ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
Доброго времени суток.
Недавно стал обладателем Сиа-про 30. Счастливым или нет- пока не знаю. Приобрел б/у, но с маленьким пробегом. У предыдущего хозяина остались одни разочарования. Я забрал мотор с мелкими неисправностями, одной из которых было недовключение нейтрали. После поездки в сервис болячка вроде-бы устранилась, но у меня появилось сомнение, а именно: при включении передней скорости винт от руки прокручивается в обратную сторону без каких-либо усилий, а при включении задней скорости винт крутится с усилием в обе стороны. должно ли так быть?
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
про вкл задней, не знаю, буду проверять на выходных. но, то, что винт когда передача вперед вкл, в другую сторону прокручивается это так специально сделано. Это сделано специально для того, чтоб нагрузку снять с винта, и всего движка, когда скидываешь газ, пароход едет вперед по инерции, и, чтобы винт водой не крутило вместе с мотором не в ту строрну ( а ведь может провернуть, со всеми вытекающими), поэтому и сделана сия трещотка. ее даже слышно, когда газ скидываешь, а скорость не выключил. что до заднего хода, думаю, там может и не быть этого, потому как на заднем ходу скорости не те. но, проверю обязательно. и еще: за винт двигатель не надо крутить. особенно в другую сторону.
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
все вопросы возникли после посещения сервиса.на счет обратной прокрутки за винт знаю, но все равно спасибо за напоминание)). и еще один момент- при включении задней зацепление происходит практически сразу при отклонении рычага реверса на моторе, а когда включаешь переднюю, то зацепление происходит в самом конце. должно ли так быть?
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Судя, по Вашему описанию, думаю там регулировать просто тягу надо. я б сделал, чтоб равномерно оно втыкалось, что назад, что вперед. регулируется ж вроде просто. хз, вдруг не довтыкает переднюю... может фигня, а может и не совсем. )
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Berkut сказал(а):
... вдруг не довтыкает переднюю... может фигня ...
Далеко не фигня, чревАто кирдЫком редуктора :(
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
согласен. поэтому как доберусь до мотора, подергаю, и отпишусь.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
еще вот тут можно покурить че пишут. http://club.velhod.ru/forums/techniks/b ... read=16941

среди того что по ссылке нашел:
zorg831,

Регулировать просто: на нейтрали крутишь от руки вал винта, шестерни не должны входить в зацепление, вал крутится свободно. Экспериментальным путём добейся, чтобы при примерно одинаковом угле отклонения рычага переключения передач вперёд и назад шестерни начинали входить в зацепление.
Думаю, что Вам, криворукие заменялы (крапиву им в штаны.. че-т я сегодня гумманизмом страдаю :pardon: ), не отрегулировали как надо тягу переключения. :crazy:
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
Все оказалось проще паренной репы. Раскрутил тягу реверса, шток опустил в самый низ, затем верхнюю тягу подвернул так как необходимо (правда с третьего раза) и законтрил. сервисмены не до конца провели регулировку, поэтому было недовключение передней скорости. Осталось опробовать на воде.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
по кручению винта: вчера покрутил.
при положении вперед, в одну сторону крутится- ну как будто газ скинул на полном, и винт проворачивается под потоком воды. в другую сторону не крутится, ибо в зацеплении с движком.
при положении назад, никуда не крутится... просто тупо в зацеплении.
 

zorg831

пассажир
Регистрация
06.05.2014
Сообщения
2
Карма
0
Возраст
40
Город
Усинск
Имя
Николай
Лодка
Крым-М
Мотор
Yamaha 30 HWCS
ДКП сказал(а):
Доброго времени суток.
Недавно стал обладателем Сиа-про 30. Счастливым или нет- пока не знаю. Приобрел б/у, но с маленьким пробегом. У предыдущего хозяина остались одни разочарования. Я забрал мотор с мелкими неисправностями, одной из которых было недовключение нейтрали. После поездки в сервис болячка вроде-бы устранилась, но у меня появилось сомнение, а именно: при включении передней скорости винт от руки прокручивается в обратную сторону без каких-либо усилий, а при включении задней скорости винт крутится с усилием в обе стороны. должно ли так быть?
Да, так должно быть! по ссылке все про редуктор и его вращение и строение http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines?thread=16941
 
Вверх Снизу