Igorr_
пассажир
Доброго дня!
Привожу в порядок VOLVO PENTA 200 и не хватает знаний по некоторым вопросам...
Поясните пожалуйста:
Обведенное красным - снизу под карбюратором выходит штуцер и рядом что-то должно вкручиваться - куда это хозяйство должно подключаться? Я прошлый сезон отходил в таком виде как на фото и только сейчас при разборке заметил... Вроде по эксплуатации/запуске вопросов не было, но ведь для чего-то это предназначено?...
Еще вопрос:
При разборке не обратил внимание куда должна смотреть стрелка,- сейчас смотрит от винта, а как правильно?
И вопрос по термостату: изначально у меня термостат отсутствовал, сейчас буду ставить, но не могу понять: если на холодную термостат закрыт, то я так понимаю вода не из ноги, не из контрольного отверстия в проставке выходить не будет пока он не приоткроется? А как нивелируется нагнетаемое крыльчаткой давление воды??
Учебник по этому мотору смотрел, но не могу найти ответы на эти вопросы... подскажите пожалуйста...
Спасибо!!!
Привожу в порядок VOLVO PENTA 200 и не хватает знаний по некоторым вопросам...
Поясните пожалуйста:
Обведенное красным - снизу под карбюратором выходит штуцер и рядом что-то должно вкручиваться - куда это хозяйство должно подключаться? Я прошлый сезон отходил в таком виде как на фото и только сейчас при разборке заметил... Вроде по эксплуатации/запуске вопросов не было, но ведь для чего-то это предназначено?...
Еще вопрос:
При разборке не обратил внимание куда должна смотреть стрелка,- сейчас смотрит от винта, а как правильно?
И вопрос по термостату: изначально у меня термостат отсутствовал, сейчас буду ставить, но не могу понять: если на холодную термостат закрыт, то я так понимаю вода не из ноги, не из контрольного отверстия в проставке выходить не будет пока он не приоткроется? А как нивелируется нагнетаемое крыльчаткой давление воды??
Учебник по этому мотору смотрел, но не могу найти ответы на эти вопросы... подскажите пожалуйста...
Спасибо!!!