vovan944
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.05.2013
- Сообщения
- 1 753
- Карма
- 71
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Казанка-М, Казанка-5
- Мотор
- Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
А вот чтобы ветерок на родном зажигании хорошо и долго работал на малом нужен термостат или что то чтобы поднять температуру... В теме Термостат на Ветерок это очень хорошо описано!леонидыч сказал(а):vovan944 акум используется имено от машины потому как стоит стартер у меня от окушки на ветре. так что я думаю может и обойдусь обыкновенным реле регулятором( под вопросом пока) движек как вы говорите вылизан не снаружи а внутри. теперь мои мысли мот они не совсем правильны но все же! опережение зажигания на малых обооротах прим 5 гр. а это значит что и в нижней точке искра будет не доходя 5 гр до нмт. таким образом я думаю что все же хлопков не будет. и еще одна версия- при тиристорном зажигании с 152ыми 800 тирсторами помоему в нижней тоже бьет искра и вот поэтому наверно когда я отворачиваю тарелку на самое позднее( ноль гр) он и иногда хлопает в картер. если у вас есть какие мысли по существу даного вопроса то пожайлуста поделитесь ими- буду благодарен. ну а скажем так техническое задание затребованое моими необходимостями написано сверху в моем топикстартере. чем не устраивает тиристорное? потому что почти все время тролингую и мне хочется что бы на малых оборотах двигатель работал поустойчивей! правда может еще и немного свечи дают оо себе знать потому как не особо дорогие брикс- аналог 11 калильного числа. да и дорогие нгкей я думаю сделаны в подвалах подмосковья!
Советую поставить термостат можно обойтись обычной сантехникой, а вот работа мотора улучшиться!