с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
В 1969м году в КиЯ №20 на стр40 имелась статья. Это самая точная регулировка будет для двигателя, так как моторы разные с разной компрессией, топливная смесь тоже разная, а здесь получается регулировка для конкретной поршневой.
 

Вложения

  • 55,1 КБ Просмотры: 1 327

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Педалька в пол - один расход. Педаль не в пол другой расход, Притом, это кратно. Игры с жиклерами от лукавого. БОльшая зависимость от состояния двигателя.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Не ну правильно сказали, ИГРЫ с жиклёрами!!! А когда игрались жиклёрами на Вазовских карбах??? Кто на расход, кто на динамику а кто ещё на чё нибудь.... а на Вихре только вот "нельзя уменьшать главный, бо писец настанет" У одних на солярке ездит, у других на газолине, третьи крутят до 8000, а тут сотые та десятые доли калибра навредят Вихрю до смерти! Ясно, что каждый сам решает судьбу своему Вихрю, но игра с жиклёрами, не самое большое зло!!!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Хочу обратить внимание ещё на некоторое обстоятельство.
Мотоциклетные карбики вообще, и карбики серии "К" в частности имеют вот какую особенность. Если разбить подъём дросселя вверх на части, то от холостого хода до 1/8 - настройка одними элементами, от 1/8 до 1/4 - другими, от 1/4 до 3/4 - третьими, и от 3/4 до 4/4 - четвёртыми.
И это очень хорошо. Потому что для езды на промежуточных режимах, можно смесь и прибеднённую иметь, для экономии. А для полного газа - стехиометрическую, или слегка обогащённую. И это легко сделать.
Карбюратор Вихря лишён такой возможности. И это очень плохо.
Практический результат применения карбюратора К68Д для мотора МС-40 например таков. На лодке Южанка-2 с двумя человеками на борту плюс барахло (не много, не больше 150кг), в поездке на 200км шли со скоростью 26-27км/ч. Обороты при этом 3500, дроссель - между 1/4 и 1/3. И в итоге расход составил 24л/100км. А если прикинуть, что эти 100км мы преодолевали за 4 часа примерно, то расход составил чуть больше 6л/ч.
Другая покатуха - на 83км. Туда шли спокойно, на 3500, а назад торопились, на обед опаздывали. Назад шёл на 4500-4800. Это примерно на 2/3 газа. И на все 83км ушло меньше 20л бензина.
Не думаю, что Вихрь со штатным карбиком способен на такие результаты, потому что нет возможности сделать середину прибеднённой, а верхушку нормальной или слегка обогащённой.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
MIK сказал(а):
............ для езды на промежуточных режимах, можно смесь и прибеднённую иметь, для экономии. А для полного газа - стехиометрическую, или слегка обогащённую..........
Карбюратор Вихря лишён такой возможности. И это очень плохо.
.......... нет возможности сделать середину прибеднённой, а верхушку нормальной или слегка обогащённой.
Это точно, в этом сезоне немного поигрался с регулируемым жиклером. В начале отрегулировал карбюратор на нормальную смесь для средних оборотов ( 30-35км/час, тахометра нет).Обе свечи одинаковые - темно-коричневые. При полной тапке смесь получилась явно бедная, При откручивании иглы где-то на четверть оборота скорость дошла до максимальной, дальнейшее откручивание ничего не изменило.
А вообще, считаю вихревский карбюратор вполне терпимым, при некотором приложении рук , конечно.Тем более эти доработки гораздо проще, чем приколхаживание К-62.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
MIK сказал(а):
Тоньше распыл, качественнее смесеобразование.
Кто -нибудь пробовал экспериментировать с ГТЖ, а именно вместо одного распылительного отверстия д.1,20-1,50мм сделать два с общей площадью, как у заводских?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
MIK сказал(а):
Тоньше распыл, качественнее смесеобразование.
Кто -нибудь пробовал экспериментировать с ГТЖ, а именно вместо одного распылительного отверстия д.1,20-1,50мм сделать два с общей площадью, как у заводских?
Мой дед на старой 25ке делал трубку распылителя ГТЖ с множеством маааленьких отверстий(я даже знаю где набор миниатюрных свёрлышек лежит :jokingly: ), моторчик реально запускался и бегал оч хорошо, и "лопал" кстати достаточно немного, но вот жаль, что теперь даж подсмотреть и промерить калибрами неполучится, т.к. мотик вместе с лодочкой у моего знакомого(купившего комплект) увели враги @ля :(
 

chif 152

мл. лейтенант
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
203
Карма
8
Город
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HDX35FWS,Вихрь-30, Вихрь-25-2 шт, Салют
Всё прочитал, что делать просветите- карб достался такой (копия БИНГ)[img По определению Владимира(Бешеного), а ему я верю ]
Мотор 30 голова зарезана на 1,8мм., зажигалка -датчик Холла, волговская (406)катушка вазовский коммутаторю. Что лучше сделать( замена всех жиклёров для 30 или всё для 25 ?
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
о уменя такой-же карб есть вроде с 25 и на распылителе отверстий больше..
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Родной карб с Вихря-М или 25л.с. отличается материалом из которого он изготовлен, он тяжелее и по нему сразу видно! А этот уже с 30-ки, хотя последние годы завод ставил всё что не попадя!
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
По диаметру дифузора определить можно. 25мм с 25 . 26.5мм с 30.
т.е не взаимозаменяемые
 
Вверх Снизу