стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Приветствую всех,добра и мира вам уважаемые.
Интересно как стали вести себя моторы после установки термостата. Изменение холостых,расход,мягкость работы,ресурс,тестовые испытания в разных режимах до и после установки.
Поделитесь впечатлениями,т.к. у самого назревает шкурный интерес.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Саша ,это прямой вопрос к Игнату.Танкист кажется тоже экспериментировал в этом направлении.А вообще мы же с тобой живём в тёплых краях и зачем тебе это с иномарками на корме?
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Володь,собираюсь импортозаместится( частично) и сразу доводить голову до полного ума,вотти интересуюсь. А вообще приходится и при-10 гонять иногда.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ну тогда понятно! Про танкиста точно не помню,а вот Игнат точно добивался положительных результатов.И видео о работе выкладывал.Спишись с ним,получишь массу информации.
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Подождем пока в теме появится. Уверен что не сможет просто так пройти,обязательно оставит отзыв.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Буквально несколько месяцев назад задавал Константину (IGNAT) те же самые вопросы. Отзывы положительные. Сама тема здесь - topic3573.html
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Спасибо
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
стрелок сказал(а):
Подождем пока в теме появится. Уверен что не сможет просто так пройти,обязательно оставит отзыв.
Вот блин, тему только сейчас обнаружил. У меня моторы с термостатами работают очень неплохо. На малых оборотах могут очень подолгу работать без образования конденсата в цилиндрах и на свечах, а значит и более стабильно. По ресурсу сказать сложно, но при контрольных разборках следов повышенного износа и остатков ржавчины от водяного конденсата теперь не видно. Раньше на гильзах внутри всегда были видны следы ржавчины. Глубокой осенью без термостата было заметно некоторое падение тяги на Вихре при движении. Моторесурс двигателя однозначно будет выше при установке термостата.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
стрелок сказал(а):
Приветствую всех,добра и мира вам уважаемые.
Интересно как стали вести себя моторы после установки термостата. Изменение холостых,расход,мягкость работы,ресурс,тестовые испытания в разных режимах до и после установки.
Поделитесь впечатлениями,т.к. у самого назревает шкурный интерес.
Поделюсь и я своими впечатлениями от установки термостата на Нептун-23.
Нептун мотор с очень хорошей системой охлаждения и добиться его нагрева на ХХ даже с температурой воды +23 градуса практически не возможно. Мотор всегда холодный. Холостой ход на таком режиме работы довольно приемлемый но правильно отрегулированный карбюратор (на горячем моторе) не может нормально работать на холодном моторе приходится увеличивать количество топлива обогощая смесь что бы были устойчивые холостые обороты. В свою очередь богатая смесь неизбежно откладывает большую масляную плёнку (изолятор) на электроды свечи что приводит к перебоям в работе на ХХ с контактной системой зажигания. (с батарейной и СДИ приемлемо) И вообще работа на обогащённой смеси довольно жесткая на ХХ. Термостат так же решает проблему конденсата в холодном моторе, об этом уже сказал Константин, повторяться нет смысла. Плюсов от стабильного температурного режима мотора много, перечислять их все нет смысла наверное в этой теме, можно просто почитать о двигателях авто. Там в подробностях это всё рассмотрено. Термостат на моём моторе установлен этой зимой, ходовых испытаний на воде ещё не было, планируются в этом сезоне. Не думаю что будут минусы от стабильного теплового режима на ходу. Вот зимние тесты и отчеты topic6067-250.html#p218499 после монтажа и испытаний термостата. Видео там же в теме. Буквально на днях мотор работал в бочке в очередной раз, настройки нового зажигания проверялись, термостат просто великолепно отрабатывает на ХХ. Карбюратор настроен на горячий режим мотора. Сам мотор стал работать очень мягко, шепчет одним словом :good:
В планах установка термостатов на Ветерок и Вихрь.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
А не откладывается в головке мотора накипь? ведь в иномарках иногда происходит перегрев головки из за того что забиваются накипью водяные каналы.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Karakul сказал(а):
А не откладывается в головке мотора накипь? ведь в иномарках иногда происходит перегрев головки из за того что забиваются накипью водяные каналы.
Саша, не та температура что бы накипь откладывалась. Для накипи надо минимум 95-98 и выше. Что касается других частиц вроде глины и прочих составов, так они были всегда и не важно какая температура на ХХ на полном ходу то, мотор прогревается и пропускная способность его помпы значительно выше. А это значит что термостат ни как не влияет на накипь. Если рассмотреть процесс работы термостата то для загрязнения мотора изнутри термостат опять же плюс, поскольку пропускная способность воды через рубашку охлаждения двигателя ограничена термостатом, на всех режимах работы мотора. (меньше воды-меньше грязи в двигателе)
 

стрелок

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
803
Карма
24
Возраст
50
Город
Краснодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-4+тохатсу-90
Мотор
докатка тохатсу-18
Спасибо,буду на бийск ставить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вверх Снизу