manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
На малых оборотах когда двигатель нестабильно работает появляются какието глухие стуки, неметалические а типа текстолитовые золотники стучат, когда поднимаеш обороты стук пропадает. Текстолитовые золотники имеют небольшой люфт когда его крутиш через впускное отверстие они постукивают видим об шпильку. Нормально ли это и чем череваты такие постукивания, мотор 2000года, прошол совсем не много, по внешнему виду не перебирался, я его купил недавно. До этого ездил на Вихре 25 чёт вот не припомню чтоб такие были на нём звуки.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
обычно такое, если стяжной болт коленвала ослаб...но опять же, не видя и не слыша, трудно сказать, что именно у тебя
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
Вывернул свечи, снял карбюратор, поворачивая маховик потихоньку в обе стороны и проверяя люфт поршнней в верхней мёртвой точке выяснил, что люфта между поршнями нет, тоесть похоже, что винт стягивающий колено не раскрутился, но есть большой люфт у текстолитовых золотников хоть и мотор второй сезон работает там похоже впринципе отверстия сделаны больше чем шпонка на колене и рессоры (отчётливо слышно постукивание рессоры на валу даже когда поворачиваеш винт в разные стороны), вот и получается , что весь этот грохот идёт от золотников и рессоры. Вот сейчас и думаю как демпфировать золотники( видимо или резиновой втулкой заливкой эпоксидкой или ещё как) и убрать люфт на рессоре. Вихри ещё не перебирал может чего и недопонимаю и ошибаюсь, а может кто и уже боролся с этим?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Я бы золотники трогать нестал(двигатель работает на холостых,аж золотники слышно :shock: )А,у рессоры гремит трубка,она на сколько я помню никогда плотно не сидела(по крайней мере на моих Вихрях)Если звон уж так сильно напрягает....сделай рессору из сплошного прутка как у Нептуна,но "на мою голову" - редуктор дороже! :D .
 

Petrovich

матрос
Регистрация
05.07.2010
Сообщения
15
Карма
1
эсли стяжной болт коленвала ослаб то маховик вместе с верхней частю коленвала будет иметь люфт вверх вниз может плохо затянута гайка маховика
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
золотники должны совсем чуть чуть люфтить на шпонках. если люфт большой, то это надо срочно устранять. раздолбаные отверстия в золотниках дадут сильный бизбаланс (от центробежной силы золотник даже разорвать может).

читал, что их якобы ремонтируют (отверстия), но сомневаюсь, стремно это всё, да и цена их смешная.
 
Вверх Снизу