Yuraz

матрос
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
7
Карма
4
Возраст
48
Город
Вятка Киров
Имя
Юрий
Лодка
ПВХ 310см
Мотор
GlobalMarine T3.5
Здравствуйте друзья. Являюсь обладателем сего мотора. Мотор "протестировал", отписался тут в теме путешествия, там же есть и ссылка на видео с этим мотором, и небольшая выкладка по расходу бензина.
Мой первый мотор. Стоит 13500 рублей, или ~215$.
Нареканий больших нет. Кроме как улетела в воду крышка ВФ. Сам виноват, не протянул винты.
Нюансы есть, например в книжке (перевод ужас!) пропорции масла 1:30, на другой странице 1:40. Купил масло Лукоил за ~120р., там 1:50. Короче лил примерно 1 к 40...
Заявляют 3,5л.с., меня рыбак обошёл уверенно на моторе 2,5л.с. наверное корейском. У него честные лошади видимо, у меня честных 1,5л.с. наверное тогда. Но все равно, тянет, спускаться по реке можно. Лёгкий. Таскать и возить удобно. Ну все, кто хочет отписывайтесь или задавайте вопросы, рад буду ответить.
 

alexlab58

пассажир
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Юкона 2800
Мотор
Globalmarin T-3,5
Всем привет ! Я тоже вляюсь обладателем ПЛМ GlobalMarine T3.5 а потому хочу знать о нём всё. Давайте сделаем это вместе !
В паспорте написано много всего , но всё пустое ......
Знаю точно: Воздушник, рабочий объём 52 кубика, а потому о 3,5 лошадях можно забыть, 2,5 в лучшем случае.
Сцепление фрикционное центробежное.
На перспективу: хочу центробежную муфту подрегулировать, чтоб сцепление схватывало пораньше и выхлоп в воду, чтоб не орал так громко.
 

Yuraz

матрос
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
7
Карма
4
Возраст
48
Город
Вятка Киров
Имя
Юрий
Лодка
ПВХ 310см
Мотор
GlobalMarine T3.5
Алексей, правильно?
Не разбирал его? Я всё не могу его разобрать ещё. А надо бы очень, перед хранением. Насосал он воды во внутрь или нет. Ну думаю выберу время все равно и разберу редуктор.
 

alexlab58

пассажир
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Юкона 2800
Мотор
Globalmarin T-3,5
Моторчик эксплуатировал в этом сезоне 3 раза, спалил 3 бачка бензина. 2 раза у себя на Сурском водохранилище и разок ездил в Саратов на Волгу рыбачить.

Yraz, Твой отчёт посмотрел - КЛАСС ! ты молодец и смельчак, на таком моторчике и в такую даль .....
Впечатления о моторчике не однозначные ... Да, работает громко ... но при правильной установке и регулировке лодку 2800 даже с двумя пассажирами тянет не скажу быстро, но вполне не дурно ! лучше и быстрее вёсел раза в 3-4. расход топлива очень радует. Для недальних и не спешных прогулок - самое то. Бюджетно, экономно и таскать не тяжело. Пока очень доволен. На зиму уже занёс его в тепло, будет время - разберу, посмотрю что там и как ... :shock:
 

Вложения

alexlab58

пассажир
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Юкона 2800
Мотор
Globalmarin T-3,5
Настало время готовиться к новому сезону .......
Слил масло с редуктора - эмульсия серого цвета, видимо водичку подсасывает,следов металла нет.
С новья редуктор был очень тугим, я даже переживал, всё ли там хорошо сделано.
Сейчас редуктор крутится намного легче и эластичнее - приработался.
Хочу вывести выхлоп в ногу, займусь пока разборкой и изучением конструкции ........
 

OnlySpin

пассажир
Регистрация
28.08.2017
Сообщения
3
Карма
0
Город
Одинцово
Имя
Кирилл
Лодка
Marlin 320 slk
Мотор
Globalmarin T-3,5
Мужики! Всем мир!Меня зовут Кирилл, мне 27 лет, пару лет назад увлекся спиннинговой ловлей, почти сразу понял, что ловить с берега практически не возможно. Ходовую рыбалку практикую изредка, но в теплое время года, и больше как время уединения, т.к. никого ты не встретишь в зарослях крапивы или борщевика в 7 утра и плюс ты всегда весь мокрый от росы в этих зарослях. В прошлом году была куплена лодка Marline 320 slk и конечно же наш с Вами любимый моторчик. Скажу честно, для этой лодки он слабоват точно, на 290 и меньше, да с одним человеком смотрится веселее (я же обычно рыбачу с приятелями). Но т.к. я не особо богат, то радуюсь и этому моторчику. Пердит, воняет, но тянет. Полноценные моторы 2.5 лс обгоняют меня, но преимущество не сильно велико, а т.к. хожу на небольшие расстояния то мне его хватает (это я себя так успокаиваю). Мужики часто подходят, интересуются с удивлением, видят его в деле, и никто еще не говорил ничего плохого про мотор. На этом закончу вступительную часть.
Я выбирал мотор тупо по цене, взял самый дешевый. Нравится что он очень легкий. Сразу напишу для ново обладателей - НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ КОРОБКУ ОТ МОТОРА. В ней его очень удобно хранить и перевозить. В эту же коробку можно положить и масло, и ремкомплект от лодки, и прочие мелочи.
Мотор конечно шумный и пованивает. Можно решить эту проблему, но народ к другому китайскому мотору пишет, что падает мощность. Поэтому я ничего делать не стал, хотя в принципе инструкции простые. Вроде, Александр хотел сделать выхлоп в воду, хотелось бы узнать его мнение.
Я только 2 недели назад озадачился настройкой мотора, поэтому много только начиную испытывать.
Скорость по навигатору на 320 лодке с 1 человеком - 7-8 км/ч, с двумя (второй обычно от 80 до 100 кг) - 6-7 км/ч. Это гораздо быстрее чем на веслах, подтверждаю, раза в два или в три.
Правильная установка мотора.
Во первых - надо выставить угол наклон. Я выставил на предпоследнее отверстие ( увеличил угол). Вот как бы общая картинка:

Принцип понятен, но говорят, что для ПВХ надо подбирать опытным путем.

Во вторых - это высота мотора. Вот такую картинку я нашел:

Еще не занимался настройкой высоты, буду в ближайшее время экспериментировать, подкладывая бруски.

Дальше я напишу как можно регулировать обороты и расход бензин.
Регулировка оборотов холостого хода.
Данный винт отвечает только за регулировку оборотов, а соответственно и расход на холостом ходу.

Мне казалось что двигатель работает на завышенных на холостых. Я его открутил до того момента, пока двигатель не заглох на холостых. Потом чуть подкрутил. Двигатель завелся, но работа была не стабильная. Я его еще чуть подкрутил, работать стал лучше. Но теперь труднее стал заводиться на холодную. Еще чуть закрутил, и теперь моя душа успокоилась.
Регулировка карбюратора. С этого и началось мое вмешательство в мотор. Я стал покручивать все винты, и взял и закрутил еще один винтик с пружинкой (дурная голова рукам покою не дает). Мотор перестал заводиться. Это был винт регулировки карбюратора.Вот этот вот:

Мне пришлось долго изучать принцип работы карбюратора, т.к. я никогда не занимался этим. В крации можно изложить следующее. Винт отвечает тягу двигателя и расход. Винт закручиваем - увеличивается тяга, уменьшается расход, винт откручиваем - тяга падает, расход растет.
Теперь я в поисках золотой середины. Я бы очень хотел попросить Вас о помощи. Может кто-то сказать на сколько оборотов у него откручен винт? это сделать очень легко. Двумя пальцами, отверткой, запомнив первоначальной положение винта, закрутить его до первого сопротивления. И посчитать обороты. Потом просто открутить на такое же.
Сейчас двигатель у меня работает нормально, но начинает вибрировать при долгой работе.
Винт. К другому китайскому мотору народ стачивал винт. говорил о повышении скорости. Я же слышал и другое мнение, что для маломощных моторов менять винты вообще нет смысла, разница не существенна. Кто что знает по этому вопросу?

А кто подскажет за что отвечает данный винт:

Я его закручивал, и полностью выкручивал - результата видимого никакого.

Обслуживание.
Юрий в своем видео нам уже показал, что нужно шприцевать рулевое управление. В этом году, осенью буду делать то, обязательно займусь этим.
Смазка редуктора. Обязательна заметная масла в редукторе. В прошлом году я ее уже менял. При замене в этом году, из паронита изготовлю прокладки под винты. Старшие братья-моторы все идут с этими прокладками.
Свечи меняются по необходимости. лучше купить запасные сразу. Необходимость появляется, когда ее не ждешь.

Теперь о моих проблемах.
1) то что я сбил винт регулировки карбюратора - я уже написал. Кто-то что подскажет по этому поводу?
2) Потекла крышка бензобака. Из отверстия на фото:

Буду разбирать скоро, пока просто сливаю бензин в канистру обратно. Там какой-то клапан есть, что-то с ним скорее всего.
3) Потерялась заглушка кнопки глушения двигателя:

На сколько это критично? Током не ударит если мокрыми руками браться?
4) Отваливается краска с винта:

Конечно это не критично, но хочу покрасить. Какой краской и по какой технологии лучше?
5)Масло из редуктора. когда поднимаю мотор из воды, на воде постоянно масляные разводы. Из вот этого отверстия у меня вытекает смазка из редуктора:

А на винте обнаружились вот такие масляные разводы:

Это мой первый мотор, может так и должно быть?
6) В ноге мотора постоянно много воды. Я когда я упаковываю, то трясу минут пять под разными углами - течет с разных сторон. Зачем она туда вообще набирается? Это нормально?

Ну вот и все. Жду Ваших ответов/советов. Давайте вместе разберемся во всех тонкостях нашего мотора! Надеюсь тема оживет.
 

Вложения

alexlab58

пассажир
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Юкона 2800
Мотор
Globalmarin T-3,5
Привет всем !
Вот наверно и закончился водномоторный сезон. Нужно рассказать о результатах.
На разных водоёмах за лето с лодкой и мотором был три раза: пару раз детей и внучек катал по водохранилищу и разок на Волгу ездил рыбачить.
Первый раз поплыли с внучкой просто кататься, уплыли километра за два от нашей стоянки, назад еле притащился - стало пробуксовывать сцепление, пошёл дым ... пришлось пару раз останавливаться, чтоб остыло и потихоньку дальше ... приплыли.
Дома разобрал железяку, вижу фрикцион подносился и пружина уже не даёт ему хорошо сцепляться с барабаном. Новых накладок нет и не предвидится и потому я пошёл самым простым путём - снял пружину, теперь винт начинает крутиться сразу после заводки. Но к этому быстро привык, сделал холостые чуть поболее, чтоб мотор запускался поувереннее, дёрнул пускач и сразу поехал потихоньку, чуть прогрел на малых оборотах, дал газку и пошёл ... Мне без муфты так даже больше понравилось - теперь можно ходить на малом газу потихонечку. Да ещё я не сказал, что вывел таки выхлоп в воду. мотор стал работать тише, мощи меньше не стало, в общем всё в ажуре. Кстати по вопросу, почему из ноги вода бежит - так в ноге всё готово для подводки выхлопа - она внутри пустая, эта нога взята от мотора с водяным охлаждением и выхлопом в воду.





 

OnlySpin

пассажир
Регистрация
28.08.2017
Сообщения
3
Карма
0
Город
Одинцово
Имя
Кирилл
Лодка
Marlin 320 slk
Мотор
Globalmarin T-3,5
Что-то рано во сезон заканчиваете! Только-только начнется осенний клев.
Со сцеплением конечно беда, но главное что удалось найти выход. Инструкцию по установке выхлопа в воду не дадите? Из газовой подводки трубка? А масло из редуктора у Вас не течет? Не обращали внимание?
 

digger7

старшина 2ст.
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
51
Карма
5
Возраст
35
Город
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
OnlySpin сказал(а):
Ну вот и все. Жду Ваших ответов/советов. Давайте вместе разберемся во всех тонкостях нашего мотора! Надеюсь тема оживет.
Ну, давайте по порядку.
Вот этот винт -
- регулировка жесткости поворота ноги. Закрутили больше - повернуть сложнее, открутили - легче.

Насчет крышки бензобака - да, там клапан стоит, он простецкий, разберите, посмотрите. Если не выйдет устранить - подобные крышки продаются на любом рынке стройматериалов, в палатках, где торгуют запчастями на китаетриммеры. Цена вопроса смешная.

Кнопка - если я вас правильно понял, и отвалилась сама "нажималка", то лучше восстановить, кнопки смотреть в том же магазе китаезапцацок, у них такие стоят на глушилове мотокос и бензопил.

Краска с винта отваливается - дело обычное, хотя и не должно оно так рано происходить, не по кислотам ездите все же. Особого смысла красить винт нету, но если очень хочется - то любая неводорастворимая краска пойдет. Хотя и могут ухудшиться ходовые качества винта.

Масло из редуктора - на самом деле оно не из редуктора, я надеюсь. У вас двухтактный двигатель, выхлоп у которого состоит не только из выхлопных газов, но и недогоревшего масла. Т.к выхлоп идет в ногу, вот и стекает маселко по ноге ( изнутри).

Насчет воды в ноге. Дело в том, что нога у вас - копия ноги мотора Ямаха 2, которая имеет водяное охлаждение. Соответственно, в ноге есть водозаборные отверстия, через которые в оригинальном моторе помпа затягивает воду в контур охлада. У вас же водичка туда набирается только для того, по сути, что бы охлаждать корпус редуктора со всех сторон, все нормально.
 

OnlySpin

пассажир
Регистрация
28.08.2017
Сообщения
3
Карма
0
Город
Одинцово
Имя
Кирилл
Лодка
Marlin 320 slk
Мотор
Globalmarin T-3,5
От души брат,все разложил по полочкам.
Разобрал я значит крышку, система настолько проста, что я даже улыбнулся. Там что-то типа соска резинового, он должен впускать воздух, и не выпускать бенз. видимо что-то попало в сосок. Я его потеребонькал, подул, залил бенз и оставил на час в перевернутом состоянии. течи не обнаружил. Посмотрю что через 2 недели будет.
И еще я попытался чуть приподнять мотор, но на 38 транце кавитационная плита и так очень близко к днищу стоит, и если чуть поднять, то она уже вылезает из воды. Скорость уменьшается.
Из Китая заказал тахометр, думаю он мне поможет отрегулировать винт качества смеси. Сейчас чисто по своим ощущениям, открутил его на 2 оборота. Мотор работает стабильно, мощность хорошая. Если еще чуть откручиваю, то появляется какой-то дополнительный звук на холостых, он меня напрягает.
З.Ы. Чуть не доплыл до берега - закончился бензин. Решил не доливать, на веслах доплыть. Как же долго я греб... Это я не из-за усталости говорю, а реально дольше по времени. Поэтому еще раз скажу, что о покупке данного мотора ни разу не пожалел.
Еще недавно видео посмотрел в интернете - парень купил себе электро байк, но для создания атмосферы, ехал и сам озвучил мотор. Так вот. У этого моторчика звук что надо. Как врубишь на полную - сразу + 20 км/ч прибавляется :D :D
 
Вверх Снизу