ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
MotorHead сказал(а):
В тонком металле, равно как и в трубах, РОВНЫЕ отверстия большого диаметра,( в пределах 30 мм) в ныненшние времена принято ступенчатыми свёрлами.


Для проф применения может быть и оправдано,но если нужно пару-тройку отверстий... ну не знаю,мож где они дешевле есть но не в наших краях.

На рубли -- эт около 1500 что-ли?? :?

Сейчас альтернатива - по интернету из Поднебесной - -10 - 12 $ комплект из трёх ступенчатых свёрел разных размерностей.. Выписывал уже--качество боль менее нормальное , - главное смотреть по сноске кто продавец -- желательно у производителя или продавца именно инструмента брать, с хорошей репутацией, а не у барыги, у которого в продаже всё что пожелаещь...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
реф-мех херню ты городишь короче. сам лучше пиши по существу, а не о 60-ых и то каким ты был крутым. был и был, это в прошлом как ни печально звучит.
Перечитал твои сообщения в мой адрес: "зазнался", "херню городишь". Ты уже вообще перешел на обсуждение личности. Тебе это доставляет удовольствие. Надо высказывать свое мнение, если оно у тебя есть. А не хамить мне очередной раз. Сверлить отверстия обычным сверлом через фанеру -это не профессионально. Сто отверстий через фанеру..........
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Несколько лет назад переделал сверло д.8мм из стали Р18 (старые запасы) для сверления отверстий в медном листе для шайб 12х10х1. Отверстие не сверлится, а вырезается. Извините за качаство, сделано домм при свете лампочки. Уменьшить не получилось. Вырезает только левая кромка сверл, правая увеличивает ширину канавки. иначе может сломаться: сильно тонкая.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
реф-мех, ты видишь, то что хочешь видеть. про фанеру я сразу сказал, что это отстой, никого не учил так делать и сам не делаю, но ты уже быстренько приписал мне этот метод и упрекнул в непрофессионализме. то, что отверстия надо "вырезать" я говорил, но опять таки... видишь, то что хочешь видеть, зачем тогда было спрашивать?

личность обсуждать?, да не смеши.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Ребята, хорош собачиться. жизнь и так коротка и обкакана, как детская распашонка. вот создана нормальная тема - ну и предлагайте свои методы и решения, если можно - с обоснованиями и фото. вам другие форумчане только спасибо скажут. кому-то эти сведения помогут и пригодятся, кому-то - без надобности, но читать "писькомерятельный треп" совсем не по кайфу. всем желаю терпения, мудрости и немножко удачи.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
sergey081965, согласен с тобой. и в мыслях не было чего то выяснять, но вышло что вышло.

позже нафоткаю своих свёрл. интересно мнение.
 

veterok01

гл. кор. старшина
Регистрация
07.07.2013
Сообщения
133
Карма
5
Город
Кузбасс
Имя
Иван
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-20, Ямаха-30HWCS
Я тоже с интересом слежу за темой и разборки не красят ее. А где кстати модераторы? Офтоп сегодня в моде + личные обиды. Pilot-by аккуратнее на повороте, не опрокинься с янтарика:) (глянул на аву)
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
реф-мех сказал(а):
Несколько лет назад переделал сверло д.8мм из стали Р18 (старые запасы) для сверления отверстий в медном листе для шайб 12х10х1. Отверстие не сверлится, а вырезается. Извините за качаство, сделано домм при свете лампочки. Уменьшить не получилось. Вырезает только левая кромка сверл, правая увеличивает ширину канавки. иначе может сломаться: сильно тонкая.
чет дупля не отобью :unknown: сверло 8мм а шайбы получаются 12х10.....я так понял внешние зубы сверла режут наружный диаметр шайбы а центральное острие делает внутренне отверстие в шайбе.тогда сверло должно быть как минимум 13мм. :unknown:
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
а кому сильно нужно вот готовые.цена правда около 800р зашт.используются в производстве мебели.наконечник сверла (режущая часть)победитовый острый как лезвие.на работе бушные сверла пользую.http://www.woodwork.ru/catalog16.html
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
КОЛЕБАСС сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Несколько лет назад переделал сверло д.8мм из стали Р18 (старые запасы) для сверления отверстий в медном листе для шайб 12х10х1. Отверстие не сверлится, а вырезается. Извините за качаство, сделано домм при свете лампочки. Уменьшить не получилось. Вырезает только левая кромка сверл, правая увеличивает ширину канавки. иначе может сломаться: сильно тонкая.
чет дупля не отобью :unknown: сверло 8мм а шайбы получаются 12х10.....я так понял внешние зубы сверла режут наружный диаметр шайбы а центральное острие делает внутренне отверстие в шайбе.тогда сверло должно быть как минимум 13мм. :unknown:
Отверстие 8мм, наружный диаметр 12мм толщина листа 1мм. Это размер шайбы уплотнительной для вихревского карбюратора. Сделал несколько штук и из алюминиевого листа. Потом все отжигал, чтобы были мягкие. Фибры толщиной 1мм не нашел. старые подтекали, уже выжатые. А как их снова размягчить не знаю. От бензина дубеют. Просечкой вырубал даже из прессшпана толщиной 0,5мм, ставил по две штуки. Это разовые.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
как и обещал выкладываю свои фото, (а то реф-мех переживает, что чужие подсматриваю).

вот такое сверло (было обломано), д 1,3-1,4мм, затачиваем на обычном камне (лень было алмаз ставить), и сверлим насквозь винт длинной 20мм. причём обычной дрелью средних размеров, в обычных фрейзерных тисках. всё по центру, всё цело :roll:
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Сегодня нашел на одном форуме:

Перед сверлением материала следует подобрать угол заточки сверла. Дело в том, что для разных материалов (здесь главный параметр - это твердость обрабатываемого материала) следует применять отпимальный угол заточки сверла.
При ручной заточке сверло держат левой рукой за рабочую часть, возможно ближе к режущей части, а правой рукой за хвостовик. Режущую кромку сверла прижимают к боковой поверхности заточного круга и плавным движением правой руки поворачивают сверло, добиваясь, чтобы режущие кромки приняли правильный наклон к оси и требуемую форму. Сильно нажимать на сверло не следует, так как это удлиняет процесс заточки.
При заточке сверло нагревается. Во избежание потери твердости заточку надо производить с охлаждением. Режущие кромки правильно заточенного сверла должны быть прямыми. Угол наклона их к поперечной кромке должен быть равным для сверла диаметром до 15 мм – 50°, свыше 15 мм – 55°, а длина поперечной кромки – в 10...20 раз меньше диаметра сверла.
При ручной заточке контроль заточки сверл производится визуально.
http://www.wmua.ru/slesar/wp-content/up ... tochki.jpg
К примеру для твердых материалов, угол будет в районе 120 градусов, а для мягкого материала угол заточки может быть и 90 градусов.
Для удобства, рекомендуемые углы заточки сверла сведены в список:
Материал, который будет сверлиться и угол заточки:
Чугун и сталь - 116…118
Стальные поковки и закаленная сталь - 125
Латунь и мягкая бронза - 130…140
Мягкая медь - 125
Алюминий, баббит - 130…140
Силумин - 90…100
Магниевые сплавы - 110…120
Эбонит, целлулоид - 80…90
Мрамор и другие хрупкие материалы - 90…100
Органическое стекло - 70
Пластмассы - 50…60
Дефекты заточки
При ручной заточке сверла возможны следующие дефекты:
1. Длина режущих кромок неодинакова: середина поперечной кромки не совпадает с осью сверла.
При этом длинная режущая кромка будет больше нагружена, чем короткая кромка, и скорее затупится. Внешне это часто выражается в виде выкрашивания ее около угла длинной кромки. Кроме того, под влиянием большой нагрузки со стороны кромки длинной кромки сверло будет отжиматься в сторону от оси вращения и отверстие получится большего диаметра, чем диаметр сверла. Чем глубже отверстие, тем меньше будет его точность. Сверло будет «бить» и может поломаться.
2. Режущие кромки заточены под различными углами к оси сверла.
При этом середина поперечной кромки совпадает с осью сверла. Так как наклон одной режущей кромки больше, чем второй, то последняя работать не будет. Снимать стружку в этом случае будет только одна кромка. Под влиянием односторонней нагрузки режущей кромки сверло будет уводить в сторону и тем самым увеличивать диаметр отверстия.
3. Два дефекта одновременно.
Если после заточки сверла режущие кромки не равны по длине и наклонены к оси сверла под различными углами, то середина поперечной кромки сместится от оси сверла и при работе будет вращаться вокруг оси.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Посмотрел видео в начале, это птуштый уровень, судя по тому что ни кто не возражает заточников здесь нет. Сверла дядя точить не умеет.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 515
Карма
404
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Видео не смотрел. Длинное очень. Все сверла точу сам. От 6 мм и больше с подточкой перемычки и задней кромки.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Telenkov сказал(а):
Посмотрел видео в начале, это птуштый уровень, судя по тому что ни кто не возражает заточников здесь нет. Сверла дядя точить не умеет.
как это нет? а ты?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вот вот (правильно не только перемычку но всю кромку точить), а с такой заточкой от наших токарей со сверлом в опе назад перетачивать уйдешь. А что я? умею. Но я думал это обычное дело.
 
Вверх Снизу