• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 625
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
Импортные схемы тоже очень просты.
Я конечно не о тех что с PICами/
Надежная, пусть простая вполне устроит я думаю многих!! Дык ведь горят они МБ2 и МБ22 нещадно!
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 473
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Импортные простые и не горят,кулибины наши дома делают тоже простые и не горят,а эти **** позанимали теплые места на заводах.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 473
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Мужики,я не в тему.Как делаете,что фото у вас развернутое?,у меня только ссылка получается.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 032
Карма
764
Возраст
42
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
дмитрий22 гон сказал(а):
Мужики,я не в тему.Как делаете,что фото у вас развернутое?,у меня только ссылка получается.
Если рисунок больше 860x860, то вместо него будет отображена ссылка.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 473
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
serg сказал(а):
дмитрий22 гон сказал(а):
Мужики,я не в тему.Как делаете,что фото у вас развернутое?,у меня только ссылка получается.
Если рисунок больше 860x860, то вместо него будет отображена ссылка.
Спасибо.Понял теперь,пережимаю.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 625
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
gaipen сказал(а):
Обещал по автоматическому УОЗ. Здесь журналы. http://www.radio-portal.ru/modules.php? ... file=index Нужны №1 1987г. стр.13, - хорошая идея, и немного теории. №10 1987г. - та же идея на цифровых микросхемах. Понятно как работает. А МБ22? Может кто знает?
Вы имели в виду эту?
 

Вложения

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
9
Город
г. Чернигов
Да и эту. Простота - да. Но что - то не чувствуется уверенности.... По мойму все это хлипко. А посчитать как? Только проверить.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 625
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
gaipen сказал(а):
Да и эту. Простота - да. Но что - то не чувствуется уверенности.... По мойму все это хлипко. А посчитать как? Только проверить.
От АВТОРА СХЕМЫ


Эта схема была разработана и изготавливалась в 1993…2001 годах. В то время была возможность изготавливать большую часть системы в заводских условиях. Система пользовалась спросом и служила дополнительным источником доходов автора в весёлое время.
В период 2001…2004 гг. газовые мопеды практически отмерли как транспортное средство, а на заводе был ужесточен пропускной режим. Тема, для автора, стала неперспективной и он предложил ее для свободного использования желающими, в личных целях.

Данная система была доведена автором до «серийного» – применительно к домашним условиям, изготовления, номиналы подобраны по минимальной стоимости и максимальной доступности. Схема испытана на двух с лишним сотнях мопедах, мотоблоках и снегоходах. Можно сказать – вылизана.
Повторяемость – 100%.
Доработка – мизер (вечером дочерчу эскиз, завтра выложу)
Перематывать ничего не надо. (если повезет)

Для желающих повторить эту схему- подробЕЙшая инструкция


http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

И о характеристиках с мопедным магдино:

"Пару слов о поведении АУОЗ.
Диапазон изменения угла примерно 17°.
Положение ротора ровно в полюсах подковы считал равным опережению 36° и от этого положения делал разметку (точность разметки очень приблизительная).
На этом стенде катушка стоит так, что ХХ начинает работать с опережения 5...7°.
До средних оборотов угол изменяется энергично, потом рост замедляется, а больших оборотах не растет - стоит на своем максимальном положении.
На этом стендике максимальное опережение примерно 22...25°. "

ОПЫТ ПОВТОРЕНИЯ
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... 877#252877
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 625
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
ПОДСМОТРЕЛ НА ДЫРЧИКЕ-прикольный МОМЕНТОСКОП
для определения УОЗ



и его работа
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 473
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Я такие моментоскопы на своих стендах для Нептунов и Вихрей использую.Очень удобная вещь и делать его пол-часа.Если надо кому сфотаю и размер сниму.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
9
Город
г. Чернигов
LPB Спасибо за разъяснения. Понятно что работает, повторяется и т.д. Однако, - пару витков туды/сюды, железо подмагнитилось/размагнитилось/вааще другое, транзисторы тиристоры нагрелись/замерзли, темп нарастания напряжения на котушке связан с множеством параметров, в том числе и с нагрузкой - и все это в угле. Да и диапазон маловат для вихря. Терпеть то можно, конечно, - лучше болтающейся механики. Но до МБ2 не дотягивает (если в него диоды защитные вставить), как и МБ22.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 625
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
gaipen сказал(а):
LPB Спасибо за разъяснения. Понятно что работает, повторяется и т.д. Однако, - пару витков туды/сюды, железо подмагнитилось/размагнитилось/вааще другое, транзисторы тиристоры нагрелись/замерзли, темп нарастания напряжения на котушке связан с множеством параметров, в том числе и с нагрузкой - и все это в угле. Да и диапазон маловат для вихря. Терпеть то можно, конечно, - лучше болтающейся механики. Но до МБ2 не дотягивает (если в него диоды защитные вставить), как и МБ22.
Честно говоря мне МБ2 с его раздельными каналами в принципе не нравится, чехорда с искрообразованием, сделал 1 канальную на его базе с двойной катушкой.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
дмитрий22 гон сказал(а):
Я такие моментоскопы на своих стендах для Нептунов и Вихрей использую.Очень удобная вещь и делать его пол-часа.Если надо кому сфотаю и размер сниму.
Дмитрий, свою схемку можешь с пояснением сбросить, люди хотят.... очень!!!
С кратким описанием, что и как, пределы деталей, замена.
Я о зажигании, и прибор о котором выше.
Заранее благодарю!!!
 

dark_z

ст. матрос
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
38
Карма
0
Возраст
31
Город
Казахстан, Павлодар
Имя
Эмиль
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki dt75
Вихрь 30 зажигание и зарядка.

Начитавшись кучи информации по зажиганию на вихрь задумался, так все же какое лучше и надежнее? Сейчас стоит кулачковое обычное мб1 + стартер. Хотелось бы получить большую зарядку и легкий пуск двигателя. Менять маховик на мб2 или мб 22 представляется мало возможным, под стартер в городе тяжело найти маховики живые. Получается что либо как то выжать большую зарядку на мб1, либо по схеме дмитрия собрать? Так понял что с датчиком холла нормальную зарядку получу но и потребление будет большое.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

dark_z сказал(а):
.... Хотелось бы получить большую зарядку и легкий пуск двигателя. Менять маховик на мб2 или мб 22 представляется мало возможным, под стартер в городе тяжело найти маховики живые. Получается что либо как то выжать большую зарядку на мб1, либо по схеме дмитрия собрать? Так понял что с датчиком холла нормальную зарядку получу но и потребление будет большое.
Менять не маховик, а полностью все зажигание. МБ-22, МБ-2 и МБ-1 -это СЭЗ. А МВ-1-это кулачковое. Для каждого магдино или магнето свои маховики. А с распределителем зажигания (датчик Холла или оптика) -это БСЭЗ. Датчик Холла никакого отношение к зарядке АКБ не имет. Насколько я понял, ты хочешь оставить магдино МВ-1 и получить хорошую зарядку АКБ и хорошую искру.. Заводом все это предусмотрено. Нужно просто следить за электростанцией своего мотора, т.е. своевременно делать профилактику магдино и верхнему сальнику КВ (масло опасно для здоровья магдино МВ-1 двигателя). Если это не нравится, то в вихревских темах это настолько все разжевано....... В том числе и про схему Дмитрия и как ее спаять. И про микропроцессорное Дарина Алексея. И про БСЭЗ. Если что-то не понятно, то задавай конкретно вопросы, форум поможет.
 

dark_z

ст. матрос
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
38
Карма
0
Возраст
31
Город
Казахстан, Павлодар
Имя
Эмиль
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Suzuki dt75
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

Это я все полнял. Я имел ввиду подытожить так сказать плюсы и минусы каждого из вида зажиганий. Мб-1 впринципе меня устраивает, но как то все это нестабильно, высокий холостой ход и неравномерная работа. Хотелось бы добиться устойчивой работы от двигателя.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

dark_z сказал(а):
Это я все полнял. Я имел ввиду подытожить так сказать плюсы и минусы каждого из вида зажиганий. Мб-1 впринципе меня устраивает, но как то все это нестабильно, высокий холостой ход и неравномерная работа. Хотелось бы добиться устойчивой работы от двигателя.
В правильном направлении идёшь, ХХ в первую очередь зависит от стабильной и мощной искры, получить такую на контактах и СДИ не возможно по ряду причин. Есть два варианта решения этого вопроса, 1) Батарейная система зажигания 2) ДС СДИ зажигание. По второму варианту тем не встречал на нашем форуме (возможно они и есть) По первому варианту тебе вот сюда topic244-825.html#p76499 Есть и более сложные варианты и более простые, они так же на нашем форуме описаны.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

dark_z сказал(а):
Это я все полнял. Я имел ввиду подытожить так сказать плюсы и минусы каждого из вида зажиганий. Мб-1 впринципе меня устраивает, но как то все это нестабильно, высокий холостой ход и неравномерная работа. Хотелось бы добиться устойчивой работы от двигателя.
Вообще, холостой ход регулируется настройкой карбюратора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

реф-мех сказал(а):
dark_z сказал(а):
Это я все полнял. Я имел ввиду подытожить так сказать плюсы и минусы каждого из вида зажиганий. Мб-1 впринципе меня устраивает, но как то все это нестабильно, высокий холостой ход и неравномерная работа. Хотелось бы добиться устойчивой работы от двигателя.
Вообще, холостой ход регулируется настройкой карбюратора.
Безусловно, Миша и общее состояние мотора, ЦПГ золотники напрямую влияют на холостой ход.
 

ggi

старшина 2ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
77
Карма
19
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

Всем привет!
Кто ни будь пробовал скрестить зажигание от скутера с вихрем?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

ggi сказал(а):
Всем привет!
Кто ни будь пробовал скрестить зажигание от скутера с вихрем?
Я правильно понимаю, самому ни чего не паять а взять и подключить готовый коммутатор от скутера? Такова цель вопроса?
 

ggi

старшина 2ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
77
Карма
19
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

Андрей, привет!
Вихрь 30 будет установлен на снегоход, со всеми вытекающими (свет, обогрев, зарядка, приборы и т.д.)
Отдельно гену не хочу, масса, габариты, ремни и т.д.
Зажигалку от Д22 сделал, поставил, заводил, очень понравилось, но хочется нормальные магниты и нормальную мощность.
Рассматриваю как вариант от Константина, но на один рог поставить искровую катушку.
Видел на просторах интернета кто то уже пытался, но дальше монтажа (испытаний не видел) дело не пошло, вот потому и спрашиваю здесь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Вихрь 30 зажигание и зарядка.

ggi сказал(а):
Андрей, привет!
Вихрь 30 будет установлен на снегоход, со всеми вытекающими (свет, обогрев, зарядка, приборы и т.д.)
Отдельно гену не хочу, масса, габариты, ремни и т.д.
Зажигалку от Д22 сделал, поставил, заводил, очень понравилось, но хочется нормальные магниты и нормальную мощность.
Рассматриваю как вариант от Константина, но на один рог поставить искровую катушку.
Видел на просторах интернета кто то уже пытался, но дальше монтажа (испытаний не видел) дело не пошло, вот потому и спрашиваю здесь.
А, понятно. Если делать звезду как у Кости, то оптимальный вариант зажигания это ДС СДИ или батарейная с процессором, можно Сарумана а можно Алексея Дарьина с внешним индуктивным или Холла датчиком, маховик Вихря металлический и позволяет сделать модулятор (металлическую полосу) или шторку снаружи. Вопрос опережения в любом случае надо решить. У китай скутера есть ДС СДИ с программируемым опережением весь вопрос какие графики этого опережения и подойдут ли они на Вихрь. (надо брать монтировать на стенд и снимать графики) Если планируешь получить нормальный мощный генератор на подобии Костиного придётся задействовать все сердечники железа катушками генератора, а зажигалку уже от внешнего питания и внешнего датчика. Тут к сожалению два горошка на ложку без замены комплекта на импортный маховик и генератор не получить.
 
Вверх Снизу