AleksandrSPB
матрос
- Регистрация
- 10.04.2016
- Сообщения
- 5
- Карма
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- ПВХ: Marlin 320slk
- Мотор
- SUZUKI DT9 1977г, Mecury 2.5
Мотор Suzuki dt9 (тоже что и dt7.5) 1977год.
Зажигание кулачковое - два прерывателя, два кондера, одна катушка в магнето и две высоковольтных снаружи.
Внутри маховика есть центробежный регулятор.
Родной инструкции нет. Купил книжку по 2-140HP Suzuki 1977-1984 - там по этой модели явно что то не то в описании этой процедуры:
1.На их картинки на маховике 2 метки: U и L, В жизни 4 метки: U рядом еще одна (видимо для центробежного регулятора), L и рядом аналогично. Маховик на их картинке по расположению прорезей не похож на мой.
Свой маховик видел на ebay - писали что от dt9 - так что думаю он родной.
2. В их описании настойки зазора кулачков- поставить по метке U и отрегулировать зазор в 0.3 -0.4 мм, а в другой главе пишут - отрегулируйте угол,так чтоб начало размыкания совпадало с меткой U - КАК ТАК???
3. В жизни первая метка U (как я понимаю низкие обороты центробежного регулятора) смещена от ВМТ примерно градусов на 10 (не мерил), вторая градусов 25-30 (не мерил). Если крутить маховик по стрелке (по часовой), то примерно в метке U происходит ЗАМЫКАНИЕ кулачков верхнего цилиндра (можно регулировать зазором и положением магнето).
По прорезям на маховике - удобно регулировать зазор в точке ВМТ, а в точке U - щуп к кулачкам неудобно пихать.
Подскажите как правильно настроить зажигание (мотор полностью перебирался - все старые настройки сбиты)
Зажигание кулачковое - два прерывателя, два кондера, одна катушка в магнето и две высоковольтных снаружи.
Внутри маховика есть центробежный регулятор.
Родной инструкции нет. Купил книжку по 2-140HP Suzuki 1977-1984 - там по этой модели явно что то не то в описании этой процедуры:
1.На их картинки на маховике 2 метки: U и L, В жизни 4 метки: U рядом еще одна (видимо для центробежного регулятора), L и рядом аналогично. Маховик на их картинке по расположению прорезей не похож на мой.
Свой маховик видел на ebay - писали что от dt9 - так что думаю он родной.
2. В их описании настойки зазора кулачков- поставить по метке U и отрегулировать зазор в 0.3 -0.4 мм, а в другой главе пишут - отрегулируйте угол,так чтоб начало размыкания совпадало с меткой U - КАК ТАК???
3. В жизни первая метка U (как я понимаю низкие обороты центробежного регулятора) смещена от ВМТ примерно градусов на 10 (не мерил), вторая градусов 25-30 (не мерил). Если крутить маховик по стрелке (по часовой), то примерно в метке U происходит ЗАМЫКАНИЕ кулачков верхнего цилиндра (можно регулировать зазором и положением магнето).
По прорезям на маховике - удобно регулировать зазор в точке ВМТ, а в точке U - щуп к кулачкам неудобно пихать.
Подскажите как правильно настроить зажигание (мотор полностью перебирался - все старые настройки сбиты)