ast1959

матрос
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
5
Карма
1
Кто применял ручной октан корректор, есть ли смысл заморачиваться?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
как ты себе его представляешь?
 

ast1959

матрос
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
5
Карма
1
Есть автомобильные типа ПКУ 03, пульсар, октан и т.д. (позволяют корректировать угол опережения зажигания поворотом ручки из салона авто) для подстройки зажигания под любой бензин.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
и что дальше?
 

ast1959

матрос
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
5
Карма
1
речь идет о переделанном под батарейное зажигание с датчиком холла "Вихрь-30", у него момент опережения различен по цилиндрам и бензин в глубинке России пока еще не айс. Есть дешевые октан корректоры типа Пульсар, Октан 4, ПКУ 03 и т.д. Некоторые позволяют работу двигателя с неисправным датчиком холла, что согласитесь тоже не мало важно.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я понял что под батарейное. так а как ты собрался решить проблему различного уоз для цилиндров? система то одноканальная полагаю?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Понятие батарейное теперь слишком растяжимо...и я никогда не встречал в ПЛМ, чтобы угол опережения в каждом цилидре регулировался отдельно...это можно реализовать очень легко, помножив все элементы системы на два, но смысла в этом ноль...тем более настроить такую систему "на коленке" не получится...совершенно непонятно высказывание "...у него момент опережения различен по цилиндрам..." каким образом это было определено...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ast1959 ставь волговский индукционный датчик (коммутатор тогда тоже волговский нужен), так, что бы срабатывал от отверстий в маховике. вот тебе и единый УОЗ для каждого цилиндра.

LUZER у меня была разница, на глаз, градуса 3. за счёт разной намагниченности магнитов полагаю. но это фигня, больше искра в НМТ удручает... расход энергии... :(
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
ast1959 сказал(а):
Кто применял ручной октан корректор, есть ли смысл заморачиваться?
Не заморачивайся, Вихрь этого не почувствует, проверено.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Pilot-by сказал(а):
ast1959 ставь волговский индукционный датчик (коммутатор тогда тоже волговский нужен), так, что бы срабатывал от отверстий в маховике. вот тебе и единый УОЗ для каждого цилиндра.

LUZER у меня была разница, на глаз, градуса 3. за счёт разной намагниченности магнитов полагаю. но это фигня, больше искра в НМТ удручает... расход энергии... :(
Сделав систему с двумя коммутаторами расход энергии удручит на много больше...на три градуса разницы можно просто забить, на моторе это никак не отразится...хотя всегда надо стремиться к идеалу...
 

ast1959

матрос
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
5
Карма
1
Вопрос по разнице в опережении зажигания по цилиндрам снимается, со всеми согласен, доходчиво объяснили. А вот с некачественным бензином непонятно. В свое время ставил октан-корректор на ВАЗ-03 очень эффективно работал, регулировал прямо из салона по тахометру на максимальные обороты. Будет-ли работать на вихре, тем более, как я понимаю все октан-корректоры для четырехтактных движков, есть ли тут какие нюансы?
 
Вверх Снизу