Зажигание на этот двигатель собрать как на первых страницах, не проблема.kabani сказал(а):Подскажите, а на 4-т движок схема в начале темы подойдет ?? есть воздушник B&S на 5 коней, но зажигание не работает
Briggs&Stratton имеет в теле катушки коммутатор, если так, то проверить тестером не выйдет.Иргали сказал(а):здравствуйте, извините что не по теме. Как можно проверить работоспособность Катушки зажигания на Briggs&Stratton тестером? заранее спасибо.
Если маховик не касается железа катушек, то вся проблема в качестве производителя катушек и коммутатора. В целом все получится при изучении темы, важно вникнуть.Виталий3 сказал(а):Александр приветствую. У товарища проблема с зажиганием мотор yamaha 9.9 FMHS, сгорает катушка и коммутатор через некоторое время пользования, менял на новые пару раз, всё равно сгорают. Подскажи пожалуйста какую можно схему надёжную собрать, вроде Дмитрия схема подходит. Пока не понял как можно фото вставить.
+++ Спасибо , Сережа . за отклик и ценную информацию .. Завтра постараюсь сделать фото и указать "непонятки" .. Я почему осторожничаю по углу опережения : -- В давние годы имел снегоход "Буран" еще с контактным зажиганием .. перешел на электронное . Ляпота .. !! В процессе "модернизации " поленился сходить за стробоскопом ( поставил опережние "на глазок" ).. Рывок стартером -- рука болела долго . .. ЕПРСТ ., ДМ -1 скопирован с Бриггса, на моём 400-м Бриггсе нормально работает модуль зажигания от Гринфилда, он же Чемпион, Лифан и т.д.
Единственное отличие - искра немного не там, где она +/- я не выяснял, т.к. ставил просто попробовать, искра есть, и я не думаю что на ДМе зажигание повторили как на оригинале, там оно транзисторное, в производстве дороже, и обмоток больше.
Скорее обычное тиристорное.