витальевич
матрос
Суть такова.
Притопил кастрюлю на стоянке с мотором. Ливень.
Всё слил. Промыл, продул, масло три раза сменил и залил свежак.
Но завести не было возможности.
Мотор простоял в тепле год.
В этом сезоне повесил, не заводится.
Снял карбы - сметана.
Промыл, продул, жиклёры палочкой по уму.
Расходил ускорители, проверил каналы.
Всё вроде ОК.
Мотор заводится, работает на холостых устойчиво.
Пытаюсь выйти на глиссер, принимает на средних нормально, а далее затык.
Вплоть до остановки при резком газе.
Прибавляю газок плавно, с грехом пополам на глисс вылезаю, но мотор не развивает выше 3600 и появляется вибрация и нехороший трескаток высокочастотный.
Ощущения, что цилиндрик выключается.
Свечи новые, после осмотра верхняя и нижняя - кофе с молоком, средняя чуть серовата, но без криминала.
Пытался рывками рукоятки налить бенза ускорителями в цилиндры при разгоне. Вроде получше принимает, но максимума нет.
Короче я в думах. А карбюраторы повидал многие на машинках и не только в руках вертел.
Уже начинаю грешить на электронику. Типа опережения зажигания на тяговых режимах.
Но даже при имении профильного образования не имею представления об устройстве сего девайса на Ямахе.
Инет не помог.
Мож вы чем выручите?
Притопил кастрюлю на стоянке с мотором. Ливень.
Всё слил. Промыл, продул, масло три раза сменил и залил свежак.
Но завести не было возможности.
Мотор простоял в тепле год.
В этом сезоне повесил, не заводится.
Снял карбы - сметана.
Промыл, продул, жиклёры палочкой по уму.
Расходил ускорители, проверил каналы.
Всё вроде ОК.
Мотор заводится, работает на холостых устойчиво.
Пытаюсь выйти на глиссер, принимает на средних нормально, а далее затык.
Вплоть до остановки при резком газе.
Прибавляю газок плавно, с грехом пополам на глисс вылезаю, но мотор не развивает выше 3600 и появляется вибрация и нехороший трескаток высокочастотный.
Ощущения, что цилиндрик выключается.
Свечи новые, после осмотра верхняя и нижняя - кофе с молоком, средняя чуть серовата, но без криминала.
Пытался рывками рукоятки налить бенза ускорителями в цилиндры при разгоне. Вроде получше принимает, но максимума нет.
Короче я в думах. А карбюраторы повидал многие на машинках и не только в руках вертел.
Уже начинаю грешить на электронику. Типа опережения зажигания на тяговых режимах.
Но даже при имении профильного образования не имею представления об устройстве сего девайса на Ямахе.
Инет не помог.
Мож вы чем выручите?