луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Гнет.
Не обязательно им быть закрытыми, главное что бы поршень вверх шел (не обязательно какой это будет такт), вода не успевает так быстро как газ выходить через выпуск и загибает клапан или шатун или и то и другое, а какой клапан зависет от такта двс
Ты мне это расказываешь, или себя успакоить пытаешься???
Во первых если бы клапан висел, еоо бы просто щ
загнуло и безо всякого н
гидроудара..
Во вторых при работающем моторе выхлоп практически сухой и там гащы смешанные с водой, а не вода...
В третьих если бы вода с газами попадвла в цилиндр были бы задиры, вымытый цилиндр, а не как ни гидроудар!!!
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Ты мне это расказываешь, или себя успакоить пытаешься???
Во первых если бы клапан висел, еоо бы просто щ
загнуло и безо всякого н
гидроудара..
Во вторых при работающем моторе выхлоп практически сухой и там гащы смешанные с водой, а не вода...
В третьих если бы вода с газами попадвла в цилиндр были бы задиры, вымытый цилиндр, а не как ни гидроудар!!!
Клапан висел, так как несколько пружин были лопнуты и его (их) загнуло- так и есть.
Задиры есть в 7мом цилиндре (не критические, но есть) +загнутые клапана+ компрессия около «0».
+ к этому (как сказали «мастера» был гидроудар, так как вода попадала в цилиндры) и «типо» из за этого из за гидроудара.
Сломало пружины, загнуло клапана, задрало цилиндр ну и т.д

а мне кажется вначале сломано пружины (к примеру из за некачественного ремонта) затем загнуло клапана и только потом гидроудар! - в этом случае это косяк «мастеров» - эта теория имеет место быть?

так как я просто не могу понять, как может вода попасть в цилиндр, из за того что «катер слишком посажен в воду»- он морской, без переделок, все в заводе! «Эксплуатация» несколько часов параллельно ремонтируя электрику.

еще момент. При замене коленвала заменили маслонасос. Сейчас давление масла на
холодном двс на оборотах 2000- 6, на хх- 4
Горячим немного снижается.
Может быть дело в слишком большом давлении масла и гидрики как то открыли клапана слишком сильно…. Или это не может быть такого?
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Клапан висел, так как несколько пружин были лопнуты и его (их) загнуло- так и есть.
Задиры есть в 7мом цилиндре (не критические, но есть) +загнутые клапана+ компрессия около «0».
+ к этому (как сказали «мастера» был гидроудар, так как вода попадала в цилиндры) и «типо» из за этого из за гидроудара.
Сломало пружины, загнуло клапана, задрало цилиндр ну и т.д

а мне кажется вначале сломано пружины (к примеру из за некачественного ремонта) затем загнуло клапана и только потом гидроудар! - в этом случае это косяк «мастеров» - эта теория имеет место быть?

так как я просто не могу понять, как может вода попасть в цилиндр, из за того что «катер слишком посажен в воду»- он морской, без переделок, все в заводе! «Эксплуатация» несколько часов параллельно ремонтируя электрику.

еще момент. При замене коленвала заменили маслонасос. Сейчас давление масла на
холодном двс на оборотах 2000- 6, на хх- 4
Горячим немного снижается.
Может быть дело в слишком большом давлении масла и гидрики как то открыли клапана слишком сильно…. Или это не может быть такого?
До переборки двс давление было Меньше на 2 деления, т.е 4 на холодную, на горячую 3-2. Но до 6 никогда не поднималось. Насос поставили какой то с более большой производительностью (такой был в наличии)
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
. При замене коленвала заменили маслонасос. Сейчас давление масла на
холодном двс на оборотах 2000- 6, на хх- 4
Горячим немного снижается.
Может быть дело в слишком большом давлении масла и гидрики как то открыли клапана слишком сильно…. Или это не может быть такого?
Давление масла-не может влиять на клапан таким образом,что его может загнуть.Максимальное открытие-не влияет на встречу поршня и клапана.Я ранее писал-при большом давлении-клапана просто остаются открытыми и не создается компрессия.Соответствено-нет вспышки бензиновой смеси в цилиндре-мотор не заводится.Это касается всех гидриков,а не выборочно-7 или 8 цилиндр.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
До переборки двс давление было Меньше на 2 деления, т.е 4 на холодную, на горячую 3-2. Но до 6 никогда не поднималось. Насос поставили какой то с более большой производительностью (такой был в наличии)
Нет давление ни при чем.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Клапан висел, так как несколько пружин были лопнуты и его (их) загнуло- так и есть.
Задиры есть в 7мом цилиндре (не критические, но есть) +загнутые клапана+ компрессия около «0».
+ к этому (как сказали «мастера» был гидроудар, так как вода попадала в цилиндры) и «типо» из за этого из за гидроудара.
Сломало пружины, загнуло клапана, задрало цилиндр ну и т.д

а мне кажется вначале сломано пружины (к примеру из за некачественного ремонта) затем загнуло клапана и только потом гидроудар! - в этом случае это косяк «мастеров» - эта теория имеет место быть?

так как я просто не могу понять, как может вода попасть в цилиндр, из за того что «катер слишком посажен в воду»- он морской, без переделок, все в заводе! «Эксплуатация» несколько часов параллельно ремонтируя электрику.

еще момент. При замене коленвала заменили маслонасос. Сейчас давление масла на
холодном двс на оборотах 2000- 6, на хх- 4
Горячим немного снижается.
Может быть дело в слишком большом давлении масла и гидрики как то открыли клапана слишком сильно…. Или это не может быть такого?
Я выше уже все по полочкам разложил. Что было первоночально: лопнутая пружина или встреча клапана-х.з. Гидроудара там не было и быть не могло!
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Я выше уже все по полочкам разложил. Что было первоночально: лопнутая пружина или встреча клапана-х.з. Гидроудара там не было и быть не могло!
Не могу утверждать был или нет, но При выкручивании свечи она была вся прям мокрая вся и это был 100% не бензин и не масло, а вода. Некоторые свечи были залиты.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Не могу утверждать был или нет
Всё верно сказано, от гидроудара клапана не гнет! И надо понимать причину и следствие, лопнула пружина, клапан перестал закрываться и он достал до поршня, от чего и загнулся.
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Всё верно сказано, от гидроудара клапана не гнет! И надо понимать причину и следствие, лопнула пружина, клапан перестал закрываться и он достал до поршня, от чего и загнулся.
Сегодня ездил в сервис «проточка про» в Самаре по ремонту ГБЦ, блоков, коленвалов и т д. (У них там все ГБЦ и блоками завалено под крышу) Разговаривал с их главным мастером, он сказал, что еще как гнет впускные и пружины сломать может…
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Разговаривал с их главным мастером, он сказал, что еще как гнет впускные и пружины сломать может…
Гидроудар возникает от попадания жидкости в цилиндр, тк жидкость несжимается, происходит это при закрытых клапанах, тк при открытых жидкость просто выплюнет в выпуск или во впуск. Пружины же находятся вообще с другой стороны, и сломать ее не так то просто, стержень клапана загнутого и даже с оторванной тарелкой в этом месте ну очень редко деформирует, только если вынесет из гбц вместе со втулкой.
 

Roman L

матрос
Регистрация
18.07.2022
Сообщения
7
Карма
0
Город
Brest
Имя
Роман
Лодка
Броня 3.20
Мотор
Yamaha 4amf
Турбирование атмомотора это далеко не так просто и дёшево. Нужно менять почти полностью всю систему впрыска, зажигание, куча работ слесарномеханических и тд и тп. Это для "фантиков" мероприятие, которым важен процесс, недели результат, есть место, время, нервы и тд. Проще купить готовый турбомотор с разборки. Либо атмо, но большей мощности, UZ тот же. Так будет быстрее и проще, поверьте.
 
Вверх Снизу