Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Не, не поуху все равно какие провода, но теперь


Я ее поставлю, к аккуму вольтметр, мотор заведу и сразу увижу, регулирует (ограничивает) он по напряжению или нет.
Ведь можно сравнить с заведомо работающим регулятором.
Я могу видео тебе скинуть, где без аккума до 100в постоянки. Ничего он не регулирует
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Я могу видео тебе скинуть, где без аккума до 100в постоянки. Ничего он не регулирует
А он без аккума и не регулирует. Это не авторегулятор. Он ограничивает напряжение, но при наличии аккума. Клемма слетит - приборы сгорят, как я предполагаю.

Вот как мне объясняли подсоединять и проверять регулятор.
...
Любой регулятор проверяется так: измеряется напряжение на аккумулятор при неработающей моторе,
оно должно быть 12.6 вольт при заряженном аккумулятор или меньше при подсаженном.
Запускается мотор, прибавляются обороты выше 2000, напряжение должно возрасти и в пределе стремиться к 14.2-14.6.
Если после запуска не растёт - зарядки нет.
...
Если сам блок рабочий-хорошо.Желтые к желтым,красный-через предохранитель на клемму к батарее(обычно на реле стартера), серый-тахометр, черный(которого нету-он спрятан внутри корпуса)болтом на массу мотора.А вот тот самый фиолетовый-это "ключ", включающий работу реле-выпрямителя при ВКЛ зажигания.Что бы реле начало "пропускать через себя заряд на батарею -нужно на этот фиолетовый провод подать "плюс". Обычно на мелких моторах в проводке такого фиолетового "плюса"нету.
И "лыжи" тут не при делах!
Дома можешь проверить, последовательно любому желтому лампочку на 12 вольт и к своему трансу.Только без батареи нельзя объективно сказать о работоспособности реле.
Ну и главное-нельзя при работающем моторе отключать клеммы с батареи.Кому то везет и он несколько раз так делает без ущерба, кому-то наоборот-не везет и любое прерывание контакта приводит к траблам...Рисковать или нет-дело вкуса и сообразительности.Вот только смысла в такой "проверке"зарядки-никакого.Гораздо проще и правильнее воспользоваться прибором, например-вольтметром(в любом исполнении).Подключить вольтметр к клеммам батареи,увидеть показания прибора, запустить мотор и опять посмотреть на вольтметр-сравнить показания ДО и ПОСЛЕ запуска.Глядя на вольтметр добавить оборотов и убедиться, что напряжение на батарее увеличивается(не важно на какую величину, так как емкость батареи и мощность генератора могут быть различными). Такое увеличение на батарейке мелкой емкости не должно быть более 14,5-14,8 вольт, не зависимо от любых максимальных оборотов мотора.
 
Последнее редактирование:

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Вот какая у меня была зарядка с регулятором который омывается водой.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А он без аккума и не регулирует. Это не авторегулятор. Он ограничивает напряжение, но при наличии аккума. Клемма слетит - приборы сгорят, как я предполагаю.

Вот как мне объясняли проверять регулятор.
Повторюсь,Юр. Это никакой не регулятор. Даже в каталогах он - Выпрямитель. Если генератор не мощный, 6 А например, то напряжение на аккуме может и не подняться и это не значит что регулятор регулирует.
Но пробуй.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Любой регулятор проверяется так: измеряется напряжение на аккумулятор при неработающей моторе,
оно должно быть 12.6 вольт при заряженном аккумулятор или меньше при подсаженном.
Запускается мотор, прибавляются обороты выше 2000, напряжение должно возрасти и в пределе стремиться к 14.2-14.6.
Если после запуска не растёт - зарядки нет.
Мост-выпрямитель(который ты купил) можно проверить так-же.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Жалко я с диодным мостом КВРС видео не снял. Там и 19вольт на аккум шло. А без аккума 48в мотор выдавал на хх.
Ну да это я уже знаю, тем более регулятор омывающийся водой лежит в поддоне - видео это с ним.
Интересно, он в каталогах регулятор или тоже выпрямитель?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Жалко я с диодным мостом КВРС видео не снял. Там и 19вольт на аккум шло.
Вот и шло, потому что у тебя явно не 6А генератор, а 12. Поэтому, приколхозь на какой нибудь путевый кронштейн большой стоковый и забудь ИМХО. Тем более и сигнал для таха есть.
А этот я у тебя летом куплю:)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вот и шло, потому что у тебя явно не 6А генератор, а 12. Поэтому, приколхозь на какой нибудь путевый кронштейн большой стоковый и забудь ИМХО. Тем более и сигнал для таха есть.
А этот я у тебя летом куплю:)
Для 6039?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Ну да, выпрямитель. Только родной он для какого мотора?
Для 115. 90гр. и каких то других, но у друга на одном блоке 115 90гр он стоит, а на другом 115 90гр (не вро) вместо него заглушка на которой рым кольцо, а в качестве регулятора выпрямителя стоит маленький треугольный с тремя проводами.
Притом, круглый, точно как на али.
Как понял, ОМС как на тазиках, ставили что есть под рукой.:lol: Ну, может, букву в номере на шильде какую приписывали-стирали.
В общем, темный лес. :(
 
Вверх Снизу