igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Недели 3 не выезжал, мотор стоит на лодке, были морозы. Вчера запустил только после экстренных неоднократных мер, т.к. залив топлива в свечные отверстия и карб. И то после таких действий пускался ненадолго и опять глох. Наконец запустил и поехал. С прогретым проблем нет.
Ещё пару выездов и мотор на профилактику. На что обратить внимание? Зажигание батарейное, с ним нет проблем.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
igorM_ сказал(а):
Недели 3 не выезжал, мотор стоит на лодке, были морозы. Вчера запустил только после экстренных неоднократных мер, т.к. залив топлива в свечные отверстия и карб. И то после таких действий пускался ненадолго и опять глох. Наконец запустил и поехал. С прогретым проблем нет.
Ещё пару выездов и мотор на профилактику. На что обратить внимание? Зажигание батарейное, с ним нет проблем.
На конденсат в бензине.
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Каланчин сказал(а):
На конденсат в бензине.
Конденсат маловероятно.Добавлял свежий бензин и хорошенько перемешал.При вливании в цилиндры и карб пускался и тут же глох.После примерно 4-й попытки запустил, прогрел и поехал.
Далее пускал как обычно, с подсосом.
 

serummif

пассажир
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
2
Карма
1
IgorM,я часто выезжаю на рыбалку в холодное время года,и как и Вы сталкивался с этой проблемой.Причина плохого холодного запуска в загустевании масла в карбе(после стоянки бензин в поплавковой камере испаряется,а масло остается в жаклерах.При заполнении топливной смесью,все равно остается избыток вязкого масла.При запуске,система ХХ не фукционирует нормально,пока все жаклеры не промоются свежей смесью.Для решения этой проблемы,установил себе электромагнит подсоса.На щитке лодки имеются три кнопки-"запуск","подсос" и"стоп".Сначала нажимаю кн."подсос",электромагнит срабатывает,затем кн."запуск".Двигатель заводится,но в холодное время может сбавлять обороты и пытаться заглохнуть по причине,указанной выше,я снова включаю "подсос",и после этого мотор работает как обычно,система холостого хода к тому времени уже успевает очиститься от избытка масла.Кстати это очень удобная вещь, вообще к мотору не подхожу,закачал поплавковую камеру и все.Также решается проблема запуска мотора на "горячую".Перед тем как остановится,охлаждаю двигатель на малых оборотах,а затем останавливаю его не кн."стоп",а "подсосом".В цилиндрах остается богатая смесь и дальнейший запуск горячего двигателя не составляет проблемы.
Примечание:1.Диаметр жаклера подсоса должен быть увеличен с 0,6 до 1,4мм.
2.При запуске дроссельная заслонка должна быть прикрыта,после запуска сразу необходимо
добавить газ.
3.Никогда не пользуюсь нейтралью,завожу и прогреваю на скорости.
4.Чертежей нет,давал образец токарю,он все копировал один к одному,катушку мотал вручную.
образец мне попал,когда ремонтировал двигатель клиенту.
 

Вложения

  • 35,9 КБ Просмотры: 1 807

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Всем добрый вечер! Знаю Сергея давно и могу пот твердить, с электро подсосом его Вихрь-30 запускается в любую погоду с пол тыка. Владельцы импортной двухтактной техники в шоке!!!
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
serummif сказал(а):
IgorM,я часто выезжаю на рыбалку в холодное время года,и как и Вы сталкивался с этой проблемой.Причина плохого холодного запуска в загустевании масла в карбе(после стоянки бензин в поплавковой камере испаряется,а масло остается в жаклерах.При заполнении топливной смесью,все равно остается избыток вязкого масла.При запуске,система ХХ не фукционирует нормально,пока все жаклеры не промоются свежей смесью....
Спасибо, приму к сведению, наверно, причина в этом, тем более, что двигатель долго простоял в мороз.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
идея интересная, особенно для дистанции. но суть проблемы ведь не в этом? походу всё равно чем воздействовать на подсос, рукой вытянуть или сервоприводом... Вот с топливом замечено верно, бензин испаряется, а масло остаётся. завести потом гемор, пока карб промоется... Я делаю просто, перед длительным хранением, отсоединяю шланг и мотор работает на карбе пока не заглохнет. Карб практически осушается и последующий запуск(сроки не важны), не вызывает никаких проблем
 

serummif

пассажир
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
2
Карма
1
Виталий,привет!Не удержался,чтобы не помочь человеку советом.
На днях собрал себе запасную тридцатку с твоей поршневой,запустил без проблем с полтыка,работает великолепно :D .Законсервировал,весной обкатаю.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Cерёга привет! По другому наверно, и быть не должно. Я рад, молодец!!! НА мой взгляд,ты дал человеку правильный и понятный ответ на проблему, мне дополнить нечего.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Были морозы, лодка стояла в ожидании хорошей погоды на воде. Мотор не поднимал, как бы ни было- не искушай, водичка в редукторе может быть, иногда против всех законов физики. Во влажную погоду (моросящий дождь) имели место перебои при запуске. Две недели ни куда не выходил, решил ее на прицеп и на сушу вытащить. Но прежде сделать выход на Волгу, почетный круг по фарватеру. Запуск двигателя был можно сказать стабильный и неожиданно быстрый со стартера. Поработав на холостых переключил на скорость, двигатель не узнать. Вихрь 25.
Никаких доработок не делал. Зажигание Дмитрия. Бобина Ока.
Получил напоследок положительные эмоции, от штиля на воде, и от обильно идущего снега.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
вот потому то прыскалка с под шампуня и рулит в любую погоду,смейтесь,хоть нет,хи-хи.что мне снег,что мне зной,что мне дождик проливной,когда прыскалка из-под шампуня со мной.и никогда товарещ вихрь не глохнет из-за каких то маслов,оставшихся в карбе.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
А но то конечно так, можно и прысколкой, но зачем же вымазывать руки , если есть нормальный цивилизованный подход?
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
sarin nos сказал(а):
вот потому то прыскалка с под шампуня и рулит в любую погоду,смейтесь,хоть нет,хи-хи.что мне снег,что мне зной,что мне дождик проливной,когда прыскалка из-под шампуня со мной.и никогда товарещ вихрь не глохнет из-за каких то маслов,оставшихся в карбе.
Если забился загустевшим маслом жиклёр, прыскалка не поможет.Запустится и сразу заглохнет, и так до тех пор, пока жиклёр не прочистится. У меня так и было...
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
чего то такого у меня никогда не наблюдалось,чтоб что то там загустело,тем более вихревский карб-самовар-это сплошное решето:когда подкачиваешь,то круги красивые сине-зеленые пускаешь и когда мотор поднимаешь все вытекает с него и опять я любуюсь красивыми кругами на воде.а когда он схватил на впрыснутом бензине и камера заполнена,то движение топлива началось,если у вас не деготь иль битум вместо масла,правда на холостых холодный не завожу,а главный топливный маслом забить-не надо лохматить старушку,хи-хи
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
а заглохнуть после запуска он может от того,что воздушной заслонки нет,даже не от загустевшего масла в жиклерах,а пока не наберет немного температуру в цилиндрах,хотя у меня не глохнет,главное накачать до кругов на воде,если будете лохматить ,что смесь богатая,то не надо ля-ля-бедная,свечи белые,причем подсосом не пользуюсь,все тросики,вернее этот тросик отрезан,зачем мне лишние сопли,причем бесполезные.с руками согласен,но от вихря в основном они всегда грязные.просто в холодную погоду порция ему в хлебоприемник подается побольше.нет,изобретение с подсосом неплохое,тоже хочу,но все руки не доходят,Дмитрий 22 где то писал тут,как у него сделано,так что бегаю пока с прыскалкой
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Мы пытаемся повысить культуру в эксплуатации водной техники, а не обосрать и бес того уже достаточно засранную природу. , а круги на воде, показывают Ваше отношение к природе. Очень жаль!!! Чисто не там где убирают, а там, где не гадят!!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да ладно вам, сдёрнул шланг, несколько секунд, горючка выгорела и никакого масла в карбе не загустеет и ничё не разольётся..... потом надел, грушей подкачал и завёл. мой всегда с первого рывка заводится. сейчас даже в карб не пырскаю, поначалу пырскал иногда...
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Уверен. Все зависит от того самого масла в бензине. От качества. И от поставщиков горючки.
Не я один сталкивался с подобными явлениями. Льешь и не едет, другая заправка, и не узнать.
Это как соляра ... летом нормально, зимой не всем везет... стоят отогревают на трассе.
У меня в цепи подачи топлива стоит фильтр автомобильный. Прежние года ездил с проволочкой и насосом... теперь просто забыл про это. Мусор и частицы ржавчины скапливаются в отстойнике фильтра, удобно!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Vitaliy сказал(а):
Мы пытаемся повысить культуру в эксплуатации водной техники, а не обосрать и бес того уже достаточно засранную природу. , а круги на воде, показывают Ваше отношение к природе. Очень жаль!!! Чисто не там где убирают, а там, где не гадят!!!!
не иначе зеленый.после того ,как утонуло,вернее разлилось два танкера в Онеге,плюс постоянный сброс с тысяч проходящих теплоходов подсланево-фекальных вод,мои круги-это просто красиво,хи-хи.культура оно конешно есть гуд,только и вы уважаемый недалеко уехали от меня на Вихре со своей культурой и охраной природы,также говняете воздух и водоемы и не факт,что меньше.пока вы крутите своим подсосом рассверленным-бензинчик ручьем в воду льет
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тут я тоже согласен с sarin nos, достаточно завести вихря в бочке, и про пятнышки на воде сразу забудешь.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Я тоже не святой, но Я хоть стараюсь. Ремонтируя людям моторы, устанавливаю всё самое лутшее, что можно применить для этого типа двигателей и тем самым, свести к минимуму загрязнение окружающей среды .
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
С Вами никто не спорит о полезности действий с двигателем ..
Когда выхлоп вместе с маслом (не сгоревшим до конца топливом) попадает в воду, то никакие танцы с бубном и платочком на поверхности двигателя к результату не приведут. Разве что для самооценки от проделанной работы.
Это Вихрь. Что бы избежать загрязнений, его полностью надо переделать или заменить на импорт, а в штатном исполнении он просто с 20 литров смеси и 800 гр масла не мало сбрасывает в воду загрязнений. Достаточно посмотреть на поверхность (стенки) полости где выхлоп вырывается из движка, тяга при этом вся копченая.....
Об этом ребята и говорят...
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
а мне кажется это просто политика насчет всяких загрязнений,чтоб денег кому то срубить.даже если запретить все двигатели и пересесть всем на велики и то вред будет,чтоб выплавить велик железный,металлургический комбинат таких выбросов навыбрасывает,извиняюсь за тавтологию.или электромобиль,думаете лучше? заряжается откуда? с тепловых станций.с атомных?тогда упаси нас от таких загрязнений!тогда надо человечеству умереть! не надо? тогда давайте жить!жить и загрязнять.а что делать?даже самый современный авто с катализаторами всякими выпускает из себя отнюдь не кислород,хоть двадцать катализаторов подвесь(видимость одна),а угарный газ как выходил,так и выходит
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Pilot-by сказал(а):
тут я тоже согласен с sarin nos, достаточно завести вихря в бочке, и про пятнышки на воде сразу забудешь.
я первый раз в бочке этой весной заводил,ужас! хоть красил мотор,хоть нет,вся нога маслом черным покрылась,до сих пор не отошло после навигации
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Ребята, попробуйте перейти на хорошее 2х тактное масло предназначенное для ипользования в 2х тактных лодочных моторах. Эти масла имеют специальную формулу и при попадании в воду в кротчайший срок розлагаются. Используется оно в пропорции 1 литр масла на 40 литров бензина. Его синтетическая формула великолепно держит смазывающую пленку. Преимущества советской техники: на масле капиталистов работают идеально, а капиталисты от наших автолов погибают при первом выезде, редко кто на втором. Вы наверно заводили свой мотор после зимы?, а осенью законсервировали, старым дедовским способом - "дёготь в мотор и по самые уши", правильно, другого результата и быть не могло. Перейдите на современные консерванты, качество консервации выше во много раз, да и дерьма весной в бочке не будет.
 
Вверх Снизу