weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Вот такие переходники
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
да, короче на по-моему 52 мм, без паза под крыльчатку, хотя можно и с пазом, будет может быть а может и нет, реализация охлаждения проставки и картера, пока в проекте.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Re:

Всем привет. Привезли мне комплект электрооборудования от 168-го. Начинаю примерку.
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Re:

weter сказал(а):
да, короче на по-моему 52 мм, без паза под крыльчатку, хотя можно и с пазом, будет может быть а может и нет, реализация охлаждения проставки и картера, пока в проекте.
Роман, вот дополнительная опция (генератор) к гибридам. Кстати у тебя есть видюшка с гибридом выхлоп в воду? Посмотреть бы как он работает и тащит.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Re: Re:

jawa0110 сказал(а):
Всем привет. Привезли мне комплект электрооборудования от 168-го. Начинаю примерку.
Виктор, увидел только одну точку крепления... Как закрепил вторую?
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
На сайте есть видео, там выхлоп в ногу, никаких потерь нет, тащит не хуже, а шумит меньше
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Re: Re:

Ильдус сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Всем привет. Привезли мне комплект электрооборудования от 168-го. Начинаю примерку.
Виктор, увидел только одну точку крепления... Как закрепил вторую?
Это пока еще только примерка, как и что сам еще пока не знаю. Надо обмозговать все варианты.
 

ymka-66

пассажир
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Снежинск
Имя
Владимир
Лодка
не купил
Мотор
не купил
всем привет
прочитал данную тему форума
заинтересован в покупке такого гибридного двигателя
нашел в инете пару ссылок
http://universalmoto.ru/catalog/nozzles ... ard_motor/
http://shop.motodog.ru/veterok8.html
кто-что скажет
или есть тут кто делает и продает такие двигатели(просто китайские -я не говорю про фирменные очень дорогие )
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Владимир, по-моему ты же уже все нашел
 

Ахиллиус

матрос
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
23
Карма
0
Город
Казань
Лодка
ботмастер 310
Мотор
чемпион 5,5 на ветерке
Всем привет. Вот, сделал гибрида на чемпионе 5.5. все нормально, плывет. ПВХ длиной 310 килевая. Проблема в маленькой скорости. Никаких 25-30 и в помине нет. Наверное 10-15 км скорость не больше. Винт родной скоростной стоит. Ну никакого глиссеру. :unknown: Первую половину газульки крутишь - мотор набирает обороты, потом прибавляешь - без разницы. Волна за лодкой от мотора как от корабля большого, думал мотор низко в воде. Поднял транец на 10 см - вообще ничего не изменилось (хотя волна стала меньше), поигрался с наклоном мотора -толку ноль. :crazy: Смотрю у многих винт обрезанный. Неужели обрезка лопастей винта на 2 миллиметра дает такую прибавку скорости?Подскажите как быть. :sos:
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Ахиллиус сказал(а):
Всем привет. Вот, сделал гибрида на чемпионе 5.5. все нормально, плывет. ПВХ длиной 310 килевая. Проблема в маленькой скорости. Никаких 25-30 и в помине нет. Наверное 10-15 км скорость не больше. Винт родной скоростной стоит. Ну никакого глиссеру. :unknown: Первую половину газульки крутишь - мотор набирает обороты, потом прибавляешь - без разницы. Волна за лодкой от мотора как от корабля большого, думал мотор низко в воде. Поднял транец на 10 см - вообще ничего не изменилось (хотя волна стала меньше), поигрался с наклоном мотора -толку ноль. :crazy: Смотрю у многих винт обрезанный. Неужели обрезка лопастей винта на 2 миллиметра дает такую прибавку скорости?Подскажите как быть. :sos:
Ваш вес? Ширина лодки, вес?
 

d_b_koposov

матрос
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
48
Город
Кострома
Имя
Дмитрий
Лодка
Флинк 320, плоскодонка самоделка
Мотор
ветро-китай 6л.с Москва10
savik такая же ситуация только у меня еще и греется :sos:
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Очень много факторов, как писал Виктор (jawa0110) большую роль играет ширина лодки, регулятор оборотов может шутить, а вообще на глис нужна сноровка выскочить, пробуй вперёд к носу шагать...только румпель не бросай
 

Ахиллиус

матрос
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
23
Карма
0
Город
Казань
Лодка
ботмастер 310
Мотор
чемпион 5,5 на ветерке
Ширина лодки 140, наш вес (вдвоем) 150 кг + вес лодки 25 кг вроде ничего запредельного нет :unknown: Правда на волге волны большие, на видео у многих вода стоячая. В регулятор не лазил :pardon:
Самое непонятное почему половина газульки не реагирует, поначалу ощутимая прибавка, а как половину где то пройдет можно не прибавлять - реакции никакой.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Ахиллиус сказал(а):
Ширина лодки 140, наш вес (вдвоем) 150 кг + вес лодки 25 кг вроде ничего запредельного нет :unknown: Правда на волге волны большие, на видео у многих вода стоячая. В регулятор не лазил :pardon:
Самое непонятное почему половина газульки не реагирует, поначалу ощутимая прибавка, а как половину где то пройдет можно не прибавлять - реакции никакой.
Если регулятор оборотов не отключен, так и будет, хоть закрутись газулькой. Первая половина идет открытие дроссельной заслонки, вторая половина стартовая - при полном открытии дроссельной заслонки начинает закрываться заслонка подсоса, тем самым идет переобогащение. Пока не прошла обкатка не старайтесь получить от ДВС большего. После обкатки отключите регулятор оборотов, удалите воздушный фильтр, пропилите в магнотопроводе катушки зажигания отверстия на 1мм, сдвинув ее против вращения коленчатого вала. Опережение зажигания выставлено для оборотов 3600, после отключения регулятора оборотов ДВС сможет развивать обороты свыше 3600, для этого зажигание должно быть еще раньше чем выставлено заводом. Скоростной винт надо подпиливать однозначно, а вот с грузовым надо смотреть как пойдет лодка. Вот как то так. Для информации http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Ахиллиус сказал(а):
Ширина лодки 140, наш вес (вдвоем) 150 кг + вес лодки 25 кг вроде ничего запредельного нет :unknown: Правда на волге волны большие, на видео у многих вода стоячая. В регулятор не лазил :pardon:
Самое непонятное почему половина газульки не реагирует, поначалу ощутимая прибавка, а как половину где то пройдет можно не прибавлять - реакции никакой.
:jokingly: Двоих 5,5 на глисс не поднимет, только водоизмещенка как раз в 12-15 км...
Чтоб 150 кг выкинуть на глисс на 3,1 нужно сил 10...
 

Ахиллиус

матрос
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
23
Карма
0
Город
Казань
Лодка
ботмастер 310
Мотор
чемпион 5,5 на ветерке
спасибо за ответы :good: сейчас плавал в 10 вечера, на волге штиль практически, прет ощутимо быстрее :D
 

Ахиллиус

матрос
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
23
Карма
0
Город
Казань
Лодка
ботмастер 310
Мотор
чемпион 5,5 на ветерке
Ломаю череп по поводу УОЗ на китаемоторах с магнето. Вот jawa0110 пишет что оно выставлено для 3600 оборотов. Тогда получается что на оборотах 800-100 или там например 1500 оно раннее? Как же тогда клапаны не горят? Да и мотор вроде должен перегреваться при раннем зажигании. Там ведь ничего не движется - значит уоз одинаковый на всех режимах работы. И на 800 и на 3600. Вроде такого быть не может. Вот ещё непонятно почему катушку (магнето) надо переставлять на 1 мм а не 5 или 10 например. :unknown:
 

andrey_TLT

матрос
Регистрация
16.07.2015
Сообщения
14
Карма
1
Возраст
48
Город
Тольятти
Имя
Андрей
Лодка
Лоцман 320
Мотор
Marlin 9.8
Всем гибридостроителям огромный привет и уважуха!)) Вот тоже пополнил ваши ряды, нога ветерок 8 и мотор SunGarden 6.0 OHV 150 кубических см., когда покупал голову,ещё не знал что нормальные результаты получаються с чампионом 200, так что буду выжимать максимум из этого малыша. А максимум из него я пока вынул- это скорость в глиссе 22 км\ч (лодка Лоцман 290,киль,жёсткое дно,транец поднял на 4 см,тушка в 100 кг). винт ветерка 8 шаг 160,подрезал до 180 см. Вчера получил с алиэкспресс тахометр http://ru.aliexpress.com/item/non-waterproof-Backlight-Hour-Meter-hourmeter-Tachometer-For-Marine-Boat-ATV-Snowmobile-Generator-Mower-outboard-UTV/32325402380.html ,хочу более наглядно по оборотам подобрать винт. Есть ещё один винт В8 с шагом 190,но с ним мотору очень тяжело,вот и думаю начать с подрезки этого винта, вот хотел немного уточнить ,достаточно ли подрезать просто винт по диаметру как на картинке (см. ниже) или надо ещё края закруглять после как подрезал винт?!
 

Вложения

Antel

старшина 2ст.
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
79
Карма
5
Город
Чебоксары
Имя
Олег
Лодка
Казанка 6
Мотор
Ветролифан, Приколер
Ахиллиус сказал(а):
Там ведь ничего не движется - значит уоз одинаковый на всех режимах работы. И на 800 и на 3600.
УОЗ там зависит от оборотов и только от оборотов. В pdf-ке на мой Kohler CV12.5 это расписано, или в другой какой-то, но точно где то видел.
Чем больше обороты, тем выше наводимая в катушке ЭДС. Тем раньше она достигнет порогового значения, при котором электроника внутри этой катушки выдаст искру. Там даже график приведён. Отличия не так велики, примерно 5 градусов. А главное, получается, что УОЗ не зависит от наполнения цилиндра (положения дросселя), но тем не менее уже кое что.
Подключите стробоскоп и видно будет. Я не проверял - самому интересно.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Antel сказал(а):
Ахиллиус сказал(а):
Там ведь ничего не движется - значит уоз одинаковый на всех режимах работы. И на 800 и на 3600.
УОЗ там зависит от оборотов и только от оборотов. В pdf-ке на мой Kohler CV12.5 это расписано, или в другой какой-то, но точно где то видел.
Чем больше обороты, тем выше наводимая в катушке ЭДС. Тем раньше она достигнет порогового значения, при котором электроника внутри этой катушки выдаст искру. Там даже график приведён. Отличия не так велики, примерно 5 градусов. А главное, получается, что УОЗ не зависит от наполнения цилиндра (положения дросселя), но тем не менее уже кое что.
Подключите стробоскоп и видно будет. Я не проверял - самому интересно.
Давно пройденный этап, подключал стробоскоп - чемпион 200, УОЗ = 25 градусам, стабильно стоит на любых оборотах (малых, средних, больших). УОЗ выставлен для оборотов +- 3600, да для малых оборотов УОЗ ранний, но и ДВС не предназначен для работы на малых оборотах. Заводишь газонокосилку, дал полный газ и вперед, в зависимости от нагрузки РО держит заданные обороты то открывая,то закрывая дроссельную заслонку.
Отключая РО и выводя ДВС на обороты 4500, УОЗ становится поздним, отсюда и перегрев и не полная выдача мощности двигателем.
Делайте выводы.
 

Ахиллиус

матрос
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
23
Карма
0
Город
Казань
Лодка
ботмастер 310
Мотор
чемпион 5,5 на ветерке
Привет всем гуру гибридостроения :D . Убрал РО по способу jawa0110, завел мотор - он чуть в небо не улетел :shock: Практически сразу на максимум уходит. Ни холостого, ни среднего, ни полного газа нет, сразу хрясь и "на взлет". Опасно это и страшно как то. :sorry: Лодка наверное свечкой встанет или перевернется даже. Да и малый газ нужен все таки для удобства. Причаливать там например. Поставил все обратно. Тут так интересно получается, если эту тягу РО на себя оттягивать, то РО как бы отключается. Соединить бы эту тягу с магнето планкой какой нибудь и приделать к тросику газа (ну или отдельно тросик сделать). Магнето пружинкой зацепить чтобы смещать когда нужно можно было бы. Так и нормальный режим (читай малый ход) останется и когда надо можно будет без последствий максималку развивать. Бред?
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Да нет не бред... Так и проверяют возможность работы без РО... но наверное кратковременно - ведь ты воздействуешь на грузики при этом

А вообще похоже заслонка у тебя полностью открыта на постоянку...
 

Antel

старшина 2ст.
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
79
Карма
5
Город
Чебоксары
Имя
Олег
Лодка
Казанка 6
Мотор
Ветролифан, Приколер
jawa0110 сказал(а):
Antel сказал(а):
Ахиллиус сказал(а):
Там ведь ничего не движется - значит уоз одинаковый на всех режимах работы. И на 800 и на 3600.
УОЗ там зависит от оборотов и только от оборотов. В pdf-ке на мой Kohler CV12.5 это расписано, или в другой какой-то, но точно где то видел.
Чем больше обороты, тем выше наводимая в катушке ЭДС. Тем раньше она достигнет порогового значения, при котором электроника внутри этой катушки выдаст искру. Там даже график приведён. Отличия не так велики, примерно 5 градусов. А главное, получается, что УОЗ не зависит от наполнения цилиндра (положения дросселя), но тем не менее уже кое что.
Подключите стробоскоп и видно будет. Я не проверял - самому интересно.
Давно пройденный этап, подключал стробоскоп - чемпион 200, УОЗ = 25 градусам, стабильно стоит на любых оборотах (малых, средних, больших). УОЗ выставлен для оборотов +- 3600, да для малых оборотов УОЗ ранний, но и ДВС не предназначен для работы на малых оборотах. Заводишь газонокосилку, дал полный газ и вперед, в зависимости от нагрузки РО держит заданные обороты то открывая,то закрывая дроссельную заслонку.
Отключая РО и выводя ДВС на обороты 4500, УОЗ становится поздним, отсюда и перегрев и не полная выдача мощности двигателем.
Делайте выводы.
Оптимальный УОЗ зависит не только от оборотов, но и от циклового наполнения цилиндра. Грубо говоря от положения дроссельной заслонки. Без нагрузки на ХХ, когда дроссель закрыт, при 1200 об/мин оптимальный УОЗ как раз и будет в районе 25 градусов.
Вот например зависимость оптимального УОЗ от оборотов для малой и большой нагрузки у Жигулёвского двигателя:


Т.е. для лодочного движка фиксированный УОЗ как раз неплохо получается - малые обороты малая нагрузка, большие обороты большая нагрузка.
А вот перекрут это на любителя. Спортсмена, я бы сказал. Я бы лучше движок помощнее поставил.
И всё равно, на примере Жигулёвского движка видно, что с увеличением оборотов выше некоего предела оптимальный УОЗ возрастает незначительно - 3200...7500 об/мин УОЗ растёт всего лишь на 3 градуса.
 

Вложения

Вверх Снизу