TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Сегодня собрал редуктор, а штифт не лезет, тот который стоял я сам делал на тот старый вал, видно что гнездо чуть под разбито было, нашел шиферный гвоздь на 150, по диаметру подходит, надо сделать несколько штук, один поставить другой про запас взять.
На днях заказал себе лодку ПВХ HDX 390. Как думаете, привет нормально ее потянет? загрузка планируется такая 2-3 человека, плюс шмурдяка 30-60 кг, плюс бензина 25-50 литров, сама лодка 78 кг.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Если нужно, могу заводских штифтов выслать в конвертике. Пиши в личку адрес если нужно.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
привет.
kos-kazan сказал(а):
Если нужно, могу заводских штифтов выслать в конвертике. Пиши в личку адрес если нужно.
ну а что, было бы не плохо. (адрес в личку кину, токо индекс) уточню. гвоздь как то болтается, лишний люфт совсем не к чему, да и заводским безопаснее, т.е. если налететь на камень большая вероятности что винт и другие детали останутся целыми. Несколько дней искал винты на Привета, не так не под заказ не достать, руки опускаются, хочу скоростной нормальный поставить, родной уж больно кривоват, ну а грузовой есть грузовой. неужели с винтами на привет все так плохо?! где искать в случае чего?! На днях отрегулировал включение передач, с заменой масла работает как часы, мягко, четко по фиксатору. Винт вращается легко не то что раньше. Заводил в бочке, проверял скоростя - все тип топ, а вот с подачей бензина как то не очень, то ли где то что то забито, то ли насос плохо качает, насос разбирал-собирал вроде все хорошо, может я чего упустил? А суть проблемы такова: закачал бензин полный карбюратор, завел (с первого раза), чуть прогрел, пощелкал скоростями, включил переднюю и газку дал (проверить не вылетит ли скорость под нагрузкой), а у меня мотор раз и заглох, на карбюратор смотрю а штырек поплавковой камеры опутисля, грушей подкачал, правда качается туго - т.е. груша наполняется очень медленно, хотя продувал - продувалось легко, ну так вот, закачал, завел, мотор работает, включил скорость, дал газку смотрю как штырек начал опускаться, опять закачал бензина, отсоединил бак и завел мотор, все как и раньше, но штырек опускался гораздо быстрее, т.е. насос на первый взгляд мало мальски но работает, вот теперь сижу голову ломаю что и к чему.......
П. С. На днях должна лодка подойти, руки чешутся на воду спуститься опробовать что за комплект получился
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Так и с винтом могу помочь :oops: , но только белый.
Сальник на редуктор, кстати с нептуна со стакана редуктора подходит.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
kos-kazan сказал(а):
Так и с винтом могу помочь , но только белый.
Сальник на редуктор, кстати с нептуна со стакана редуктора подходит.
А белый это что значит?? у него какой диаметр и шаг?
С сальником вроде разобрался, редуктор собрал, скоростя отрегулировал - теперь песня. Осталось нормальны винт поставить, кожух сделать и над стартером покумекать.
Кстати, ели винт взять сколько денег понадобится??
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Не знаю, сколько на почте возьмут. :)
Белый вроде грузовой.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. :) Сегодня проводил испытание своего комплекта, лодка ПВХ 390 и Привет 22. Короче засада........ :( В бочке вроде проверял и все работало как надо. Наклон мотора выставил, по высоте: кавитационная плита ниже днища примерно на 1-2 см. Когда отчалил от берега началось: мотор не в какую не хочет держать холостые, если на малых оборотах включать скорость то мотор глохнет :-x . Но это только цветочки. На ходу мотор не хочет развивать обороты, такое ощущение что на задрипаном моцике в крутую гору еду, обороты выше средних подниматься не как не хотят, а то даже и эти обороты средними назвать с натяжкой, :evil: , ради интереса поменял винт с скоростного на грузовой, изменений не каких. При накручивании ручки газа до отказа - карбюратор начинает плеваться бензином. Общие ощущения - идешь ка на барже. :lodka_1: Максимальная скорость наверное км 10 было, во круге наверное вся рыба от смеха сдохла :D . Вот такая ситуация. Помогите разобраться с проблемой.. Куда, в каком направлении двигаться...... Возможно я чего то не понимаю... :unknown:
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
И опять всем здрасти. :) Сегодня поковырялся с мотором. Еще вчера снял карбюратор, сегодня его продул, прочистил, поставил на место. Поменял свечи, отрегулировал зазор на контактах и свечах как указано в инструкции :uchu: . Чуть изменил настройку опережения зажигания - мне показалось что зажигание чуть раннее было. Ну и приступил к испытаниям в бочке. Завелся со второго раза, работа стала устойчивее, включил скорость на малых оборотах - мотор не заглох, при увеличении газа (резко) - обороты мотора увеличиваются быстрее, на нейтрали при резком газе мотор подхватывает на много быстрее чем было раньше. :yahoo: Теперь жду момента что бы проверить на реке. :lodka_2:
П.С. Вчера в поисках места где можно было бы испытать мотор с лодкой накатал 50 км. Вода в протоках упала до безобразия, я такой маленькой воды не помню, а на реку где течение испытывать мотор как то не очень хотелось,
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ждём-с! :)
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
А ты глушитель снимал? На воде он на одном цилиндре у тебя работал. Бывает что когда глушитель другой ставишь вода начинает попадать в цилиндры. Но у меня он сразу глох.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
kos-kazan сказал(а):
А ты глушитель снимал?
С глушителем я ни каких манипуляций не проводил. Если только до меня?! Хотя прежний хозяин говорил, что последний раз на этом моторе ходил и все нормально было, а после этого он просто долго валялся у него в гараже.
kos-kazan сказал(а):
На воде он на одном цилиндре у тебя работал.
Вот такую же версию выдвинул один мой знакомый, мол симптомы все на лицо. Говорит скорее всего или зажигание или свечи, причем неисправность свечи это больше всего вероятно. В принципе я с ним согласен, такое вполне может быть. Я конечно проверял обе свечи на искру, обе казались рабочими, но при работе в цилиндре её могло и не быть. К сожалению на момент испытания с собой свечей не было, так бы обязательно поменял что бы исключить этот вариант. Теперь чуть под шаманил мотор и жду возможности опять спуститься на воду. Но как на зло у нас тут погода испортилась, дожди зарядили. На выходные вроде дождей не обещают, вот в субботу наверное и проверю.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Ребята, не расстраивайте меня.
Приветовский винт грузовой 250мм шаг на заводе красился в красный цвет и имел очень толстые лопасти. В серый цвет красился основной винт - 282мм шаг.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. И так новые новости. Короче до субботы я не досидел, вырвал время, загрузил лодку в машину и рванул на реку. Ниже выложу видео (если получится) первый неудачный спуск на воду и второй после настройки зажигания и замены свечей.
Качество съемки не очень
http://youtu.be/WArnoVYEzVY
http://youtu.be/kqcDUXPn6D8
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
А еще его руками за маховик заводить можно.)))
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Не только руками за маховик, но и просто включив зажигание. Но для этого нужно правильное зажигание и правильное положение маховика. Когда у меня это получилось в первый раз на глазах старого опытного водномоторника, то он осенил себя крестным знамением.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем здрасте. И опять новости с вопросами. В субботу устроил очередные испытания с настройкой мотора т.е. на транец реечки подкладывал и угол мотора менял. По углу: самый оптимальный вариант если считать за начало самую дальнюю дырку от транца, то на второй удачнее всего получается. С рейками особо не получилось поэкспериментировать. Поймал винтом отмель, срезало штифт, а я сразу то и не заметил. Дошел до другого берега, поставил рейку на транец и на воду, но вот блин, трещит а скорость не включается. Думал мож тяга чего раскрутилась, снял мотор покрутил все без толку. А ключи с штифтами остались в машине на том берегу. Короче домой на тот берег на веслах :lodka2: , и только на том берегу до меня дошло. Поменял штифт и все ок. А тут пока я с мотором возился приехал дедуля с двумя внуками и говорит, мол пожалуйста не заводи пока мотор, мы чуть чуть с внуками порыбачим. Ну лады думаю :yes: , сам заплыл, снасть размотал покидал, видно что рыба есть - плещется а не клюет, поймал одного хариуса не большого и все. А на том берегу от куда мне пришлось на веслах грести мужик таймешонка килограммов на 5 на блесну выдернул - повезло!!! Короче, дед засобирался домой когда солнышко на закате было. Я прокатился чуть чуть, убедился в тос что с рейкой 1 см сверху транца лодка кобру делает меньше и рыскать стала тоже чуть меньше :lodka_2: . Еще хотел рейку подложить на 1 см. но времени в обрез было, пришлось сворачиваться. А вот теперь пару вопросов:
1) Мотор не хочет нормально работать на малых и холостых оборотах. Как это дело устранить??
2) Во время работы мотора на средних или выше средних оборотах приходится качать грушей. Т.е. бензонасос не справляется, хотя покупал новый. Шланги и грушу на герметичность проверил. Сетка на бензоприемнике в бензобаке вообще отсутствует, так что ее засорение отпадает. Сам бензоприемник чист - продувается очень легко. Шланг от бензобака тоненький, т.е. сечение отверстия наверное миллиметра 4, а стенка шланга миллиметра 3. Так что сдавливание шланга тоже исключаю. Во время работы мотора когда подкачиваю грушей груша сдавливается сильно и в исходное состояние возвращается не охотно. В чем может быть причина? Помогите, :sos: а то уже всю голову сломал! :? :unknown:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Андрей, глянь в местах соединения шланга, бывает кусочки шланга "подрезаются" штуцером и частично перекрывают проходное отверстие(или кусочек мотается в шланге или в клапане "груши") для твоего сечения много ненадо... на малых и 1/3 газа ещё ничего, а на средних и более будет нехватка горючки :yes:
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
1) Как вариант поколдуй с зажиганием еще, любо карбюратор помой. Как вариант водичка в цилиндрах, у меня такое было заводил на ходу. Один раз чуть не кувыркнулся, в последний момент румпель поймал.))))
2) Клапана у груши не открываются, либо засор ищи до груши.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. :)
lednic606 сказал(а):
Андрей, глянь в местах соединения шланга, бывает кусочки шланга "подрезаются" штуцером и частично перекрывают проходное отверстие(или кусочек мотается в шланге или в клапане "груши") для твоего сечения много ненадо...
Шланг полностью разбирал и продувал, кончики подрезал. Грушу тоже разбирал. Проверял на герметичность: сунул шланг в тазик с водой и дул так что щеки чуть не лопнули, утечку не обнаружил. :unknown:
lednic606 сказал(а):
на малых и 1/3 газа ещё ничего, а на средних и более будет нехватка горючки
вот,вот, у меня так и получается, :yes: 1/3 газа без подкачки грушей - бензонасос справляется, а если чуть больше то все, хана!!

kos-kazan сказал(а):
1) Как вариант поколдуй с зажиганием
Мотор вроде тянет, и не плохо! Может я чего то не понимаю? :unknown: Как вариант сделать его чуть по позже для более устойчивой работы мотора, но тогда и заводится возможно будет хуже, особенно на холодную. Надо пробовать. Карбюратор промывал, продувал - чисто, все собрано и скручено как надо! Прокладка под карбюратором целая, соединение вроде плотное, подсосов не должно быть! :good:
kos-kazan сказал(а):
Как вариант водичка в цилиндрах
Думал об этом, после работы мотора сразу свечи выкручивал - сухие, цилиндры продувал, в качестве индикатора бумагу подкладывал к свечным отверстиям - воды не видно. Тоже самое делал и на холодную, короче воды так и не обнаружил. :unknown:
Кстати, новые свечи после 1,5-2 часов работы цоколь имеет не равномерный цвет: с одной стороны цвет темно коричневый, с другой стороны светлый, т.е. цоколь даже нагаром на покрылся, так , чуть-чуть!!!

По поводу неустойчивой работы остается только зажигание покрутить. Надо выбирать время, а его как обычно не хватает. Через 3 дня предстоит серьезное испытание мотору - на нем иду на рыбалку по таежной реке в местах с серьезным течением.

По поводу не хватки бензина. Есть предположение что не должным образом работает единственный клапан который установлен в груше. Видно что в нем когда то кто то ковырялся, может он слабо открывается?? ведь груша то тоже медленно качает - медленно расправляется после полного сжатия?? И обстоятельства так складываются что другую грушу найти не могу. Может удалить этот клапан а в место него поставить что то другое?! :unknown: короче, пока в размышлениях, возможно сегодня покручу зажигание и вины х.х и малого газа.
Мож у кого еще какие идеи есть?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Для проверки поставь простой насос от Волги-УАЗа или Жигуля, да и многие видел крепят такой насос в рецессе вместо груши - работает :good:
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Как вариант накачай грушей до полна и сними ее. пусть на прямую идет. и посмотришь.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Спасибо друзья, будем пробовать, но скорее всего на реке в тайге! :lodka_2:
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Удачи!
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
70
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. Сегодня вернулся с рыбалки. Впечатлений куча. И так все по порядку. В пятницу в 4 утра подрал глаза, прыгнул в машину и на рыбалку. 230 км от дома, дорога 50/50 - асфальт/бездорожье, причем последние 20 км едешь 1,5 часа, короче в 8 утра на реке. Лодку разложил быстро, повешал мотор, закидал шмурдяк и на старт. Мотор завелся с третьего раза, чуть чуть погудел, включаю скорость ииииии....... мотор заглох, смотрю на карбюратор а кончика поплавка не видать - бензина нет. :( Качнул грушей, ага есть бензин, завожу, включаю скорость, даю газа а мотор опять глохнет, качаю грушей - нормально, только перестаю качать и тут же бензин в карбюраторе кончается, т.е. бензонасос вообще не качает :cry: . Ремонтом заниматься прямо на реке нет не какого желания , потому что выше меня ждут. И я всю дорогу качал грушей - так сказать работал бензонасосом. Из за того, что я не всегда накачивал нужное количества бензина, мотор регулярно пытался заглохнуть. И так 10 км вверх по течению, местами с сильным течением, в пол газа добрался до точки назначения - на станцию к знакомым метеорологам. Разгрузились перекусили. Проконсультировался с работником метеостанции по поводу моей проблемы. Он с рождения на Вихрях ходит а насосы у нас одинаковые. Вот он и говорит:
Он: -Насос надо выкидывать, клапана не держат. :)
Я: -Дык насос то новый брал, на нем даже муха не сидела!!! :?
Он: -Сейчас такое дерьмо делают что из 10 новых один только более менее нормальный. Короче иди к лодке а я сейчас свой старый времен СССР принесу.
Короче принес насос, мой новый демонтировали, на старый насос времен СССР поставили сетку и отстойник от нового, поставили все на место, закачали бензин, дерг шморгалкой - мотор завелся с первого раза. Погудел маленько, несколько раз подкинул газа, смотрю а поплавок то не опускается. Отхожу от берега, даю полный газ, лодка делает кобру, медленно опускается и сразуже выходит на глиссер. Скорость даже против течения очень приличная, сколько не знаю, проветь нечем. Изредка поглядываю на поплавок, а он даже на миллиметр не опускается. :shock: Вдвоем, а это 120+80 кг + шмурдяка кг 50 мотор просто не чувствует, на максимальной скорости даже по глади страшновато становится. :mrgreen: На средних и выше средних мотор просто поет. На максимуме почти не ходит, так пару раз, уж больно страшно. За 3 дня сжег 15-17 литров. У знакомого Тохацу 25й и стоит на 9ти метровой щуке результат практически одинаковый. Сверял с пройденым расстоянием и потраченным бензином с вихрем 30 Привет получается более экономичный. Все поездки на грузовом винте D250 H250. Скоростной так и не поставил. Короче мотором доволен, :good: ну или почти доволен. Есть пару нюансов:
Первый: в редуктор больно быстро наполняется водой и спустя 2 часа на воде в редукторе эмульсия. Надо разбирать и все проверять. Подскажите, на какие места нужно обратить внимание?
Второй: Мотор на малых работает не устойчиво и троит, похо же что на малых и ниже средних оборотах смесь больно богатая. При более высоких оборотах мотор работает как часы. Кто что может сказать? Может стоить понизить уровень топлива в поплавковой камере подогнув язычок на игле?
Через 2 недели, а точнее через 11 дней опять туда же . Хотелось бы эти нюансы устранить до следующей поездки.!
 
Вверх Снизу