Perehoik
гл. старшина
- Регистрация
- 23.03.2016
- Сообщения
- 125
- Карма
- 18
- Город
- Самара
- Лодка
- Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
- Мотор
- Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Здравствуйте. Нужен совет, какой винт лучше подойдет к Suzuki DT9,9A модели 2015 года (переделан на 15 л.с.)? Лодка - ПВХ Кайман N380. Родной винт стоит 3х9-1/4х11, езжу обычно вдвоем-втроем + барахло, иногда и до 5 человек с барахлом вожу. С родным едет нормально, 37 км/ч вдвоем по GPS`у, 41 в одного, но на одной из лопастей съело внешнюю кромку о камень, стОит ли из-за этого его менять, или это ни на что не влияет особо?
Есть ли смысл брать такой вот http://vihr-motors.ru/shop/products/ite ... 11A,_9_1/4 (4х-лопастной вместо 3х-лопастного)?
И по шагу посоветуйте, какой лучше для этой сузуки в моих условиях эксплуатации?
Теорию читал, но хотелось бы услышать мнения практиков, кто какие винты с таким мотором использовал. Заранее спасибо.
Есть ли смысл брать такой вот http://vihr-motors.ru/shop/products/ite ... 11A,_9_1/4 (4х-лопастной вместо 3х-лопастного)?
И по шагу посоветуйте, какой лучше для этой сузуки в моих условиях эксплуатации?
Теорию читал, но хотелось бы услышать мнения практиков, кто какие винты с таким мотором использовал. Заранее спасибо.