радиальный и осевой люфт КВ ветерка ты никогда не почувствуешь и не увидишь...конструктив такой...но если его увидишь то это будет полный труп...
маховик по-часовой и против буквально на 1 мм туда сюда...будет понятно примерное состояние опор КВ(будут подстукивать нгш и вгш)...далее выкручиваешь верхнюю свечу и крутишь один оборот КВ по часовой стрелке затыкая пальцем свечное отверстие...если поршневая в норме, то почувствуешь достаточно сильное сопротивление под пальцем...пошатать магнето при этом отпустив винт поджимной...если мотор прилизанный визуально, но люфт магнето на посадочном велик, то мотор хорошо хоженный...перебрать редуктор вааще не проблема...четыре подшипника и пару сальников...цена вопроса копейки и пару часов работы...причем без особого инструмента...
да и просто внешний вид мотора многое дает понять...но в случае с ветром все делается в условиях даже квартиры и подручными средствами с минимум инструмента...