alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Парни, в ботмоторс присмотрел нового образца колпак, вот думаю, как мне его почта пришлет?! Да и не понятно, фото только в каталоге 2 штуки, а номера одинаковые на колпак. Кто нибудь видел этот новый колпак воочию так сказать? На нептуновский похож.

Ниже фото. Кто из них кто?
 

Вложения

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
И такой вопрос. У меня корпус редуктора предпоследнего выпуска, т.е. забор воды с хобота выхлопа, подумываю приобрести корпус нового образца, с забором спереди, как у нептуна. Перекинуть мои внутренности на новый корпус и юзать. В чем преимущества другой формы антикавитационной плиты, и забора воды спереди? Чем нибудь новый редуктор отличается в положительную сторону от старого? И подойдут ли внутренности моего на новый?
з.ы. Дейдвуд у меня пермский, т.е. помпа развернута относительно самарского на 180 градусов. А редуктор самарский. Пересверливал отверстия чтобы развернуть помпу...
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
alexsims сказал(а):
И такой вопрос. У меня корпус редуктора предпоследнего выпуска, т.е. забор воды с хобота выхлопа, подумываю приобрести корпус нового образца, с забором спереди, как у нептуна. Перекинуть мои внутренности на новый корпус и юзать. В чем преимущества другой формы антикавитационной плиты, и забора воды спереди? Чем нибудь новый редуктор отличается в положительную сторону от старого? И подойдут ли внутренности моего на новый?
з.ы. Дейдвуд у меня пермский, т.е. помпа развернута относительно самарского на 180 градусов. А редуктор самарский. Пересверливал отверстия чтобы развернуть помпу...
внутренности подходят,никаких особых преимуществ не заметил,если в травку погуще заедешь или листвы много по осени в канале,что на старом,что на новом корпусе водичка перестает бежать
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
А по колпаку что скажете?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
колпак возможно существует только на картинке,как и Вихрь 32,лазил в инете по магазинам,где Вихри продают-на всех фотках колпаки старого образца. а там в этом боте не отвечают что ли?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Я других Вихрей не встречал, колпаки лепил сам, сначала каркас по объему из пенопласта, потом стекловолокно и эпоксидкка, с запасом для стипишки, и колпак готов, грраздо тяжелей стандартного, но форма.... Да, и гораздо тише мотор работает....
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
В боте отвечают только на заказ по мылу, а вопросы игнорируют...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...в боте распиздяи потомучто работают,но запчастей для Вихря у них лет на сто припасено!!)))
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
LUZER сказал(а):
Я других Вихрей не встречал, колпаки лепил сам, сначала каркас по объему из пенопласта, потом стекловолокно и эпоксидкка, с запасом для стипишки, и колпак готов, грраздо тяжелей стандартного, но форма.... Да, и гораздо тише мотор работает....
LUZER,не можешь подробней процесс изготовления колпака пластикового.я например не знаю что такое стекловолокно,стекловата не пойдет? про эпоксидку понятно,как например ровно распределить стекловолокно по заготовке и чтоб не стекала эпоксидка или каждую стенку надо отдельно,типа вверх смотрит пока не застынет?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
sarin nos сказал(а):
LUZER сказал(а):
Я других Вихрей не встречал, колпаки лепил сам, сначала каркас по объему из пенопласта, потом стекловолокно и эпоксидкка, с запасом для стипишки, и колпак готов, грраздо тяжелей стандартного, но форма.... Да, и гораздо тише мотор работает....
LUZER,не можешь подробней процесс изготовления колпака пластикового.я например не знаю что такое стекловолокно,стекловата не пойдет? про эпоксидку понятно,как например ровно распределить стекловолокно по заготовке и чтоб не стекала эпоксидка или каждую стенку надо отдельно,типа вверх смотрит пока не застынет?
Процесс выклеивания колпака начинается с формы(болванки), берется мелкопористый пенопласт из него изготавливается болванка с учетом толщины стенки(я брал подон и по нему вырезал болванку), форму колпака можно сделать любую, но необходимо следить, что бы болванка была больше объема двигателя(чтобы вновь изготовленный колпак одеваля без проблем), да и собственно изготовление болванки это самый ответственный момент во всем процессе... Далее уже вырезанная и зашкуреная болванка, покрывается несколькими слоями парафина(хорошо растворяется в бензине), как вся конструкция просохнет, можно преступать к выклкейке... Для выклейки нужна стекловолокнистая ткань(стекловата неподайдет), желательно более тонкая для первых слоев, эпоксидка с отвердителем, наполнитель(я использую тальк), пласмассовый шпатель, острый нож, ножницы и средства защиты... Далее готовится эпоксидка с наполнителем, и сегменты(вырезанные куски стеклоткани), и получившиеся эпоксидная шпаклевка наносится на болванку,далее стеклоткань с новой порцией эпоксидки, выравнивается с помощью шпателя, и так слой за слоем, до нужной толщины, эпоксидка с наполнителем не течет, наносить надо со всех сторон равномерно... После того как все просохнет, удалите болванку, если есть изъяны, их выравнивают с помощью шпаклевки, далее механическая обработка и покраска... Все колпак готов...
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
спасибо,LUZER! скопировал процесс себе на комп.надеюсь будет время в этой жизни заняться самодельным пластиковым колпаком,по крайней мере очень хочется вылепить что то необычное
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Кстати, вот еще такая проблема. На холостых как и у Димасика не хочет идти вода. Ссало сделано на заводе с нижней части глушителя, аля ветерок. Корпус помпы старый но хороший, правда без сальника вверху под вал, крыльчатка новая. Корпус подогнан высотой 25 мм ровно, крыльчатка 25,3 мм. Тронулся с места вода пошла, остановился, плюется как бы, по фиг обороты хоть малые хоть высокие. прокладки ГБЦ и БЦ в норме, небольшой люфт 202ого подшипника в редукторе, еле еле ощутимый...Когда собирал, делал это по видео с мотолодки.ру, т.е. проверял работу помпы ключем вертя за вал-шестерню, сначала голый редуктор, потом с дейдвудом... Может где что перенаправить в рубашке надо, ну там ссало перенести, выход воды в другом месте продрочить или еще что-то...Че за нахер не пойму...Люди знающие, подскажите!

з.ы. на 25ке валит вода дуром, ссало самодельное, выход из верхней заглушки глушителя, далее по тормозной трубке от авто и вбок...А тут на 30ке запарился совсем, хожу пока так с минимальным временем тарахтения на холостых, но боюсь движку подогреть...
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Димасик сказал(а):
...в боте распиздяи потомучто работают,но запчастей для Вихря у них лет на сто припасено!!)))
Второй раз написал письмо по поводу обтекателя в бот. Молчат паразиты! Димасик, ты вроде в Самаре живешь же. Знаешь где эти черти находятся?! Не поможешь?! Можешь приехать туда и разузнать про этот колпак чего нибудь?
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
alexsims сказал(а):
Кстати, вот еще такая проблема. На холостых как и у Димасика не хочет идти вода. Ссало сделано на заводе с нижней части глушителя, аля ветерок. Корпус помпы старый но хороший, правда без сальника вверху под вал, крыльчатка новая. Корпус подогнан высотой 25 мм ровно, крыльчатка 25,3 мм. Тронулся с места вода пошла, остановился, плюется как бы, по фиг обороты хоть малые хоть высокие. прокладки ГБЦ и БЦ в норме, небольшой люфт 202ого подшипника в редукторе, еле еле ощутимый...Когда собирал, делал это по видео с мотолодки.ру, т.е. проверял работу помпы ключем вертя за вал-шестерню, сначала голый редуктор, потом с дейдвудом... Может где что перенаправить в рубашке надо, ну там ссало перенести, выход воды в другом месте продрочить или еще что-то...Че за нахер не пойму...Люди знающие, подскажите!

з.ы. на 25ке валит вода дуром, ссало самодельное, выход из верхней заглушки глушителя, далее по тормозной трубке от авто и вбок...А тут на 30ке запарился совсем, хожу пока так с минимальным временем тарахтения на холостых, но боюсь движку подогреть...
Мужики, по этой проблеме ничего никто не скажет?!
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
alexsims сказал(а):
Кстати, вот еще такая проблема. На холостых как и у Димасика не хочет идти вода. Ссало


Слово то какое.Но тем не менее.Плоскостность нижней пластины помпы проверял? Люфт крыльчатки на валу проверял? Герметичность канала от помпы до дейдвуда проверял?Крыльчатка эластичная?Если это все в плюсе и твои вводные,которые выше, не может вода не идти на холостых,чудес не бывает.

Удачи на воде Виктор59

И еще, может зря завидуеш что ЛЕЖА?
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
вих59, слово как слово, больше нравится такое чем называют "писюн". Нижняя пластина новая, плоскость в норме, на валу не болтается крыльчатка, тоже новая, в магазе выбрал самую мягкую. От помпы до дейдвуда новый кусок шланга, у меня пермский дейдвуд, и трубка залита как на 20ке. Немного пошипывает когда дую ртом в помпу, между валом и корпусом помпы. Корпус стоит без сальника (отдал токарю чтоб проточил посадку под сальник, благо металла там хватает). Трубка подачи к бошке у меня между прочим на 6 а не на 8 мм как не влитая. Х.з. что происходит...

Не зря, я лентяй малость, кроме как копания в технике, а в остальном...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
так сальник то, нужен. поставь ))
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Pilot-by, ты не понял немного меня. У меня корпус помпы нового образца, и на нем вообще нету стакана под сальник... Завтра буду точить это место...
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
alexsims сказал(а):
.................................................................................... Нижняя пластина новая, плоскость в норме, ............................. ..
Пластины,что у нас продаются,-плохая штамповка. В районе усика выпуклость, в другом месте ямка.Наждачка на стекло ,пошоркать-сразу видно.Но может у вас запчасти лучше.В чем я сильно сомневаюсь.Помпу собираю на герметике, очень аккуратно, чтоб во внутрь ни грамма не попало.Трубку тоже на герметик.Вертикальный вал под крыльчаткой проржавлен, я это место промазал автошпаклевкой со стекловолокном,напильником подшоркал так,чтобы крыльчатка плотно, но не туго заходила. Полтора сезона нет ну никаких проблем с водой.
В глушителе просверлено отверстие ф1.5 или 2мм ,не помню точно.Ссыт метра на 2.
Кстати, сальника на моих помпах нет.
Удачи Виктор59
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
alexsims сказал(а):
Pilot-by, ты не понял немного меня. У меня корпус помпы нового образца, и на нем вообще нету стакана под сальник... Завтра буду точить это место...
понятно. а заборник воды там где глушитель? у меня была такая фигня, что трубка отслоилась от алюминия(корпуса) и на холостых такая же фигня была, т.е подсасывало выхлопные газы и воды почти не было... проверь на герметичность. всё, остальные причины расписаны.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Да, на хоботе выхлопа. Все, проблема решилась. Сегодня поставил доработанный корпус помпы с сальником, и вода весело побежала на холостых...Всем спасибо за советы!
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
sarin nos сказал(а):
спасибо,LUZER! скопировал процесс себе на комп.надеюсь будет время в этой жизни заняться самодельным пластиковым колпаком,по крайней мере очень хочется вылепить что то необычное
Вот, что получается, для примера...
 

Вложения

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Новая проблема! Аккум дохнет. Подозреваю что неправильно подцепил стартер с аккумом! Схема ниже...Господа электрики, проверьте, правильно ли все?! И куда цеплять амперметр (мультиметр) чтобы проверить зарядный ток поступающий на аккум?!
Фото блока ВБГ не мое, но на нем я нарисовал как у меня подключено. идут два провода на диоды с катух, и с + выходит один провод на клемму стартера...Нет ни массы на ВБГ ни остальных проводов.
 

Вложения

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
LUZER Класс! А глушитель шума впуска не пробовали вылепливать на колпаке как на иномоторах в ручке?! Мне бы вылепить попробовать в штатном колпаке, а то закрытый мотор колпаком малость чахнет, воздуха не хватает. А дырявить со стороны карба не хотелось бы...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Схема правильная, амперметр для контроля тока в разрыв провода от выпрямителя... Доберусь до мотора сфоткую, другую сторону и тридцаташний колпак...
 
Вверх Снизу