Green NN
лейтенант
- Регистрация
- 05.09.2015
- Сообщения
- 270
- Карма
- 75
- Возраст
- 41
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Григорий
- Лодка
- Казанка 2м,Прогресс 2, Дека 290,Казанка М, Днепр
- Мотор
- Honda BF50,Yamaha 30D, Mercury 15М, Нептун 23.
Предложили мотор с проблемами, начал читать про них. Наткнулся на этот же мотор с теми же проблемами Вот описание проблемы http://www.forum.motolodka.ru/list.php? ... 090701&a=2 Смотреть тему "Мотор не крутится больше 4200"
Сейчас продает уже другой человек. Думаю брать или нет. В чем может быть причина?
Автор: Ploc (---.rybnet.ru)
Дата: 11-07-11 03:15
Добрый всем день!!! Хочу поведать свою историю знакомства с мотором... В прошлом году по случаю приобрел Прогресс-2М с Нептуном-23, покатался и понял что мощности для такой лодочки маловато, скорость более 33 км/ч вдвоем получить не удавалось. Стал искать альтернативу, на причале у нас 80% иномарки, поначалу тоже склонялся, но во первых цены кусачие, а во вторых бензин 92, по халяве особо не купить. И тут блуждая по форумам наткнулся на Бийск, мотор понравился, судя по отзывам должен был тягать Прог под 45 км/ч, лыжника вытаскивать и все это на 80-м бензине... Вообщем загорелся, нашел по интернету мотор и купил, 93 г.в. с доставкой из Красноярска вышло около 35 т.р. Весной в гараже завел, вроде все хорошо, на газ реагирует, цилиндры работают, вообщем вздохнул с облегчением (боялся за зажигание, судя по форуму оно не сильно рабочее). Удивило наличие ''+'' на массе. У меня Ижак-49 53 года рождения, так там и то от такого отказались, а тут 1993 г.!!!! Абсурд. Перекинул провода стартера, перепаял диодный мост, стало похоже на дело. Дай думаю еще разок заведу, а он гад уже на одном цилиндре!!! Отвернул свечи - худшие опасения подтвердились искра только на одной. Вообщем пошел в магаз, купил импортных деталек, и собрал новую схему зажиги, воткнул-все работает, стробоскопом посветил, углы в норме. Стал ждать лета...
А вот и оно, мотор уже на лодке, бензин в баке, аккумулятор заряжен, техосмотр в кармане, стартуем.... И тут начались мои мучения, больше 37 км/ч лодку разогнать не удалось (2 чел по 70 кг), не помогали ни выставление угла наклона мотора, ни подъем-опускание по высоте, ни регулировка момента зажигания. Карбюраторы (беспоплавковые) несколько раз разбирал, свечи NGK, лепестковые клапана проверял, компрессия в цилиндрах везде 11, а все бес толку (скорость меняется максимум на 2-3 км/ч), обороты на максимале 4200, ровные стабильные, винт красный шаг 360мм. Что делать ума не приложу. Вроде как получается что мотор не выдает заявленную мощность, но что ему надо? Отстраивал синхронность работы карбюраторов, со злости уже снял башку и глушитель, поршни без нагара, как новенькие, колечки блестят, все подвижное... МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ!!! Рад любому сообщению
Сейчас продает уже другой человек. Думаю брать или нет. В чем может быть причина?
Автор: Ploc (---.rybnet.ru)
Дата: 11-07-11 03:15
Добрый всем день!!! Хочу поведать свою историю знакомства с мотором... В прошлом году по случаю приобрел Прогресс-2М с Нептуном-23, покатался и понял что мощности для такой лодочки маловато, скорость более 33 км/ч вдвоем получить не удавалось. Стал искать альтернативу, на причале у нас 80% иномарки, поначалу тоже склонялся, но во первых цены кусачие, а во вторых бензин 92, по халяве особо не купить. И тут блуждая по форумам наткнулся на Бийск, мотор понравился, судя по отзывам должен был тягать Прог под 45 км/ч, лыжника вытаскивать и все это на 80-м бензине... Вообщем загорелся, нашел по интернету мотор и купил, 93 г.в. с доставкой из Красноярска вышло около 35 т.р. Весной в гараже завел, вроде все хорошо, на газ реагирует, цилиндры работают, вообщем вздохнул с облегчением (боялся за зажигание, судя по форуму оно не сильно рабочее). Удивило наличие ''+'' на массе. У меня Ижак-49 53 года рождения, так там и то от такого отказались, а тут 1993 г.!!!! Абсурд. Перекинул провода стартера, перепаял диодный мост, стало похоже на дело. Дай думаю еще разок заведу, а он гад уже на одном цилиндре!!! Отвернул свечи - худшие опасения подтвердились искра только на одной. Вообщем пошел в магаз, купил импортных деталек, и собрал новую схему зажиги, воткнул-все работает, стробоскопом посветил, углы в норме. Стал ждать лета...
А вот и оно, мотор уже на лодке, бензин в баке, аккумулятор заряжен, техосмотр в кармане, стартуем.... И тут начались мои мучения, больше 37 км/ч лодку разогнать не удалось (2 чел по 70 кг), не помогали ни выставление угла наклона мотора, ни подъем-опускание по высоте, ни регулировка момента зажигания. Карбюраторы (беспоплавковые) несколько раз разбирал, свечи NGK, лепестковые клапана проверял, компрессия в цилиндрах везде 11, а все бес толку (скорость меняется максимум на 2-3 км/ч), обороты на максимале 4200, ровные стабильные, винт красный шаг 360мм. Что делать ума не приложу. Вроде как получается что мотор не выдает заявленную мощность, но что ему надо? Отстраивал синхронность работы карбюраторов, со злости уже снял башку и глушитель, поршни без нагара, как новенькие, колечки блестят, все подвижное... МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ!!! Рад любому сообщению