Я никогда не ищу сальники и подшипники якобы выпущенные специально для определенного механизма. Тем более, когда их нет. Выпишите все размеры сальников, подшипников, которые надо заменить, и идите в магазин, где продаются любые сальники и подшипники. Подшипники желательно выбирать без люфтов. А на сальниках с пружинкой (они называются каркасными, так как внутри его для прочности стальной каркас, арматура) кромка, которая прижимается к валу, должна быть острой (не плоской). Бывают сальники с двумя кромками и пружинками. Дороже, но лучше. Такой сальник преградит путь воде в редуктор и не даст маслу течь из редуктора. Что касается резиновых уплотнительных колечек, то найдете их в магазине сантехники: для смесителей и краников. Здесь они в несколько раз дешевле, но сделаны из МБС резины (просто об этом знают только те, кому я говорил. Торгашам не говорил). Проверьте, кинув их на неделю в баночку с бензином: они немного размягчатся, но пальцы руки от них не должны быть черными. Значит МБС резина. При покупке колечки нужно выбирать средней жесткости. Удачи!Nick35 сказал(а):Подскажите, от чего подходят сальники к редуктору Привета-22? (сальник ГВ и ВШ)
Советские: http://tehnol.com.ua/salniki.html Китайские: http://arti.com.ua/index.php?page=shop. ... t&Itemid=6Корда сказал(а):Нашел сальники импорт с пыльником на горизонтальный вал 17*35*7. На валу 16,4 мм проточка, так этот сальник только касается кромкой.Ищу на 16 мм. Импортных на такой размер пока нет- говорят не бывает.
На коленвал тоже с пыльником прикупил. Ставить вниз два пружинками внутрь - и пружинки в тепле и конденсате и кромка внешнего сальника в маслице всегда.
Спасибо , вроде поиском находятся.реф-мех сказал(а):Корда сказал(а):