bekas

пассажир
Регистрация
28.10.2010
Сообщения
1
Карма
0
Подскажите, если убрать заднею передачу и поставить втулку?

Какие могут быть последствия ?

ВОТ МОЙ РЕДУКТОР
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
не будет задней передачи, а будет втулка
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
49
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Да уж, пожалуй и добавить-то нечего, разве что спросить: на кой оно надо?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
а смысл? ничего полезного не получишь
 
A

Anonymous

Guest
нарушится зазор в зацеплении вала-шестерни и шестерни переднего хода с последующим разрушением обеих
 
A

Anonymous

Guest
ШЕСТЕРЁНКА СТОИТ ЗАДНЕГО ХОДА , СТОИТ ПОДШИПНИК КОНУСНЫЙ УПОРНЫЙ 203
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
49
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Гость сказал(а):
нарушится зазор в зацеплении вала-шестерни и шестерни переднего хода с последующим разрушением обеих
Позвольте не согласиться: если шестерня переднего отрегулирована по зацеплению при установке, то ей ничего не грозит. А втулка действительно необходима для ограничения осевого перемещения гребного вала.
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
49
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
мастер сказал(а):
не позволю.учите мат.часть
Учён. И с вами не согласен.
Шестерня з.х. лишь паразиткой вертится в противоположном направлении, не неся ни какой нагрузки.
 
A

Anonymous

Guest
шестерня заднего хода(если правильно выставлен зазор) совместно с шестерн. переднего хода центрирует шестерню вертикального вала ,препятствует появлению боковой нагрузки на подшипник вала-шестерни,как следствие-его износу, увеличению зазора и износу шест.переднего хода(читайте "вихрь на селе")
 
A

Anonymous

Guest
bekas сказал(а):
Подскажите, если убрать заднею передачу и поставить втулку?

Какие могут быть последствия ?

ВОТ МОЙ РЕДУКТОР
Ничего не будет. Не будет случаев случайного включения задней скорости.
У меня уже более 10 лет выброшена так же шестерня заднего хода.
Не жалею.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Во дают.
Так и с машины тогда надо выкидывать заднюю. Нафиг она нужна.
Гость, если руки не крюки, то и так не будет случайного включения задней...
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
49
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Гость сказал(а):
центрирует шестерню вертикального вала ,препятствует появлению боковой нагрузки на подшипник
шестерня переднего хода (на ходу) берёт на себя 99.9% мощности вертикального вала,
шестерня заднего - оставшиеся 0.1%(утрирую, но принцип такой, причём это паразитные проценты)
Ну и подумай какую ..анду они там центрируют с такими разными нагрузками. Скорее это самоуспокоение.
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
49
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Pilot-by сказал(а):
Во дают.
Так и с машины тогда надо выкидывать заднюю. Нафиг она нужна. ...
:lol: :lol: :lol:
От души поржал, включаем фантазию: опускаются форточки(на машине) ВЫСОВЫВАЕМ ВЁСЛА и отгребаем, отгребаем так оперативненько от гаража.
 
A

Anonymous

Guest
Мужчины!Я несколько лет назад поставил два тридцатых на Прогресс-4.Один из моторов вращал винт левого вращения(специально изготовленный)Для этого он включался на задний ход.Зубцы шестерни переднего хода были просто сточены на наждаке,таким образом весь вал и подшипники вращались в одну(левую)сторону.Ездил два сезона без проблем и после (на спор)разборки обоих редукторов разницы никакой.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
интересная мысль!!!
 
A

Anonymous

Guest
Зачем тебе убирать заднюю? Найди винт от Привета, он левый, ставь спарку и катай девчонок с .... сам разберёшься с чем! Я даже ставил 25 и 30 вместе и ничё, юзал, но не долго! Привёз себе буржуя и отпала надобность мучать дистанционку под спарку! А на причале ставили в спарку вихрь и ветерок и даже Небздун, по пьяне конечно, но ничего плохого не случалось, только бензина было мало и водки тоже!
 
A

Anonymous

Guest
Да не хрена не будет страшного,а для чего??? :cry:
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Да не хрена не будет страшного,а для чего??? :cry:
Для того чтобы ты глазами пост выше почитал.... :idea: :!: :!: :arrow: :mrgreen: :ugeek: :geek:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Выкинешь шестерню задней передачи, получишь прирост оборотов 100-150 в мин на кв. Зря вы думаете что она тормозит на 0,01% Она в противоход работает потоку масла в редукторе, и чем ни больше обороты, тем больше она тормозит. Такой же результат если масла в редуктор большее кол-во залить.
Чтобы понять проще, попробуйте ездить на машине с ручником подтянутом. Потихоньку поедите заметно не будет, однако на полном газу по трассе км 30ти недосчитаетесь, и задымятся колодки. Или нагрев ступиц колёс, едите потихоньку - ступицы не греются, быстро по трассе помчитесь, подшипники ступиц начинают греться.
Раньше у спортивных моторов выкидывали шестерни зх и заливали жиденькое моторное масло вместо нигрола в редуктор. Выигрывали в скорости. Конечно, при эксплуатации в не спортивном режиме эти "усовершенствования" совершенно незачем. Гораздо важнее надёжность редуктора и удобство наличия зх при эксплуатации мотора. Я, например, зх пользуюсь постоянно при отходе от берега.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
с494 сказал(а):
Выкинешь шестерню задней передачи, получишь прирост оборотов 100-150 в мин на кв. Зря вы думаете что она тормозит на 0,01% Она в противоход работает потоку масла в редукторе, и чем ни больше обороты, тем больше она тормозит. Такой же результат если масла в редуктор большее кол-во залить.
Чтобы понять проще, попробуйте ездить на машине с ручником подтянутом. Потихоньку поедите заметно не будет, однако на полном газу по трассе км 30ти недосчитаетесь, и задымятся колодки. Или нагрев ступиц колёс, едите потихоньку - ступицы не греются, быстро по трассе помчитесь, подшипники ступиц начинают греться.
Раньше у спортивных моторов выкидывали шестерни зх и заливали жиденькое моторное масло вместо нигрола в редуктор. Выигрывали в скорости. Конечно, при эксплуатации в не спортивном режиме эти "усовершенствования" совершенно незачем. Гораздо важнее надёжность редуктора и удобство наличия зх при эксплуатации мотора. Я, например, зх пользуюсь постоянно при отходе от берега.
А я сажаю народ в лодку предваритльно поработав "грушей",ставлю нейтраль.далее толкаю Крым,завожу мотор электростартером и включаю "ход"....даже если водоросли,то на малом ходу мотору похер...а уж на чистой воде винт очищаю,и куда нибудь на глссере....Задний ход я думаю полезен на загруженных лодках,но при этом вероятность водорослей на винте еще больше....Да удобно при выходе из "паука",но я уже придрочился,так что у меня даже быстрее получается,чем с "этими переключениями.......До хуя раз видел,как "дед-грибничок",у которого клинил трос реверса или по каким то причинам не работал стоп,и если у него даже мотор глох от "стопа",то он физически не успевал задействовать весла и задним ходом таранил "супер белоснежный Финспорт"....сами понимаете,что далее.....Не знаю как Вам,а мне задняя передача на хер не нужна....Если бы в Советское время было бы распотранено понятие,как "маркетинг",то придумали бы несколько типов Вихрей...Я вот от одного чувака слыхал,что даже одно время продавали двух-скоростные типы редукторов к Вихрям,но я ему не доверяю...хотя это было бы очень кстати!!!

Тем более что на заднем ходу и вода плохо "сосется" и иногда защелки вылетают и выглядишь полным идиотом,когда мотор плясать начинает как у "Ну Погоди" :oops: :P :oops: :P :lol: :lol: :D :cool:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
А я от водорослей задним очищаю. А чтоб не выскакивала защёлка на заднем можно её подпилить немного и пластину посильнее закрутить, правда положение мотора придётся подрегулировать 5мм подложками под струбцины. Да и , чтоб не выскакивал мотор можно обороты хх отрегулировать поменьше, будет искра на хх стабильно мощная и карб правильно настроен - будешь как я не трогая ручку газа просто реверсом туда - сюда двигать - н-зх-н-пх- и мотор не будет глохнуть при включении передачи.
А воде то сосаться по х, что на нейтрали, что на заднем...
Только не очень то на крыму задним поездишь, полный моторный отсек воды будет...
Так что если задний не нужен, о великий тюнингатор, выкинь шестерню зх. Будешь на 1,5-2 кмч быстрее мчаться. И подшипнику 7204 ничего не будет, таких нагрузок на которые он расчитан в редукторе не бывает. А выигрыш в оборотах получится даже от того, что при движении перходом шестерня зх крутится в противоход с гребным валом (со скоростью в 2 раза большей чем обороты грвала), да ещё торцом трётся о неподвижную втулку в стакане, или об обоймы подшипника, внутренняя обойма крутится тоже в противоход. И притом при работе шестерни стремятся в разные стороны, значит чем сильнее трение - тем больше прижимается - тем сильнее трение- тем сильнее прижимается...замкнутый круг! А мотор всё это старается вертит...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
с494 сказал(а):
А я от водорослей задним очищаю. А чтоб не выскакивала защёлка на заднем можно её подпилить немного и пластину посильнее закрутить, правда положение мотора придётся подрегулировать 5мм подложками под струбцины. Да и , чтоб не выскакивал мотор можно обороты хх отрегулировать поменьше, будет искра на хх стабильно мощная и карб правильно настроен - будешь как я не трогая ручку газа просто реверсом туда - сюда двигать - н-зх-н-пх- и мотор не будет глохнуть при включении передачи.
А воде то сосаться по х, что на нейтрали, что на заднем...
Только не очень то на крыму задним поездишь, полный моторный отсек воды будет...
Так что если задний не нужен, о великий тюнингатор, выкинь шестерню зх. Будешь на 1,5-2 кмч быстрее мчаться. И подшипнику 7204 ничего не будет, таких нагрузок на которые он расчитан в редукторе не бывает. А выигрыш в оборотах получится даже от того, что при движении перходом шестерня зх крутится в противоход с гребным валом (со скоростью в 2 раза большей чем обороты грвала), да ещё торцом трётся о неподвижную втулку в стакане, или об обоймы подшипника, внутренняя обойма крутится тоже в противоход. И притом при работе шестерни стремятся в разные стороны, значит чем сильнее трение - тем больше прижимается - тем сильнее трение- тем сильнее прижимается...замкнутый круг! А мотор всё это старается вертит...
Проще зубья сточить наверное!!!Или Фтулку сделать!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Димасик сказал(а):
Проще зубья сточить наверное!!!Или Фтулку сделать!
Поспрашай у знакомых в своём городе шестерню б,у, зачем хорошую пилить то. Если вдруг мотор продавать решишь -назад бросишь. А с небольшой доработкой под подшипник игольчатый можно вместо шестерни пх поставить. Правда говорят, что при шлифовке под подшипник верхний цементированый слой удаляется, но делали и ездили.
 

трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
замодернизировал уже всю 30 -ку,удленил вал на 3см,подшипники ставлю от( миг 29),2х рядник на вал шестерню и на вал в стакане,выхлоп над плитой,патрубок срезал и заглушил,думал всё а тут на тебе вычитал что можно выкинуть задний ход но в раздумках,если будешь ездить как пенсионер то в полне реально без последствий а при постоянных резких нагрузках шестернь будет выдавливать 100% и развалится она несомненно в акурат как у моего деда ярого гонщика,выкрошилось 6 зубьев как с куста! зазоры в зацеплении были в норме!
 
Вверх Снизу