Я приверженец холодной обкатки. Для первичной холодной обкатки у меня есть старый картер Вихря 30-го в сборе. На него ставлю расточенные цилиндры, отмытые от стружки и образива, старые поршни и новые обкаточные кольца.
https://youtu.be/MhJ8hGrOz04
Расточка цилиндров под первый ремонт, хонинговка. Средняя опора коленвала обильно смазана 2Т маслом путём заливки в верхнюю кривошипную камеру масла и установки картера вертикально, чтобы масло проникло к центральной опоре. Обкатка на станке начиналась с 50 об/мин. в течении 10 минут с проливкой цилиндров бензомасляной смесью 1:1 + АФК. Периодически станок останавливали, стенки цилиндров протирались от грязного масла и обильно поливались свежим. Потом обороты увеличивали на сотню с периодом работы на всех режимах примерно 10 минут и так до 650 об/мин (максимальные обороты станка). Под картером на станине стоит ёмкость для сбора "отработки". На режиме 650 об/мин. режим работы такой - примерно 2-3 минуты мотор крутится, станок останавливается, вытираются поверхности цилиндров, смазываются и подаются обороты. Постепенно в картер шприцем в картер тоже впрыскивается смесь. Визуально на стенках цилиндра видно, как свежая бензомасляная смесь постепенно приобретает тёмный цвет. Как цвет перестаёт нравится - станок останавливается, всё протирается, наносится свежая смесь и всё заново.
После блок цилиндров снимается, он и картер обильно промываются бензином, сушатся на сколько это возможно. Блок цилиндров идёт на установку своего картера. Ставятся поршни, под которые произведена расточка и новые кольца. Кольца подбираются так, чтобы не было просвета между их наружной стороной и стенкой цилиндра. Далее идёт горячая обкатка как по инструкции.
Есть много сторонников и противников холодной обкатки, у каждой стороны свои аргументы. Я сторонник предварительной холодной обкатки, если есть такая возможность.