КоммУнисТ

старшина 2ст.
Регистрация
10.03.2016
Сообщения
63
Карма
4
Город
Рига
Имя
Иван
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23, Вихрь м, вихрь 30, зиф-5
Здрасте! Мне нужно контролировать систему охлаждения вихря 25 (и нептуна 23). Механик я начинающий - могу выставить зажигание и сменить помпу, да разобрать и собрать движок по секциям (голова, нога, сапог), зато радиолюбитель опытный ;) ну вот, нашёл два варианта - 1 - врезать штуцер (где - то) и вывести шланг, второй вариант - такое устройство:
Указателем наличия воды в системе охлаждения является электрически изолированный от корпуса мотора металлический штырек, введенный внутрь рубашки охлаждения. В моторе "Вихрь" для этой цели в глушителе с передней стороны мотора сверлится отверстие диаметром 6-8 мм. К стенке глушителя в этом месте приваривается пластина толщиной 3-4 мм с отверстием, соосным с первым и такого же диаметра.

Металлический штырек — высокочастотный разъем - закрепляется на этой пластине с помощью четырех винтов МЗ. Прежде чем устанавливать разъем, скрепляемые детали нужно смазать герметикой. Центральный контакт разъема оказывается внутри рубашки охлаждения мотора.
Вобщем, второй вариант можно совместить с первым, но кто может нарисовать, ткнуть пальцем в то место где надо производить монтаж!
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
КоммУнисТ сказал(а):
Вобщем, второй вариант можно совместить с первым, но кто может нарисовать, ткнуть пальцем в то место где надо производить монтаж!
Знакомый разъем? Метчик под него было найти трудно, шаг очень мелкий. На память шаг не помню давно это было. Схема та же что и выше ты дал. Суть установки такого датчика в рубашку глушителя очень проста. Вода пропала в двигателе, глушитель в силу большой температуры за доли секунды высушивает электрод разъема.



 

КоммУнисТ

старшина 2ст.
Регистрация
10.03.2016
Сообщения
63
Карма
4