Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вчера провел краш-тест гибриду Lifan1P75FV на ноге реверсивного Ветерка с винтом Москва 25 грузовым 232/250 Температура за бортом была 27, полный штиль, ясно. Поехали с женой покупаться, между делом порыбачить (я). Поднимался вверх на 6 км. Частота вращения в начале 3900 после нагрева упала до 3800, скорость относительно воды 22-23 загрузка лодки около 200 кг, Шел без остановок чтобы проверить как нагреется, насколько упадет частота вращения. В общем, стабилизация происходит в течении, примерно, 5 минут работы. Далее уже изменений не происходит. Сбалансировать загрузку, регулировку трима не делал. Жена сидела в носу. Если немного бы сместить назад, то может бы чуток быстрее поехали. Но не не настолько, чтобы этим заморачиваться и на таком плече выиграть минуту-две хода. Т.е. мотор стоит так, как обычно пользуюсь один. Для тех кто не знает. Лодка Ракета РЛ-380, с дополнительным бронированием.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.
Между делом - рыба то поймалась?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Поймалась, одна щука. Была отпущена. Жарко. Она даже на ощупь была теплой. Пусть живет размножается. Мне рыба интересна, в основном, только как трофей, а не еда. Еды и в магазине достаточно.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вчера провел краш-тест гибриду Lifan1P75FV на ноге реверсивного Ветерка с винтом Москва 25 грузовым 232/250 Температура за бортом была 27, полный штиль, ясно. Поехали с женой покупаться, между делом порыбачить (я). Поднимался вверх на 6 км. Частота вращения в начале 3900 после нагрева упала до 3800, скорость относительно воды 22-23 загрузка лодки около 200 кг, Шел без остановок чтобы проверить как нагреется, насколько упадет частота вращения. В общем, стабилизация происходит в течении, примерно, 5 минут работы. Далее уже изменений не происходит. Сбалансировать загрузку, регулировку трима не делал. Жена сидела в носу. Если немного бы сместить назад, то может бы чуток быстрее поехали. Но не не настолько, чтобы этим заморачиваться и на таком плече выиграть минуту-две хода. Т.е. мотор стоит так, как обычно пользуюсь один. Для тех кто не знает. Лодка Ракета РЛ-380, с дополнительным бронированием.
Так что разбил в результате КРАШ ТЕСТА? Лодку или мотор?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Мотор выдержал, хотя я думал, что на жаре с такой нагрузкой шатун вылезет из картера. На 340 Чемпионе хватило на полкилометра хода и у шатуна бугель отлетел, но без особых последствий, дыр в картере не наделал. Шатуны у них алюминиевые. Ну а ты как дрозд. Ну забыл кавычки поставить. Теперь на этом далее флуд разводить будем?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Мотор выдержал, хотя я думал, что на жаре с такой нагрузкой шатун вылезет из картера. На 340 Чемпионе хватило на полкилометра хода и у шатуна бугель отлетел, но без особых последствий, дыр в картере не наделал. Шатуны у них алюминиевые. Ну а ты как дрозд. Ну забыл кавычки поставить. Теперь на этом далее флуд разводить будем?
Тогда это называется ресурсный тест. Краш это когда об дерево, например. Просто для ясности
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.
На той неделе в выходные что-то перестал на воде гибридик заводится - пока в гараже - не смотрел.
На зажигание не грешу - помыть карбюратор надо бы. А никакого датчика масла нет ведь
Voivano в твоем зажигании?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не понял, у тебя мое зажигание?
Тогда это называется ресурсный тест. Краш это когда об дерево, например. Просто для ясности
Да, знаю. И что. Ну ладно, но это и ресурсным неправильно называть. Скорее всего тест на выносливость, будет ближе к истине.
 

**Antoxa*

матрос
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
6
Карма
1
Город
1105Antoxa
Имя
Антон
Лодка
Лоцман 320жс
Мотор
В процессе работы
Встречайте ещё один гибрид. После испытаний на воде появились вопросы по оборотам на тахометре 2150 газ на планке выкручен на полную ограничитель стоит скорость по навигатору выдало 27км максимум может кто-нибудь сможет определить по звуку количество оборотов, возможно врёт тахометр либо мотор не докручивает
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Врет тахометр. Со стоковым зажиганием он всегда, практически, врет.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.

**Antoxa*

матрос
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
6
Карма
1
Город
1105Antoxa
Имя
Антон
Лодка
Лоцман 320жс
Мотор
В процессе работы
И ещё вопрос отжимал штог ограничения оборотов крутил против часовой количество оборотов не сильно увеличивается зато работа двигателя уходит в отсечку как на обычном авто типо как бы стреляет в глушитель и появляется звон. Я так понимаю что это клапана не успивают
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня все же решился подложить шайбы под пружины клапанов. Мотор на холостом ходу раскручивается без проблем и намеков на подвисание до 4800 гарантированно, Шайбы под размер М12 рассверленные до 14.5. толщина 2 мм. Сначала хотел гроверки подложить немного перегнутые чтобы были плоскими, но у них толщина 3 мм. Подумал, что это много. Если все нормально, то завтра проверю на воде с легкими винтами, которые не мог использовать в полную меру. Кстати, между делом сделал и запуск без подсоса. Винт жиклера хх отвернул на 3.5 полных оборота. В стоке 2.5. На других моторах не проверял, может это комплексное влияние, Этот мотор уже с зажиганием с изменямым УОЗ, увеличенным ГТЖ, с шайбами под пружинами клапанов, и теперь еще увеличенным сечением жиклера малого газа. Малые обороты без нагрузки установил 1100 примерно. Стояли 1200, на хх, при включении передачи падали до 1140-1150, на троллинге. Вот если будет держать в пределах 1000-1050, то это вообще замечательно. Единственный недостаток, который давит на мозг - это гремит пластиковый стартер на малых оборотах. Может когда-нибудь и этот косяк устраню. Сейчас просто лень было его разбирать и думать как убрать вертикальный люфт диска, который гремит при работе.
 

**Antoxa*

матрос
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
6
Карма
1
Город
1105Antoxa
Имя
Антон
Лодка
Лоцман 320жс
Мотор
В процессе работы
Пробовал, Ч225 рычит практически так же как и Ч200. Теперь разбираю и буду дорабатывать. Вот получил посылочку, электрооборудование и стартер. Буду устанавливать на Ч225. Уже сделал первые примерки, думаю все установится в лучшем виде.
Подскажите пожалуйста номера деталей или с какого мотора можно приобрести этот комплект стартера и электрооборудования на 225ч
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Не видно какая скорость.Я три года назад крутил форсированный Ч 200 на 5400 оборотах,тоже работал ровно,чисто, не грелся,но на 19 минуте шатун оказался без смазки и его наплавило на шейку к.вала.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Скорость 24 вверх, 28-29 вниз, скорость течения GPS показывает 2 км\час. С винтом от Москвы шагом 250 - 25 и 29-30 соответственно в этом же месте. 4200 об/мин
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Чтобы мотор работал на повышенной частоте вращения, надо смазку заводить изнутри шейки. А так силы инерции уже не дают смазке п через отверстие в верхней части шатуна попасть внутрь. Я так думаю, поэтому 340-е Чемпионы так и летят. Попробую еще с легким винтом покататься, а зимой разберу посмотрю, если раньше не развалится :). Чемпионы же при 4500-4700 работают подолгу и не разваливаются.
 

DIM78

матрос
Регистрация
26.10.2023
Сообщения
26
Карма
0
Возраст
45
Город
Дивногорск
Имя
Дмитрий
Лодка
Тайга 320
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте уважаемые водномоторники-гибридостроители! Принимайте в свои ряды.
Зовут меня Дмитрий, пытаюсь приобщиться к братии водномоторников. Пока с переменным успехом. Пару лет назад стал обладателем комплекта Тайга 320 + Ветерок 8М. Мотор достался мне в хорошем состоянии, весь его проверил. Хоть это первый ПЛМ в моей сухопутной жизни, но технику я люблю и обращаться с ней умею. ЦПГ и двигатель в целом в отличном состоянии, крыльчатка помпы работала, но уже просилась на замену, редуктор в целом не вызывал опасений, катушки Хонда Дио, остальное в стоке и достойном состоянии.
В редуктор всё-же заглянул, и как оказалось - не зря. Гребной вал был погнут. Поставил новый вал и заодно заменил шестерни на косозубые. Само собой сальники и подшипники все новые. В помпу пробовал 3 варианта крыльчатки и в конце концов остановился на полиуретановой.
Вы спросите, а какое отношение это имеет к гибридам?
А дело в том, что мой экземпляр Ветерка хронически боится большой воды...
В бочке - просто супер, стабильно, без перебоев, заводится с 1-2х протяжек. Да, забыл сказать, что стартер у него не родной, а скорее всего от Нептуна. Но тут могу ошибаться.
Так вот, стоит достать его из бочки и повесить на транец - он впадает в ступор. Завести - проблема, не хочет и всё. То груша откажется качать, То провод на катушку обломится под тарелкой магдино. То соринка в карбюраторе. Последний раз он просто выплюнул лепесток клапана из карбюратора. Бывает, что просто не хочет, а через 20 минут - с первого протяга и шепчет. Понимаю, что для владельца Ветерка - это ерунда и незначительный ремонт. Да, у меня есть практически все зап.части на него, вожу их с собой. И заменить что-либо не представляет для меня проблемы. Но делать это на Енисее, с моим сухопутным опытом... Ну вы понимаете. Да и покупалась лодка для прогулок с женой и внуками. Работа не позволяет часто выезжать на отдых, поэтому каждый час на вес золота. А я это время трачу на ремонт. Да и с внуками пока не катались, не хочу рисковать. Достало это. Когда Ветерок не капризничает - просто песня. Но это так редко бывает...
В общем, просмотрев кучу видео, перечитав практически все ветки данного форума посвященные гибридам, принял решение - наш путь - ГИБРИД. Мне не нужна скорость, мне не нужен троллинг (я не рыбак). Мне нужен стабильный запуск и время проведённое с семьёй, а не с мотором. Выйдет лодка в режим глиссирования - хорошо, не выйдет - да и ладно.
Заказал в мотодоге комплект Лифан 1Р75 со всеми хахаряшками. Всё это сейчас в пути.
Для себя решил придерживаться следующего плана:
Голову Ветерка не продавать, а приводить в максимальный порядок.
Дейдвуд оставить в состоянии, позволяющем вернуть на него родную голову. Ничего не пилить. Отверстия заделывать не буду. Согласен с уважаемым Jawa0110, сальник на сухую спасибо не скажет.
Сопряжение мотора и дейдвуда сделать быстроразъёмным, по методу уважаемого Voivano. Буду очень признательным, если он поделиться чертежами переходных пластин на почту gdnmail@mail.ru. На форуме видел ссылки на яндекс-диск, но видимо они устарели, скачать не получилось.
Лифану отключить регулятор оборотов, рассверлить ГТЖ на 0,78 и поставить шайбы под пружины клапанов.
Остальное оставить в стоке. В последующем - модернизация выхлопа.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто делится своими наработками. Собственно, мнения не теоретиков, а практиков, привели меня к такому решению.
Спасибо, что прочитали такую длинную портянку.
Когда придёт мотор, буду отчитываться о проделанной работе, может своя идея какая придёт в голову. Ну и уж не ругайтесь пожалуйста, если вдруг задам какой-нибудь глупый вопрос. Я не волшебник, я только учусь :)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
То что выложил вконтакте все открывается https://disk.yandex.ru/i/WVr2eOO0iaE0cQ https://disk.yandex.ru/i/dVUUXU5Wp7lFOg Мотор можно было просто в Красноярске купить, знакомый покупал. У нас сейчас в одном из магазинов тоже они есть цена под 16 тыр. Дешевле чем в маркетплейсах. Если тебе ветерком жалко расставаться, то лучше для гибрида купить еще одну ногу или целиком мотор. Ибо возврата уже не будет. Назад ты точно не будешь ставить родную голову, раздербанив гибрида. Не знаю, пока никто не выложил видео с проблемой сапуна, как на последних Чемпионах. Я покупал моторы в разных местах и хвостовиками КВ на 22 и на 25, все моторы работают нормально.
 

DIM78

матрос
Регистрация
26.10.2023
Сообщения
26
Карма
0
Возраст
45
Город
Дивногорск
Имя
Дмитрий
Лодка
Тайга 320
Мотор
Ветерок 8
То что выложил вконтакте все открывается https://disk.yandex.ru/i/WVr2eOO0iaE0cQ https://disk.yandex.ru/i/dVUUXU5Wp7lFOg Мотор можно было просто в Красноярске купить, знакомый покупал. У нас сейчас в одном из магазинов тоже они есть цена под 16 тыр. Дешевле чем в маркетплейсах. Если тебе ветерком жалко расставаться, то лучше для гибрида купить еще одну ногу или целиком мотор. Ибо возврата уже не будет. Назад ты точно не будешь ставить родную голову, раздербанив гибрида. Не знаю, пока никто не выложил видео с проблемой сапуна, как на последних Чемпионах. Я покупал моторы в разных местах и хвостовиками КВ на 22 и на 25, все моторы работают нормально.
С этих ссылок открылось, спасибо! Наверно у меня с ноутбуком что-то. В Красноярске искал, те магазины, что знаю - обзвонил, но на тот момент в наличии небыло. Ветерок мне нравится, надеюсь, что и я ему смогу понравиться :) Дождусь прихода мотора, буду поглядеть. Видео и описания это одно, а своими глазами - другое. Я пересмотрел практически все Ваши видео и описания, но есть моменты, которые можно понять только увидев в живую. Всё-таки не оставляю надежды, что удастся сделать дейдвуд универсальным. От чемпиона отказался именно из-за того, что какая-то партия с проблемой сапуна + легкий маховик. Не подскажите, если ГТЖ рассверливать на 0.78, как Вы сделали, то есть ли в продаже оригинальные. В смысле, если накосячу, то хотелось бы иметь обратный путь. Можно конечно ГТЖ залудить, залить припоем и пересверлить, но проще было бы иметь в запасе оригинал. И насколько я понял, комплект от мотодога компенсирует несоосность самоцентрирующимся подшипником. Хочу попробовать Ваш вариант сопряжения + самоцентрирующийся подшипник.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 926
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Маховики одинаковы что у Чемпиона, что 8 сильного Лифана. Жиклеры можно купить в магазине инструмента (ремкомплект для карбюратора и с ним мудрить). Не вижу смысла вообще никакого в универсальности ноги. Для этого надо иметь комплект: помпа, торсион и все остальное, чтобы можно было заменить при установке головы Ветерка. Но скорее всего, ты передумаешь это делать, ибо мощность гибрида больше чем восьмерки, проблем меньше. В общем себестоимость гибрида у тебя окажется гораздо выше, чем ты бы купил готовый, а Ветерок потом продал. Но это так, чисто на будущее другим, если кто-то с нуля захочет самостоятельно собирать гибрида. Т.е. купить Ветерок или хотя бы ногу, перебрать, покрасить, купить или сделать все переходники, купить мотор и затратить на это времени в несколько раз больше, чем это делают уже опытные.
 

DIM78

матрос
Регистрация
26.10.2023
Сообщения
26
Карма
0
Возраст
45
Город
Дивногорск
Имя
Дмитрий
Лодка
Тайга 320
Мотор
Ветерок 8
Маховики одинаковы что у Чемпиона, что 8 сильного Лифана. Жиклеры можно купить в магазине инструмента (ремкомплект для карбюратора и с ним мудрить). Не вижу смысла вообще никакого в универсальности ноги. Для этого надо иметь комплект: помпа, торсион и все остальное, чтобы можно было заменить при установке головы Ветерка. Но скорее всего, ты передумаешь это делать, ибо мощность гибрида больше чем восьмерки, проблем меньше. В общем себестоимость гибрида у тебя окажется гораздо выше, чем ты бы купил готовый, а Ветерок потом продал. Но это так, чисто на будущее другим, если кто-то с нуля захочет самостоятельно собирать гибрида. Т.е. купить Ветерок или хотя бы ногу, перебрать, покрасить, купить или сделать все переходники, купить мотор и затратить на это времени в несколько раз больше, чем это делают уже опытные.
Причина сохранения Ветерка только одна, это аутентичность. Люблю то, что сделано в СССР и проверено временем. Это как иметь оригинальный Москвич. Если постройка гибрида потребует изменения дейдвуда, то тогда однозначно приобрету отдельный дейдвуд. А Ветерок, да он даже просто красивый :) Иномоторы не могут таким похвастаться. Их задача-ехать. А у Ветерка задача - быть!
Комплект для обратного переоборудования конечно-же будет. И переоборудование не планируется в рамках одного выезда. Смысл в том, что я знаю Ветерок и абсолютно не знаю гибрида. Вдруг он мне не зайдёт? Мосты сжигать не хочу.
У Вас бесспорно огромный опыт с ПЛМ, как оригинальными, так и гибридами. Я нахожусь в начале этого пути, и я не рыбак. 99% гибридостроителей - рыбаки, то есть у нас разные требования к моторам. Именно по этой причине не хочу уничтожать Ветерок.
Да и что скрывать, на мой взгляд, Ветерок просто красив. Гармоничен.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
С этих ссылок открылось, спасибо! Наверно у меня с ноутбуком что-то. В Красноярске искал, те магазины, что знаю - обзвонил, но на тот момент в наличии небыло. Ветерок мне нравится, надеюсь, что и я ему смогу понравиться :) Дождусь прихода мотора, буду поглядеть. Видео и описания это одно, а своими глазами - другое. Я пересмотрел практически все Ваши видео и описания, но есть моменты, которые можно понять только увидев в живую. Всё-таки не оставляю надежды, что удастся сделать дейдвуд универсальным. От чемпиона отказался именно из-за того, что какая-то партия с проблемой сапуна + легкий маховик. Не подскажите, если ГТЖ рассверливать на 0.78, как Вы сделали, то есть ли в продаже оригинальные. В смысле, если накосячу, то хотелось бы иметь обратный путь. Можно конечно ГТЖ залудить, залить припоем и пересверлить, но проще было бы иметь в запасе оригинал. И насколько я понял, комплект от мотодога компенсирует самоцентрирующимся подшипником. Хочу попробовать Ваш вариант сопряжения + самоцентрирующийся подшипник.
Забудьте название самоцентрирующийся подшипник. И добивайтесь идеальной соосности валов любыми доступными способами. Сами представьте как могут самоцентрироваться 2 смещенных от центра вала..Никак. Тут только кардан. но не подшипник.
 
Вверх Снизу