KDE

пассажир
Регистрация
03.12.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
MO
Имя
Дмитрий
Лодка
ПСН-10М
Мотор
-
Уважаемые форумчане, хотелось бы получить от Вас советы по следующей моей задумке:
На плот ПСН-10 установить самодельный транец и на него повесить гибрид для перемещения по воде со скоростью 7-10 км/ч с нагрузкой около 500кг. Гибрид планируется делать на базе ноги от "Москвы" с трехлопастным винтом. А вот голову хочу делать по нестандартной схеме - она будет съемная для удобной транспортировки в багажнике легкового автомобиля в вертикальном положении, а также установки в дальнейшем на "трейлер" для самостоятельного передвижения до водоема наподобие New_GyJ_w8s.
Изначально голову планировал делать на базе имеющегося у меня двигателя Бригс-классик мощностью 3,5 л.с. На вал двигателя посадить генератор от четырехтактного скутера (для зарядки аккумулятора и подключения электронасоса для подкачки) и шкив клиноременной передачи для повышения крутящего момента. Второй шкив (большего диаметра) установить с противоположенной стороны от цилиндра двигателя на втулке, сидящей на подшипниках между двух пластин - верхней, к которой прикреплен двигатель и нижней, соединенных боковыми стенками, предохраняющими клиноременную передачу и генератор от попадания воды. Этот "сэндвич" через разъемное соединение прикрепить к дейдвуду, закрытому пластиной, из которого выходит вал, соединяющийся с втулкой ведомого шкива. То есть по сравнению с общепринятой схемой двигатель будет сидеть выше и смещен назад. Как это повлияет на поведение силовой установки? Смогу ли я получить желаемое при помощи данной схемы? Каково примерно должно быть передаточное отношение клиноременной передачи?
В последнее время имеющийся у меня двигатель (установлен на колесной газонокосилке) стал глохнуть, плохо заводиться. В сервисном центре, узнав, что двигатель безупречно отработал 6 лет, посоветовали "сказать ему большое спасибо и отправить на покой", так как ремонт будет не рентабелен. Так ли это? Если да, то на что лучше заменить? В качестве возможных вариантов рассматриваю двигатели "Лифан" или "Чемпион" мощностью 4л.с., которые буду устанавливать по вышеуказанной схеме или тех же марок, но более мощные. В последнем случае, кроме больших затрат на двигатели, придется еще решать вопрос с правами (которых на данный момент нет) или наклейками.
 
Вверх Снизу