shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
Добрый Вечер!
Оформил договор купли-продажи на лодку :D .
Ходил в ГИМС - сказали, что с договором всё в порядке.

Так как денег на импорт пока нет - хочу купить Вихрь (Просто очень хочу за зиму провести все процедуры через суд и ГИМС, пока и продавец не пропал, и неопределённость не люблю.

Прошу совета: нашёл мотор, продавец пишет, что полностью новый, 25000р. (полный комплект). Меня смущает цвет - никогда не встречал. Стоит ли обращать внимание на него? (по деньгам - больше пока нет, а брать старый и ждать, что сломается сначала - не настолько я техник.) Ещё раз повторюсь, беру на 5-6 лет, пока не получится купить новый импорт, но хочу это время прожить спокойно :) Очень жду совета.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Выбор лодки для семейных походов больше одного дня для 3-4 человек

shaggyhog сказал(а):
Прошу совета: нашёл мотор, продавец пишет, что полностью новый, 25000р. (полный комплект). Меня смущает цвет - никогда не встречал. Стоит ли обращать внимание на него? (по деньгам - больше пока нет, а брать старый и ждать, что сломается сначала - не настолько я техник.) Ещё раз повторюсь, беру на 5-6 лет, пока не получится купить новый импорт, но хочу это время прожить спокойно :) Очень жду совета.