Ты сталкивался с такой проблемой? Как контролировать трим ,чтоб не попасть впросак и как обслуживать ?
У меня возникла проблема с опусканием мотора один раз на воде, с тех пор я ежегодно обслуживаю трим. В основном это касается того самого электромотора.
Снять трим и всё проверить не занимает много времени. Есть некоторые нюансы. Они касаются болтов крепления трима и пальца штока.
Все эти детали выполнены из нержавеющей стали и если их долгое время не откручивали (не доставали палец) то происходит электрокоррозия в дюралевом теле трима и мотора, в результате чего сильно усложняется снятие всего узла.
Болты не откручиваются и требуют осторожности в нагрузках на откручивание, дабы не оставить обломок болта в корпусе трима.
Откручивать надо "маятниковыми" вращениями с небольшим углом в обе стороны.
В общем и короче, я просто снимаю трим в начале сезона, всё проверяю, обильно смазываю резьбы крепежных болтов и палец Литолом-24.
Далее в течении сезона проблем с ним у меня не бывает. А если и случится, то снять трим (или просто достать палец из штока) для того что бы опустить мотор, уже не трудно.