Финч Вейл

матрос
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
6
Карма
1
Возраст
32
Город
Черкассы Украина
Имя
Никита Владимирович
Лодка
Прогресс
Мотор
yamaha 50
Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу послшать советы более опытных форумчан и владельцев чудо-лодок "прогресс".
Не так давно приобрёл я себе "Прогресс", причём насколько я могу судить это просто "Прогресс" а не 2 и не 4
Лодку искал для себя, для прогулок, лыж и туризма. И обязательно под переделку. (Очень нужно было хобби в связи с изнурительной офисной работой).
И вот недавно подвернулся мне хороший вариант "Прогресса" за 600$ с документами, техосмотром и в хорошем состоянии.
Прежний хозяин усилил транец (чуть позже будут фото), установил помпу, заменил стандартное крепление под передние сидения (которые сейчас на этапе модернизации для установки автомобильных сидений) и отдал с лодкой много полезных мелочей


Пригнал я её к себе во двор, и сел дома за чертежи (я дизайнер по профессии) и рисунки, параллельно прошерстив интернет и данный форум на предмет вариаций тюнинга, и был удивлён их огромным количеством.

И в итоге, я хотел бы спросить у вас совета, что из вышеперечисленных мной идей возможно (и каким образом) воплотить в жизнь, а о чём лучше сразу же забыть:

1 Покраска (но скорей всего только верхней части лодки, нижняя часть как по мне в превосходном состоянии)
2 Опалубка (покупать ли леера и крепления с сайтов (я из Украины) или можно найти альтернативы.
3 Палуба из дерева (и люк тоже). Такого я ещё не находил, но с радостью выслушаю ваши мнения.
4 Окно с форточкой (есть мысль использовать хромированые трубы как для витрин и плексиглас)
5 Внутренняя отделка. хотелось бы не уменьшать место за счёт боковых панелей, но просто покраски как по мне будет недостаточно. Есть мысли о ковролине, но хочу послушать мнения людей у кого есть в лодке ковролиновые покрытия, как они себя чувствуют (влага, песок, солнце и.т.д)