Ну раз нет компрессометра, тогда снимаешь ГБЦ с попаданием на прокладку головки, и нутромером, которого быстрее всего точно нет, измеряешь размеры цилиндров с проверкой на эллипс. Половинишь движок. Вынимаешь поршня. Смотришь зазор в замках колец. Понимаешь что все более-менее в норме, а если и не в норме, то заменить нечем. В процессе разборки обламываешь пару винтов и теряешь несколько иголок из шатунов. Собираешь матерясь все обратно. Дальше два варианта: 1 ездишь и не заморачиваешься, 2 пытаешься продать мотор и в итоге сдаешь в цветмет.
Как то так...
Сейчас конечно набегут спецы и скажут что это я безрукий, но лезть в поршневую без предварительного измерения компрессии нет смысла