AleksandrSPB
матрос
- Регистрация
- 10.04.2016
- Сообщения
- 5
- Карма
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- ПВХ: Marlin 320slk
- Мотор
- SUZUKI DT9 1977г, Mecury 2.5
Симптомы:
- заводится на вытянутом подсосе.
Прогретый работает на 1/2 подсоса,
если его потихоньку убирать - начинает как бы ровнее ( обороты прибавляются) работать и через пару секунд - глохнет.
С вытянутым подсосом на газ реагирует без задержки (на нейтрали в бочке)
Мотор
Старый простой 2-тактный мотор Suzuki dt9 1977года, двух цилиндровый,
электроники нет, кулачковое зажигание с центробежным регулятором.
Простой карбюратор:
Качество смеси - регулируем иглой (5 меток),
винт кол.воздуха для ХХ
винт оборотов ХХ - просто упор для троса газа
Голову полностью перебирал:
- замена коленвала на новый,
- замена верхнего и нижнего сайлентблоков
- правка плоскости головки блока, замена прокладки головки
- разборка и чистка карбюратора, замена прокладок (на самодельные),
- поплавок выставил по мануалу, иглу в среднее положение
- регулировка зажигания - выставил по метке
До переборки - работал на холостых нормально (потом подшипник коленвала развалился)
Предполагаю что где-то сосет воздух либо настройка карба,
Вопросы:
1. Каким методом определит место подсоса, если оно есть (может брызгать Быстрым стартом ?)
2. Соединение - круглый патрубок на впуске и сам карбюратор - не имеет прокладки
- в карбе внутри бакелитовая вставка с прорезями - и все это обтягивается винтом.
Может там нужна прокладка? Ведь может воздух там и сосать.
3.Если это не подсос воздуха - как регулировать карб?
- заводится на вытянутом подсосе.
Прогретый работает на 1/2 подсоса,
если его потихоньку убирать - начинает как бы ровнее ( обороты прибавляются) работать и через пару секунд - глохнет.
С вытянутым подсосом на газ реагирует без задержки (на нейтрали в бочке)
Мотор
Старый простой 2-тактный мотор Suzuki dt9 1977года, двух цилиндровый,
электроники нет, кулачковое зажигание с центробежным регулятором.
Простой карбюратор:
Качество смеси - регулируем иглой (5 меток),
винт кол.воздуха для ХХ
винт оборотов ХХ - просто упор для троса газа
Голову полностью перебирал:
- замена коленвала на новый,
- замена верхнего и нижнего сайлентблоков
- правка плоскости головки блока, замена прокладки головки
- разборка и чистка карбюратора, замена прокладок (на самодельные),
- поплавок выставил по мануалу, иглу в среднее положение
- регулировка зажигания - выставил по метке
До переборки - работал на холостых нормально (потом подшипник коленвала развалился)
Предполагаю что где-то сосет воздух либо настройка карба,
Вопросы:
1. Каким методом определит место подсоса, если оно есть (может брызгать Быстрым стартом ?)
2. Соединение - круглый патрубок на впуске и сам карбюратор - не имеет прокладки
- в карбе внутри бакелитовая вставка с прорезями - и все это обтягивается винтом.
Может там нужна прокладка? Ведь может воздух там и сосать.
3.Если это не подсос воздуха - как регулировать карб?