камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Ребята, все просто, на двадцатке и двадцатьпятке наружная сторона коллектора охлаждается водой, на тридцатке на крышке коллектора два канала охлаждения, (стоят вверху заглушки,), в коллекторе В-20, В-25 (причем без разницы в каком месте, хоть вверху,хоть посередине) сверлишь отверстие или В-30, в крышке в канале, ну соответственно и в колпаке вырезаешь дыру напротив отверстия в коллекторе, дабы струя воды на улицу выходила, при работе струйка воды через отверстие диаметром 3 мм летить в сторону метра на полтора, очень удобно контролировать воду при дистанционном управлении, все на глазах.
 

varlok9000

ст. матрос
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
38
Карма
3
Город
г.Воронеж
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
yamaha 30HWCS
mihas сказал(а):
дмитрий панфилов сказал(а):
контрольку делают сами берут либо с головки либо с выхлопного коллектора (в-20,в-25) или с выхлопной крышки (в-30) а со стандартного контрольного отверстия хоть в бочке хоть на ходу должна выходить смесь выхлопа с водой как с распылителя до 90 градусов максимум!!!
Народ!Покажите пожалуйста фото контрольки из коллектора Вихрь М
 

Вложения

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
Добрый день!!!! Кто знает,подскажите пожалуйста.Привез на ремонт из России 20 в сборе и блок от 25.Так как от 20 доков нет,а на 25 есть и решил склепать и отреставрировать 25.но начал копаться и узнал,что редуктора разные,сапоги тоже(что-то типа корпус помпы крепится в другую сторону)а есть новый редуктор от 25.Значит и сапог не подойдет.так как трубка для воды тоже в другую сторону.
Купил Сапог от кажись 30(квадратный поддон) и смотрю,что контрольное отверстие не сзади а с боку.И потому вопрос .Станет этот сапог на круглый поддон,но так понял что контрольку из глушителя выводить придеться.????И вообще,можно ли будет поставить этот сапог с квадратного поддона на круглый?
И еще один нюанс...Кто сталкивался или посоветуйте как убрать реверсивный момент,а то когда долго идешь по-воде,рука устает тянуть его обратно...
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Alek00077 сказал(а):
Добрый день!!!! Кто знает,подскажите пожалуйста.Привез на ремонт из России 20 в сборе и блок от 25.Так как от 20 доков нет,а на 25 есть и решил склепать и отреставрировать 25.но начал копаться и узнал,что редуктора разные,сапоги тоже(что-то типа корпус помпы крепится в другую сторону)а есть новый редуктор от 25.Значит и сапог не подойдет.так как трубка для воды тоже в другую сторону.
Купил Сапог от кажись 30(квадратный поддон) и смотрю,что контрольное отверстие не сзади а с боку.И потому вопрос .Станет этот сапог на круглый поддон,но так понял что контрольку из глушителя выводить придеться.????И вообще,можно ли будет поставить этот сапог с квадратного поддона на круглый?
И еще один нюанс...Кто сталкивался или посоветуйте как убрать реверсивный момент,а то когда долго идешь по-воде,рука устает тянуть его обратно...
=======
1. Корпус помпы ставь как хочешь, только под винты её крепления просверли отверстия и нарежь резьбу.
2.От 30ки сапог для 20ки или 25ки не подойдёт, вернее подойдёт, но выламывать "настроенный выхлоп" надо будет, такая труба внутри.
3. "Реверсивный момент" убрать - отпилить выхлоп 25мм у редуктора (однако же старый у тебя редуктор!) Или сдвинуть мотор в сторону относительно центра лодки.

Скачай и читай Страшкевича. Ответы на ВСЕ заданные тобою здесь вопросы там есть.
http://yandex.ru/yandsearch?&clid=21866 ... 26157665.1

Ещё. Есть разница в стыке поддона и дейдвуда (сапога), ввиду разных производителей ( Куйбышевские и Пермские моторы). Бывает из поддона водяная трубочка торчит, а бывает нет. При надобности она спиливается болгаркой.
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
Я так понял,что сапог лучше оставить старый от 20,а все остальное от 25.Про пересверливание-ОГРОМНОЕ Спасибо....не додумал....Просто Есть возможность и люблю вихрь,все детство на нем проматал...И решил в "0" отреставрировать.
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
2.От 30ки сапог для 20ки или 25ки не подойдёт, вернее подойдёт, но выламывать "настроенный выхлоп" надо будет, такая труба внутри.


Трубка внутри глушителя?С ней что-то нужно будет делать?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Вряд ли получится, запчастей нету на 20ку практически вообще.
Ту же резиновую втулку что у них стоит между помпой и запаяной в сапог стальной трубкой 6мм не найдёшь, придётся её из толстостенного шланга резать. К слову, из за этой трубки охлаждение хреновое, она изогнутая, тонкая-забитая грязью, бывает пробитая и не увидишь где... позже стали не впаяную 8мм прямую ставить.
А если редуктор старого образца, так там под помпой втулка, старое направление шестерён, подшипник внизу в обойме и на гайке...
Кольца опять же тонкие стоят, ломаются часто от нагрузки, выковыривать на поршнях стопора: канавки толще точить и кольца от 25ки ставить. Нижний подшипник кв один 205й -маленький, сейчас 305й. Стяжной болт кв тонкий, и большая шпонка под маховиком- не встречал её давно в продаже.
Восстанавливать и ездить не вариант. Если только на стенку его повесить))
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Alek00077 сказал(а):
2.От 30ки сапог для 20ки или 25ки не подойдёт, вернее подойдёт, но выламывать "настроенный выхлоп" надо будет, такая труба внутри.


Трубка внутри глушителя?С ней что-то нужно будет делать?
=========
Трубка внутри дейдвуда (сапога). И не трубка, а труба. см5-6 диаметром "трубка" )))))
Скачай Страшкевича, там увидишь чертежи мотора, картинки, дельные советы разные...
http://yandex.ru/yandsearch?&clid=21866 ... 26157665.1
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
Сапог в руке....Трубка подачи в двигатель и в поддоне все совпадает.Я волнуюсь,что не увижу выход воды из сапога(опять же он ссади на 20-25,а у этого с боку под глушителем..Вот вопрос в чем,и фиг с ним с этим отверстием,а взять и сделать контрольку как на фото сверху(в глушителе )или еще читал ,что делают в крышке головки цилиндров.где лучше это сдела.(тоесть блок у меня с 25 ,Круглый поддон,сапок кажись 30 кв.поддон)Еще заметил ,что сапоги разные бываю,тоесть(местом где крепится к поддону-нет никаких перегородок,а у меня есть там перегородка....)Я вот просто хочу разобраться или купить другой сапог.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Alek00077 сказал(а):
Сапог в руке....Трубка подачи в двигатель и в поддоне все совпадает.Я волнуюсь,что не увижу выход воды из сапога(опять же он ссади на 20-25,а у этого с боку под глушителем..Вот вопрос в чем,и фиг с ним с этим отверстием,а взять и сделать контрольку как на фото сверху(в глушителе )или еще читал ,что делают в крышке головки цилиндров.где лучше это сдела.(тоесть блок у меня с 25 ,Круглый поддон,сапок кажись 30 кв.поддон)Еще заметил ,что сапоги разные бываю,тоесть(местом где крепится к поддону-нет никаких перегородок,а у меня есть там перегородка....)Я вот просто хочу разобраться или купить другой сапог.
=====
Эта перегородка и есть труба! Это от 30ки!
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Alek00077 сказал(а):
Сапог в руке....Трубка подачи в двигатель и в поддоне все совпадает.Я волнуюсь,что не увижу выход воды из сапога(опять же он ссади на 20-25,а у этого с боку под глушителем..Вот вопрос в чем,и фиг с ним с этим отверстием,а взять и сделать контрольку как на фото сверху(в глушителе )или еще читал ,что делают в крышке головки цилиндров.где лучше это сдела.(тоесть блок у меня с 25 ,Круглый поддон,сапок кажись 30 кв.поддон)Еще заметил ,что сапоги разные бываю,тоесть(местом где крепится к поддону-нет никаких перегородок,а у меня есть там перегородка....)Я вот просто хочу разобраться или купить другой сапог.
Забей на эту перегородку, воду ты увидишь с боку ещё больше чем сзади потому как трубка выхода воды окажется рядом с этим отверстием.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Обрати внимание, что редуктор к дейдвуду крепится не только на трёх болтах, а и на направляющих.

И про "Трубка подачи в двигатель и в поддоне все совпадает." :
совпадать то совпадает, но
когда съёмная водяная трубка в дейдвуде, то из поддона трубка приёма воды НЕ выступает,
а когда трубка залита в дейдвуде, то из поддона снизу рядом с квадратом торчит "писилёк", на который одевается резиновое колечко.

Правда бывает и "колхоз", когда из дейдвуда выламывают родную, вставляют вертикальную.
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
Трубка не съемная в дейдвуде...она утоплена(круглое отверстие и утолена на сантиметр примерно)Кольцо чтобы уплотнить?Я так понял,что все равно зазор будет между трубкой в дейдвуде и "писенком" в поддоне(просто прижмется-уплотнится(дейдвуд и поддон)что бы мимо не уходило)
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Alek00077 сказал(а):
Трубка не съемная в дейдвуде...она утоплена(круглое отверстие и утолена на сантиметр примерно)Кольцо чтобы уплотнить?Я так понял,что все равно зазор будет между трубкой в дейдвуде и "писенком" в поддоне(просто прижмется-уплотнится(дейдвуд и поддон)что бы мимо не уходило)
======
Честно говоря уже и не помню, как уплотнялось между поддоном и дейдвудом.
Потому, что такие дейдвуды хуже чем с прямой съёмной трубкой.
Хуже потому, что залитая трубка внутренним диаметром на 2мм меньше - меньше пропускная способность, она имеет изгибы где собирается ил и песок засасываемые мотором, она стальная и за долгое время прогнивает насквозь - будет утечка и ты этого не увидишь.
Отломай её сверху, рассверли там отверстие под резинку, переверни помпу на 180град и поставь прямую 8мм трубку.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
У тебя сейчас вот такой дейдвуд.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Вид снизу
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
А будет вот так
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Вот этот писилёк на поддоне спилишь болкаркой.

И ещё : будешь переворачивать помпу на 180град, НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕВЕРНУТЬ ПЛАСТИНУ под помпой тоже на 180 град.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
с494 сказал(а):
Вот этот писилёк на поддоне спилишь болкаркой.

И ещё : будешь переворачивать помпу на 180град, НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕВЕРНУТЬ ПЛАСТИНУ под помпой тоже на 180 град.
И язычёк аккуратно отогнуть с другой стороны ;) ...

з.ы. или надсверлить углубление через 180град. для "родного" :)
 
Вверх Снизу