Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Вчера приобрел себе вот такого красавца Evinrude 30 (BE30BAEDE). Сразу на реку..... Подвесил на свое плав средство дерг, дерг - завелся.....Ура-работает (бежит 40 км/ч). Вот теперь я с Вами. И сразу несколько вопросов: 1. На холостых начинает чихать и глохнет (https://youtu.be/jCG6GaXMe0Y), чуть больше газу - работает как часики... Че такое??? 2. На полном ходу тоже какие то провалы (https://youtu.be/lnLnmEIUqM8), но только тогда когда рукоять до упора (ссылку . Чуть отпускаешь - работает. Что может быть? До меня мотор стоял лет 6-7 вообще не заводился. 3. Есть ли у кого инструкция по эксплуатации данного агрегата?
 

Вложения

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Alex-Dee сказал(а):
Вчера приобрел себе вот такого красавца Evinrude 30 (BE30BAEDE). Сразу на реку..... Подвесил на свое плав средство дерг, дерг - завелся.....Ура-работает (бежит 40 км/ч). Вот теперь я с Вами. И сразу несколько вопросов: 1. На холостых начинает чихать и глохнет (https://youtu.be/jCG6GaXMe0Y), чуть больше газу - работает как часики... Че такое??? 2. На полном ходу тоже какие то провалы (https://youtu.be/lnLnmEIUqM8), но только тогда когда рукоять до упора (ссылку . Чуть отпускаешь - работает. Что может быть? До меня мотор стоял лет 6-7 вообще не заводился. 3. Есть ли у кого инструкция по эксплуатации данного агрегата?
Поздравляю с покупкой и добро пожаловать,если он 6-7 лет стоял и не работал то по любому ревизию делать нужно,год какой у мотора? для начала тебе пригодится http://www.marineengine.com/parts/johns ... -parts.php
 

69kucev

ст. матрос
Регистрация
24.06.2015
Сообщения
36
Карма
1
Город
острогожск
Имя
александр
Лодка
GLADIATOR B370AL
Мотор
ВЕТЕРОК-8э ДЖОНСОН-10
Alex-Dee сказал(а):
Вчера приобрел себе вот такого красавца Evinrude 30 (BE30BAEDE). Сразу на реку..... Подвесил на свое плав средство дерг, дерг - завелся.....Ура-работает (бежит 40 км/ч). Вот теперь я с Вами. И сразу несколько вопросов: 1. На холостых начинает чихать и глохнет (https://youtu.be/jCG6GaXMe0Y), чуть больше газу - работает как часики... Че такое??? 2. На полном ходу тоже какие то провалы (https://youtu.be/lnLnmEIUqM8), но только тогда когда рукоять до упора (ссылку . Чуть отпускаешь - работает. Что может быть? До меня мотор стоял лет 6-7 вообще не заводился. 3. Есть ли у кого инструкция по эксплуатации данного агрегата?
смотри подсос воздуха в топливопроводе. и бензонасос. похоже недокачивает вот и проблема
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
А инструкция по эксплуатации реально где нибудь скачать?
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
garik64 сказал(а):
Alex-Dee сказал(а):
Вчера приобрел себе вот такого красавца Evinrude 30 (BE30BAEDE). Сразу на реку..... Подвесил на свое плав средство дерг, дерг - завелся.....Ура-работает (бежит 40 км/ч). Вот теперь я с Вами. И сразу несколько вопросов: 1. На холостых начинает чихать и глохнет (https://youtu.be/jCG6GaXMe0Y), чуть больше газу - работает как часики... Че такое??? 2. На полном ходу тоже какие то провалы (https://youtu.be/lnLnmEIUqM8), но только тогда когда рукоять до упора (ссылку . Чуть отпускаешь - работает. Что может быть? До меня мотор стоял лет 6-7 вообще не заводился. 3. Есть ли у кого инструкция по эксплуатации данного агрегата?
Поздравляю с покупкой и добро пожаловать,если он 6-7 лет стоял и не работал то по любому ревизию делать нужно,год какой у мотора? для начала тебе пригодится http://www.marineengine.com/parts/johns ... -parts.php
Что входит в ревизию? Замена масла в редукторе, замена свечей, промывка карбюратора, что еще?
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Посмотри топливные шланги до б.насоса и после. Лучше сразу заменить. Топливный фильтр и сам б.насос.
 

Незнайка

гл. кор. старшина
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
147
Карма
9
Город
пгт. Солнечный
Имя
Незнайка
Лодка
Прогресс -4
Мотор
Меркури 60 ELPTO
Alex-Dee сказал(а):
А инструкция по эксплуатации реально где нибудь скачать?

Ты имел ввиду "Руководство по ремонту и обслуживанию"? а не инструкцию пользователя? так на Вoatinfo есть всё что захочешь знать, правда каков мотор таков и язык, но ведь это не проблема? :good:
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Ребят кто какое масло мешает с бензином с такими движками?
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Еще вопрос сколько расход у этого мотора? Может кто засекал.....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alex-Dee сказал(а):
Ребят кто какое масло мешает с бензином с такими движками?
Есть тема про масло, там всё "от и до". Масло если не "левое", то пофиг... лЕй 1:40 - не ошибёшься :good:

Alex-Dee сказал(а):
Еще вопрос сколько расход у этого мотора? Может кто засекал.....
Жрёт как все 30ки :yes: - чуть поболее Вихря-30, ну а всё зависит от лодки, винта, загрУзки и "полной тАпки" :D
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Alex-Dee сказал(а):
Ребят кто какое масло мешает с бензином с такими движками?
На профильном форуме 470 страниц прочёл про масло для двухтактников единого мнения нет, TC-W3 или JASO FC/FD (вопрос религии)производителя каждый выбирает сам(по кошельку и убеждению).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Pilot-by сказал(а):
гораздо актуальней, левое \ не левое
Тогда что такое у нас палёнка? Это импортная тара с налитым внутрь маслом от того же Лукойл, ТНК, ГПН и т.д. Разницы в цене достаточно для получения сверх прибыли не занимаясь сложнейшим и крайне дорогостоящим производством.
Вот и всё палево с маслом! Имхо.
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Ребят подскажите. На форуме нашел вот такую инструкцию по настройке карбюратора (мотор Джонсон 30), как думаете для настройки EVINRUDE 30 покатит? Или там есть свои нюансы?

Ну, во-первых: на свечах зажигания Champion QL77JC4 рекомендуемый искровой зазор для ПЛМ Johnson 30 = 0,030" или чуть меньше 0,8 мм, хотя по маркировке "4" зазор для этих свечей 1 мм.
2) Смотрим Рис. 1
ВРКС - винт регулировки качества смеси. Сервисная служба рекомендует
завернуть до упора и отвернуть на 2,5 оборота. Более точно (туда-сюда град на 30-45) регулируется при доводке на воде. Надо иметь ввиду, что эта регулировка влияет так же и на мощность ПМЛ, отдаваемую в режимах работы от ХХ до Экономичного Режима (ЭР).
ВЖ - воздушный жиклер
ВРДЗ - фиксирующий винт регулировки положения дросельной заслонки относительно кулиски привода дросельной заслонки (ДЗ). Регулировка осуществляется путем перемещения шайбы дросельной заслонки (ШДЗ) относительно шайбы приводной кулиски (ШПК) с псоледующей их фиксацией относительно друг друга винтом ВРДЗ.
3) Смотрим Рис. 2
Винт регулировки ограничения максимального угла опережения зажигания. Макс = 30 град.
4) Смотрим Рис. 3
Винт ограничения минимального угла опережения зажигания. Он же играет роль регулировки минимально устойчивых оборотов Х.Х.
5) Смотрим Рис. 4
РНОДЗ - ползунок, которым регулируется начало открытия дросельной заслонки. Эта регулировка нужна для определения так называемого "экономичного режима" (ЭР)
6) Смотрим Рис. 5
Метка на доске зажигания, по которой выставляется начальный угол опережения зажигания в отношении ползунка привода ДЗ. Критично для регулировки хорошего запуска двигателя.
7) Смотрим Рис. 6
ПТКД - патрубок подачи топлива от насоса подкачки за клапанную доску во всасывающий коллектор нижнего цилиндра перед холодным пуском.
8) Смотрим Рис. 7
ПТДЗ - патрубок подачи топлива в смесительную камеру карбюратора (расположена в верхней крышке карбюратора) с последующей подчей топливно-воздушной смеси за дросельную заслонку при ее закрытом положении.

Ну, там еще есть кое-какие винтики и провлочки - думаю их назначение в общем-то понятно, а для данного случая знать их предназначение - не критично.

ПРИНЦИПИАЛЬНО ЗНАТЬ:
Мощность на этом моторе в режимах от ХХ до ЭР достигается за счет увеличения опережения угла зажигания и только на режимах от ЭР до "полный газ" - путем открытия дросельной заслонки!

Приступем к настройке.
1. Рукоятку газа в положение ХХ.В этом положении винт подводим в упор к рычагу привода доски зажигания, доворачиваем примерно на пол-оборота и фиксируем. В последующем этим винтом можно подстроить работу двигателя на ХХ, хотя в румпельном варианте это можно сделать прямо с румпеля рукояткой регулировки ХХ расположенного на румпеле. При этом ППДЗ должен прилегать к направляющей плоскости доски зажигания и находиться в пределах метки (см. рис. 5). ДЗ должна быть закрыта. Это достигается путем регулировки ее положения при помощи перемещения относительно друг друга шайб ШПК и ШДЗ (см рис. 1) с последующей их фиксацией винтом ВРДЗ.
2. Ослабляем винт В (рис 10) для того, чтобы ползун регулировки начала открытия ДЗ (РНОДЗ) свободно перемещался по тяге. В общем-то я это рекомендую для тех случаев, когда весь этот узел при поломке "пошел по пи...", то есть сломался, как это получилось у меня. Если он при поломке не сдвинулся - то лучше его не трогать или предварительно отметить его положение относительно рычага, по которому он перемещается. Переводим органы управления работой двигателя в положение Полный Газ (ПГ). При этом доска зажигания должна упереться в Ограничитель максимального угла опережения зажигания (см. рис 11), а ДЗ занять положение вдоль продольной оси сопла Лаваля в карбюраторе, то есть упрщено говоря - "горизонтальное" (см. рис.9). Для того, чтобы "поймать" это положение между ППДЗ и плоскостью на доске зажигания устанавливаем клин и им регулируем "ловим" нужное пложение положение ДЗ (примерно так, как на рис. ). "поймав" это положение дросельной заслонки относительно механизма привода дросельной заслонки перемещаем по тяге Т ползунок П в упор к напрвляющей Н и фиксируем ползунок в этом положении винтом В (см. рис. 10). Убираем наш "клин" - все должно остаться в тех положених, которые мы выставили и зафиксировали: ДЗ, доска зажигания, РНОДЗ.
Теперь переводим двигатель в ЭР, то есть чуток поворачиваем рукоятку управления работой двигателя в сторону уменьшения газа. При правильной регулировке этот режим выставиться автоматически за счет работы пружины, которую видно под маховиком в правой части рис. 10. При этом доска зажигания должна по прежнему упираться в Ограничитель, ППДЗ должен коснуться направляющей на доске зажигания (см рис. 11), а ДЗ занять положение "закрыто". Если работа двигателя на этом режиме (ЭР) не совсем удовлетворяет (маловато мощности), то можно чуток приоткрыть заслонку регулируя ее положение перемещением ШПК и ШДЗ относительно друг друга, как в начале регулировок, но работать здесь надо достаточно "тонко".

Вот в общем-то и все. Я, конечно, обучение в сервесном центре Бомбардира не проходил - все это сугубо личный опыт и на непогрешимость моих рекомендаций я не претендую. Если кто-то знает как ПРАВИЛЬНО в соответствии с технологией завода-изготовителя настраивать двигатель - то буду благодарен за консультацию или поправки к моему описанию.

В общем, как показала практика, рекомендации сервисной службы по регулировке ВРКС "завернуть до упора и отвернуть на 2,5 оборота" оказались "very cool"! На самом деле нормальную работу мотора обеспечивает "завернуть до упора и отвернуть на 1,25...1,3 оборота". В целом устойчивая работа обеспечиавется если винт открутить на чу-уть-чуть больше, чем на 1 оборот. Точное положение видимо надо подбирать на конкретном моторе, но ни как не более 1,3 об!
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alex-Dee сказал(а):
Ребят подскажите. На форуме нашел вот такую инструкцию по настройке карбюратора ...
Да Лёш, это настройка твоего карба :yes:

Мужики, тем про масло полно, лучше с кАрбом человеку подскажите :dedok :D
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
lednic606 сказал(а):
Alex-Dee сказал(а):
Ребят подскажите. На форуме нашел вот такую инструкцию по настройке карбюратора ...
Да Лёш, это настройка твоего карба :yes:

Мужики, тем про масло полно, лучше с кАрбом человеку подскажите :dedok :D
Спасибо будем пробовать! Как только покручу и испробую отпишусь......
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Купил в редуктор вот такое масло - ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 что думаете об этом????
 

Вложения

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Alex-Dee сказал(а):
Купил в редуктор вот такое масло - ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 что думаете об этом????
Если хочешь чтоб хорошо работал и долго купи нормальное я лично для мотра беру только хоршее а про лукойл забей в ютюб и все узнаешь
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
garik64 сказал(а):
Alex-Dee сказал(а):
Купил в редуктор вот такое масло - ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 что думаете об этом????
Если хочешь чтоб хорошо работал и долго купи нормальное я лично для мотра беру только хоршее а про лукойл забей в ютюб и все узнаешь
однозначно, не экономь на масле, запчасти нааамного дороже, да и не всегда под рукой, ждать дооолго... Лично я лью все для ПЛМ Джонсон. А мотор -БОМБА, долгие годы будет служить верой и правдой.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alex-Dee сказал(а):
Купил в редуктор вот такое масло - ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 что думаете об этом????
Брать надо было 80W-90 GL-5, вполне отрабатывает, если не лЕвое. Я лью, только вчера заменИл в своей 70ке :pardon:
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Alex-Dee сказал(а):
Купил в редуктор вот такое масло - ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 что думаете об этом????
Поменял сегодня масло в редукторе влезло почти 300 гр. Это нормально? В дальнейшем все таки решил залить нормальное вроде такого:
 

Вложения

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
На двигателе стоят свечи зажигания вот такие - Champion QL82C (состояние оставляет желать лучшего :jokingly: ). На какие свечи можно заменить? Я где то видел на форуме что рекомендуют - NGK BP7HS. Кто что может сказать?
 

Вложения

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Pashko сказал(а):
Посмотри топливные шланги до б.насоса и после. Лучше сразу заменить. Топливный фильтр и сам б.насос.
Вот что я сегодня обнаружил, покрутив винт регулировки качества смеси (после закрутки до полной открутил на 1,5 оборота как в инструкции написано....) чихания на холостых пропали - работает как часики :good: , а вот на полном ходу все равно дергания остались, причем с открытым колпаком и на холодную работает нормально. Как только движок прогрелся начинаются провалы, а когда наденешь колпак провалы только усиливаются.... :( Может это из-за свечей? Топливопровод посмотрел воздух вроде не где не подсасывает.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 559
Карма
8 501
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ты до сих пор не поменял свечи?
Бегом в магаз и меняй срочно!
 

Alex-Dee

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2016
Сообщения
54
Карма
0
Возраст
41
Город
Ярославская область
Имя
Алексей
Лодка
МКМ (Ярославка)
Мотор
Вихрь 30 Э, SUZUKI DF 2.5 S, EVINRUDE 30 2-х тактный (1996 г.в)
Тугарин сказал(а):
Ты до сих пор не поменял свечи?
Бегом в магаз и меняй срочно!
Да вот собираюсь. А какие брать то????? :unknown:
 
Вверх Снизу