Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А почему убираете механическое опережение зажигания? новое зажигание должно само все опережать? Может как раз мотору нормального опережения не хватает?
 

kgs

матрос
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
16
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Григорий
Лодка
крым-м
Мотор
вихрь 30
Вот что еще обнаружилось, снимая основание зажигания, вижу лужу смазки, которое выходит между верхней цапфой и подшипником коленвала. Походу верхний сальник перевернутый воткнул на коленвал. Может ли это повлиять на обороты под нагрузкой?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Сальник должен стоять браслетом (пружинкой) вниз. Перевёрнутый сальник не держит давление в картере и пропускает часть топливной смеси наружу, что приводит к масляному голоданию смазки подшипников. А снаружи засасывает в картер воздух, что ведёт к обеднению смеси и сбросу оборотов двигателя.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
kgs сказал(а):
Вот что еще обнаружилось, снимая основание зажигания, вижу лужу смазки, которое выходит между верхней цапфой и подшипником коленвала. Походу верхний сальник перевернутый воткнул на коленвал.
Масло может проходить по задирам, образованных при неправильном демонтаже-монтаже подшипников верхней опоры коленвала(без подогрева где-то до 100 гр.) между картером и наружной обоймой подшипников и установочного кольца под сальник.

Я много лет ставлю сальник пружинкой наружу и не между подшипниками, а после них. Полёт нормальный......
 

kgs

матрос
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
16
Карма
0
Город
Красноярск
Имя
Григорий
Лодка
крым-м
Мотор
вихрь 30
Дело в том, что мне достался двигатель, у которого на верхней цапфе картера отломан буртик (аккуратно по кругу). В этот буртик должна упирается наружная обойма верхнего подшипника верхней опоры коленвала. Попробую по максимуму обезжирить место, где раньше был буртик и замазать холодной сваркой.
А по поводу оборотов, попробую уменьшить кол-во регулировочных шайб в редукторе а то может я перестарался и получились слишком маленькие зазоры в шестернях, которые сходят на нет при увеличении скорости вращения и нагреве узла.
 
Вверх Снизу