lednic606

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
17,431
Благодарности
317
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#51
Паш, ИМХО фанеры достаточно и сделано на совесть :good: , по крепости проверишь после установки шпилек и навески мотора, всё должно быть гуд :yes:
Вопрос почему стекольный автоклей, а не эбоксидная смола? А, так всё норм, да и прегрузить такую малютку с 50л.с. достаточно сложно :D
 

lexa71

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Тула
Имя
Алексей
Лодка
Дельта-тренер
Мотор
Evinrude BE60TLENE
#52
PavAl 64 написал(а):
Вопрос к Лехе: Если пробовал на ходу , левый руль с 60ой сильно ли клонит корпус влево? У меня 50л.с. и корпус в процессе реконструкции (усиление и поднятие транца с располовиниванием верха от низа) стоит ли сразу переносить руль вправо? Ну и если найдешь какие документы, будь добр отсканируй,
а то с регистрацией 50ки состояние подвешенное. С уважением, Павел.
Всем привет. По поводу левого руля-что то я как то не замечал что корпус куда нибудь клонило, значит либо совсем не было сваливаний, либо они были совсем не значительные, что я и мой кум этому не придавали значения. Лодка после выхода на глиссер как будто летит над водой. А документы к сожалению были не от этой лодки. Мы просто распечатали из интернета описание лодки и отнесли доки в ГИМС ( и договор купли-продажи), и лодку без проблем зарегестрировали. С уважением
 

PavAl 64

Местный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
7
Адрес
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта
Мотор
Меркури 50ЕLPTO
#53
lednic606 написал(а):
Вопрос почему стекольный автоклей, а не эбоксидная смола?:D
Дим, мне показалось , заштриховать стекольным клеем доску проще и меньше останется
не проклеенных пустот, чем при приклеивании на эпоксидку ,неизбежно остались бы
обширные воздушные пузыри, хоть и стягивал струбцинами и болтами через фанерные подкладки.
Леш, спасибо, я тебя понял, но сомнения все равно гложут, ведь сколько было писано что
свыше 30л.с. с лев рулем и правым вращением винта неизбежен крен на лев. борт. Да и переносить
честно говоря, хлопотно, слева под него все предусмотрено, а справа типа "бардачка". В связи
с этим, жду еще комментариев от людей испытавших данные обстоятельства на себе, уж очень не хочется
после покраски переносить руль. С уважением...
 

Дим

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Лодка
летучий голандец
Мотор
40 меркурий, 15 меркурий, 4 меркурий
#54
PavAl 64, что сделал то сделал, больше не меньше )))
 
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
1,903
Благодарности
46
Адрес
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
QS Cruiser 470
Мотор
Mercury F100 ELPT EFI
#55
PavAl 64 написал(а):
Сейчас на транце два листа 18мм. фанеры, будет еще третий, между собой и к заднему борту клеил стекольным
автомобильным клеем (герметиком). ... С уважением...
Стекольный клей имеет хорошую адгезию, когда склеиваемые части хорошо обезжиренны своим растворителем и потом все обработано своим праймером, которые идут в комплекте. :) А по поводу переноса руля, даже не грузись, у меня на всех лодках руль слева стоял (фотки приводил) , неудобств это не вызывало не разу, так что все мифы, а реальность в том, с какой стороны ты сидишь, на ту сторону и будет крен, лечется переносом бака и шмурдюка для противовеса и все. :)
 

PavAl 64

Местный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
7
Адрес
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта
Мотор
Меркури 50ЕLPTO
#56
Андрей, стек. клеем работаю по технологии, обезжириватель, праймер - все используется, частенько клею стекла, так что здесь должно быть все нормально.
Спасибо за ваше мнение по расположению руля, это внушает оптимизм!
Вот не могу еще определиться с моделью рул. механизма под моно тросс, т.к. стояла штуртроссовая система.
С уважением...
 

Дим

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Лодка
летучий голандец
Мотор
40 меркурий, 15 меркурий, 4 меркурий
#57
Все, нашел таки, что у меня за лодка !!! Действительно "Тренер"( не Дельта) только немецкой постройки ))) 4.55 на 1.65 у них как четырех местная идет у нас как пяти, движок в Германии до 40 л.с. у нас до 60 л.с., 200 кг. веса. Оформил справку-счет, на заводе сделали фирменный шильдик, набил характеристики какие нужны, поставил на учет в ГИМСе, погрузил и увез на дачу - жду теперь лета))) Красить, шкурить, обустраивать, друзья подарили уже фирменный руль, осталось дело за малым - все остальное)))
 

lednic606

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
17,431
Благодарности
317
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#58
Дим написал(а):
..поставил на учет в ГИМСе..
Поздравляю!! Ну, теперь темка-отчёт о восстановлении лодочки с тебя! :D
 

shalagin

Местный
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,492
Благодарности
55
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#59
Вот нашёл в инете фото 80-х годов. Косвенно даёт представление о грузоподъёмности и мощности ПМ.
 

Вложения

Дим

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Лодка
летучий голандец
Мотор
40 меркурий, 15 меркурий, 4 меркурий
#60
да, это как моя, только ..... не убитая))))
 

wild

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4
Мотор
Нептун+Нептун
#61
моя лодка после восстановления QAbdBBY3_o8

 

lednic606

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
17,431
Благодарности
317
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#62
wild написал(а):
моя лодка после восстановления ...
Лёш, ну теперь ещё и фоток с разных ракурсов, кокпит там и т.д..... ждём-с :yes:
 

wild

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4
Мотор
Нептун+Нептун

wild

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4
Мотор
Нептун+Нептун
#64
Выстовелна на продажу https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_tran ... t-itemname
 

Димон С

Прохожий
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Димон
Лодка
тренер
Мотор
suzuki 40 врс
#65
братцы эти лодки были разработаны и выпущены в 80-х в ленинграде специально для тренировок и проведение соревнований по академической гребле шли они в комплекте с вихрем 30 стояночным тентом и веслами в придачу был бензиновый железный бак на 22-литра также шли два отдельных тяжелых литых пластиковых сиденья . газ-реверс был слизан у ГДР уже в то время сделан струнами называлась лодка ТРЕНЕР .предназначалась эта лодка ходить восновном по спокойной воде . обводы не давали сильной волны . максимальная скорость с одним водителем 45 км.ч У меня такая выпуска 86-го года под 40-кой сузуки уже восемь лет .Усилил транец по низу пустил киль .По пластику нареканий нет .С уважением Димон .С
 

докер

Местный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
4,632
Благодарности
147
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э
#66
:) Если у тебя такая лодка как на фото которое в объявлении ,то позволь тебя поправить.Это не ТРЕНЕР ,а ДЕЛЬТА. Тренер немного не так выглядит.Они похожи обводами корпуса.На этом их сходства кончаются. :pardon: Посмотри мою тему "Реанимация Тренера" там всё подробно расписано.
 

Вложения

PavAl 64

Местный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
7
Адрес
Пушкино М.о.
Имя
Павел
Лодка
Спортивная мото-лодка Дельта
Мотор
Меркури 50ЕLPTO
#67
Димон С написал(а):
братцы эти лодки были разработаны и выпущены в 80-х в ленинграде специально для тренировок и проведение соревнований по академической гребле шли они в комплекте с вихрем 30 стояночным тентом и веслами в придачу был бензиновый железный бак на 22-литра также шли два отдельных тяжелых литых пластиковых сиденья . газ-реверс был слизан у ГДР уже в то время сделан струнами называлась лодка ТРЕНЕР .предназначалась эта лодка ходить восновном по спокойной воде . обводы не давали сильной волны . максимальная скорость с одним водителем 45 км.ч У меня такая выпуска 86-го года под 40-кой сузуки уже восемь лет .Усилил транец по низу пустил киль .По пластику нареканий нет .С уважением Димон .С
Дим, ну и где фотки твоей лодки? Что за киль ты сделал? Может и мне надо. :) Или имеешь ввиду кильгард?