Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
125
Карма
18
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Здравствуйте. Нужен совет, какой винт лучше подойдет к Suzuki DT9,9A модели 2015 года (переделан на 15 л.с.)? Лодка - ПВХ Кайман N380. Родной винт стоит 3х9-1/4х11, езжу обычно вдвоем-втроем + барахло, иногда и до 5 человек с барахлом вожу. С родным едет нормально, 37 км/ч вдвоем по GPS`у, 41 в одного, но на одной из лопастей съело внешнюю кромку о камень, стОит ли из-за этого его менять, или это ни на что не влияет особо?
Есть ли смысл брать такой вот http://vihr-motors.ru/shop/products/ite ... 11A,_9_1/4 (4х-лопастной вместо 3х-лопастного)?
И по шагу посоветуйте, какой лучше для этой сузуки в моих условиях эксплуатации?
Теорию читал, но хотелось бы услышать мнения практиков, кто какие винты с таким мотором использовал. Заранее спасибо.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 559
Карма
8 501
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Фото винта со стёртой лопастью можно?
Тахометр не подключал?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 559
Карма
8 501
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Какой примерно вес твой, твоих друзей и вес шмурдяка?
Во мне 135, а в другане 75- человек человеку рознь.
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
125
Карма
18
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Перевозимый вес колеблется от 150 (это когда вдвоем, я 67 и супруга 53 + горючка и барахло на день) до 260 примерно, это втроем когда, иногда и под 450 таскать приходится, но тогда уже только в водоизмещающем режиме идет, на переходной выходит, а на глиссер уже нет.
Фото смогу только в выходные сделать, стерто как бы полумесяцем в сторону ступицы, мм на 4 в глубину по сравнению с целой лопастью. Тахометра нет, не обзавелся еще.
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
125
Карма
18
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Вот, сфотографировал винт. Нужно ли менять такой, или терпит еще?
p.s. А еще с лодкой такая вот неприятность случилась:
 

Вложения

Вверх Снизу