то же мм на 2 не открывается полностью.
 

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#8
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
Ребята новую тему создавать нестал , думаю автор необидеться .
Сегодня для ревизии вскрыл поршневую своего 12 го и слегка в шоке от увиденного или может я что то непонимаю ы двухтактниках , окна на впуске открываються только наполовину . Если я подпилю впускные окна в сторону к головке как думаете не загублю я оконьчательно свой ветер ? Естественно не вылазя за выхлопные окна .Фото ниже .
Окна и не должны открываться полностью! Они должны открываться одинаково со вторым цилиндром, открытие продувочных окон регулируется прокладкой между картером и блоком. Иногда требуется прокладка чуть толще, а иногда наоборот тоньше.
Вот картинка из книги

А если срезать уступ на выходе продувочного окна - наполнение должно улучшиться и фаза впуска станет дольше , следовательно наполнение улучшиться и мощь должна быть больше .
А прокладками отрегулировать выхлоп - он у меня то же мм на 2 не открывается полностью.
Не надо резать рабочий мотор!
 

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#10
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

walik45 написал(а):
walik45 написал(а):
Вот что нашёл (из КиЯ)

Что я и хотел.
Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#11
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

vovan944 написал(а):
walik45 написал(а):
walik45 написал(а):
Вот что нашёл (из КиЯ)

Что я и хотел.
Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
 

walik45

Местный
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
185
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерок 8
#12
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
Если ты имеешь ввиду, пилить окно вверх на 3 мм. То после "пиления" упадёт степень сжатия. Двигатель вероятнее всего будет работать хуже чем работал. И появится высказывание, типа, "не вздумайте растачивать".
Просто расточи, как советует "ветропапа"
walik45 написал(а):
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#13
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

walik45 написал(а):
serg78 написал(а):
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
Если ты имеешь ввиду, пилить окно вверх на 3 мм. То после "пиления" упадёт степень сжатия. Двигатель вероятнее всего будет работать хуже чем работал. И появится высказывание, типа, "не вздумайте растачивать".
Просто расточи, как советует "ветропапа"
walik45 написал(а):
А почему компрессия должна упасть , ведь у меня открываться будут вперед выхлопные окна а 1 мм позже уже прускные ( продувочные ) .
 

walik45

Местный
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
185
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Имя
Валерий
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерок 8
#14
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

Чтобы топливо залетело в цилиндр, нужно его предварительно СЖАТЬ в картере под поршнем. Расточив окна вверх, смесь будет меньше сжиматься, скорость потока упадёт + выхлопные газы ещё не выйдут и будет противодействие потоку топливной смеси.
А расточка окна, требуется для меньшего сопротивления потоку топлива, а может получиться обратный эфект.
walik45 написал(а):
Так же, время всасыванья топлива в картер уменьшится.
 

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#15
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
walik45 написал(а):
walik45 написал(а):
Вот что нашёл (из КиЯ)

Что я и хотел.
Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
Ты прежде чем пилить, фазы газораспределения отрегулируй!!! У тебя мотор задушен потому что фазы не верны!
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#16
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
walik45 написал(а):
walik45 написал(а):
Вот что нашёл (из КиЯ)

Что я и хотел.
Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
Ты прежде чем пилить, фазы газораспределения отрегулируй!!! У тебя мотор задушен потому что фазы не верны!
Как отрегулировать ? - прокладками под цилиндры не вариант , к дейдвуду не прикрутишь . Да и прокладок нудно мм 5 .
 

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#17
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
walik45 написал(а):
walik45 написал(а):
Вот что нашёл (из КиЯ)

Что я и хотел.
Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
Ты прежде чем пилить, фазы газораспределения отрегулируй!!! У тебя мотор задушен потому что фазы не верны!
Как отрегулировать ? - прокладками под цилиндры не вариант , к дейдвуду не прикрутишь . Да и прокладок нудно мм 5 .
В обоих цилиндрах одинаковое открытие? Бывает что один шатун длиннее другого...
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#18
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
walik45 написал(а):
walik45 написал(а):
Вот что нашёл (из КиЯ)

Что я и хотел.
Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
Ты прежде чем пилить, фазы газораспределения отрегулируй!!! У тебя мотор задушен потому что фазы не верны!
Как отрегулировать ? - прокладками под цилиндры не вариант , к дейдвуду не прикрутишь . Да и прокладок нудно мм 5 .
В обоих цилиндрах одинаковое открытие? Бывает что один шатун длиннее другого...
Нет поршни одинаково открывабт окна .
 

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#19
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
walik45 написал(а):
walik45 написал(а):
Вот что нашёл (из КиЯ)

Что я и хотел.
Там же написано что пилить окна в случае форсировании мотора. А зачем форсировать и без того слабый мотор?
Из него уже производители выжали всё...дальше только ресурс будет уходить в большой минус.
Все понимаю - но на старте вдвоем романтику очень тяжело выводит на глисс . Измерив все размеры получилось пилить можно 4 мм а на схеме выше всего до 1 мм , получаеться мой мотор задушен очень сильно , решил подрезать на 3 мм . Попробую что выйдет .
Ты прежде чем пилить, фазы газораспределения отрегулируй!!! У тебя мотор задушен потому что фазы не верны!
Как отрегулировать ? - прокладками под цилиндры не вариант , к дейдвуду не прикрутишь . Да и прокладок нудно мм 5 .
В обоих цилиндрах одинаковое открытие? Бывает что один шатун длиннее другого...
Нет поршни одинаково открывабт окна .
Ну вообщем надо отодвинуть блок от картера, это и душит мотор... А мотор какого года? еще на моторах после 90-Х попадались шатуны немного длиннее чем на старых.
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#20
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

Да именно нужно отодвигать блок - но как ? Даже чтоб выхлоп полностью открывался нужно двигать около 3 мм . Мотор 69 года выпуска , шатуны родные .
 

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#21
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
Да именно нужно отодвигать блок - но как ? Даже чтоб выхлоп полностью открывался нужно двигать около 3 мм . Мотор 69 года выпуска , шатуны родные .
А поршня не менялись ? Может попробовать прокладку добавить ?
Есть фото со стороны выхлопа?
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#22
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
Да именно нужно отодвигать блок - но как ? Даже чтоб выхлоп полностью открывался нужно двигать около 3 мм . Мотор 69 года выпуска , шатуны родные .
А поршня не менялись ? Может попробовать прокладку добавить ?
Есть фото со стороны выхлопа?
Поршня я менял .
 

Вложения

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#23
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
Да именно нужно отодвигать блок - но как ? Даже чтоб выхлоп полностью открывался нужно двигать около 3 мм . Мотор 69 года выпуска , шатуны родные .
А поршня не менялись ? Может попробовать прокладку добавить ?
Есть фото со стороны выхлопа?
Поршня я менял .
Есть возможность поставить рядом новый и старый поршень и посмотреть их высоту от пальца до дефлектора? Может быть разная.
А лучше поставить например в нижний старый поршень, а новый оставить в верхнем, стянуть блок хотя бы двумя болтами и посмотреть по разному ли будут открываться окна!?
 

serg78

Постоялец
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
39
Благодарности
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
#24
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
Да именно нужно отодвигать блок - но как ? Даже чтоб выхлоп полностью открывался нужно двигать около 3 мм . Мотор 69 года выпуска , шатуны родные .
А поршня не менялись ? Может попробовать прокладку добавить ?
Есть фото со стороны выхлопа?
Поршня я менял .
Есть возможность поставить рядом новый и старый поршень и посмотреть их высоту от пальца до дефлектора? Может быть разная.
А лучше поставить например в нижний старый поршень, а новый оставить в верхнем, стянуть блок хотя бы двумя болтами и посмотреть по разному ли будут открываться окна!?
Поршней с десяток - все перемерял , все один в один . Хрен его знает может так и делалось на 12 ых
 

vovan944

Местный
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
41
Адрес
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
#25
Re: вопрос по паршневои ветерок 12.

serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
vovan944 написал(а):
serg78 написал(а):
Да именно нужно отодвигать блок - но как ? Даже чтоб выхлоп полностью открывался нужно двигать около 3 мм . Мотор 69 года выпуска , шатуны родные .
А поршня не менялись ? Может попробовать прокладку добавить ?
Есть фото со стороны выхлопа?
Поршня я менял .
Есть возможность поставить рядом новый и старый поршень и посмотреть их высоту от пальца до дефлектора? Может быть разная.
А лучше поставить например в нижний старый поршень, а новый оставить в верхнем, стянуть блок хотя бы двумя болтами и посмотреть по разному ли будут открываться окна!?
Поршней с десяток - все перемерял , все один в один . Хрен его знает может так и делалось на 12 ых
Выхлопное окно должно полностью открыться