луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
думаю с холодильника начать )
Только вынимай пакет целиком из корпуса и если он в камне нужно его в химии отмачивать. Сульфаминовая, щавелевая, дисклин или любая другая борящаяся с кальцием.....
 

Андройд51

пассажир
Регистрация
07.04.2022
Сообщения
3
Карма
0
Город
Мурманск
Имя
Андрей
Лодка
UF 25
Мотор
AD31
Только вынимай пакет целиком из корпуса и если он в камне нужно его в химии отмачивать. Сульфаминовая, щавелевая, дисклин или любая другая борящаяся с кальцием.....
думаю попробовать паром
 

Меркурий

пассажир
Регистрация
27.01.2021
Сообщения
4
Карма
0
Город
Балтийск Калининградской области
Имя
Владимир
Лодка
Ямаха РС-26
Мотор
Вольво Пента AQ30
Для начала выдернуть и проверить работу форсунок, померить компрессию, давление наддува турбин, разобрать промыть интеркуллеры с воздушной части, проверить тнвд и угол опережения.
Большое спасибо за подсказку. Пока катер стоит на слипе ,этими работами займусь позже. Прошу Вас подскажите как можно соединить две массы чтоб можно было использовать два аккумулятора . На массе есть место подключения , только как это сделать "+" с "+" или как?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Большое спасибо за подсказку. Пока катер стоит на слипе ,этими работами займусь позже. Прошу Вас подскажите как можно соединить две массы чтоб можно было использовать два аккумулятора . На массе есть место подключения , только как это сделать "+" с "+" или как?
Купить специализированную массу с переключением АКБ
 

Меркурий

пассажир
Регистрация
27.01.2021
Сообщения
4
Карма
0
Город
Балтийск Калининградской области
Имя
Владимир
Лодка
Ямаха РС-26
Мотор
Вольво Пента AQ30

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Схема должна идти с переключателем. В крайний случай возьми мультиметр и прозвонив начерти свою схему...вот пример...
 

Вложения

Паутиныч 2139

матрос
Регистрация
11.06.2022
Сообщения
16
Карма
0
Город
Выборг
Имя
Юрий
Лодка
Four Vinns 238
Мотор
Volvo Penta 5.7 GSPBYC
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Дело в том, что я не давно купил катер Four Vinns 238 двигатель Volvo Penta (GSPBYC 3.7 л. 320 л.с 1997 г.в.). Спустил его на воду в этом году, первая прогулка прошла в штатном режиме, всё работало как часики, катер отлично показал себя как на малых оборотах так и на глисере. На вторую прогулку я решил поставить докатку, так как положено (Ямаха 9.9, 4-х тактная) топливо провод идёт из основного бака. В общем поставил, подкачал, завел, всё работает отлично, заглушил, завёл основной двигатель, прогрел, отшвартовался и пошёл на основном двигателе. Примерно через 40 минут спокойного хода (1000-1200 оборотов) я наконец вышел на форватор и стал увеличивать обороты что бы выйти на глисер (давление масла и температура двигателя в норме), через минуту услышал не громкий хлопок и двигатель заглох, повторные попытки завести его не дали никаких результатов. Я естественно завёл докатку и на ней дошёл до своего причала (40 мин). Уже пришвартовавшись, я решил снова попробовать завести двигатель. И, о чудо двигатель завёлся с пол тычка и работал ровно и чётко без каких либо нарушений и постаронних звуков. Я погазовал не много (1500-3000 оборотов) и решил дать ему ещё поработать, через 5-7 минут он просто заглох, так же как и в первый раз, но уже без хлопка, просто встал. Я обратил внимание, что бензонасос был горячим. И вот, внимание знатоки, вопрос - почему бензонасос начал греться, может ли он отключаться при нагреве и связанно ли моя установка докатки с этой проблемой ??? Заранее благодарю всех кто откликнется на мой зов о помощи! Опыта у меня совсем нет с такими моторами, а в не большом городе как наш, практически не возможно найти специалиста.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Дело в том, что я не давно купил катер Four Vinns 238 двигатель Volvo Penta (GSPBYC 3.7 л. 320 л.с 1997 г.в.). Спустил его на воду в этом году, первая прогулка прошла в штатном режиме, всё работало как часики, катер отлично показал себя как на малых оборотах так и на глисере. На вторую прогулку я решил поставить докатку, так как положено (Ямаха 9.9, 4-х тактная) топливо провод идёт из основного бака. В общем поставил, подкачал, завел, всё работает отлично, заглушил, завёл основной двигатель, прогрел, отшвартовался и пошёл на основном двигателе. Примерно через 40 минут спокойного хода (1000-1200 оборотов) я наконец вышел на форватор и стал увеличивать обороты что бы выйти на глисер (давление масла и температура двигателя в норме), через минуту услышал не громкий хлопок и двигатель заглох, повторные попытки завести его не дали никаких результатов. Я естественно завёл докатку и на ней дошёл до своего причала (40 мин). Уже пришвартовавшись, я решил снова попробовать завести двигатель. И, о чудо двигатель завёлся с пол тычка и работал ровно и чётко без каких либо нарушений и постаронних звуков. Я погазовал не много (1500-3000 оборотов) и решил дать ему ещё поработать, через 5-7 минут он просто заглох, так же как и в первый раз, но уже без хлопка, просто встал. Я обратил внимание, что бензонасос был горячим. И вот, внимание знатоки, вопрос - почему бензонасос начал греться, может ли он отключаться при нагреве и связанно ли моя установка докатки с этой проблемой ??? Заранее благодарю всех кто откликнется на мой зов о помощи! Опыта у меня совсем нет с такими моторами, а в не большом городе как наш, практически не возможно найти специалиста.
Ответил в Вашей теме...
 

pluss58

матрос
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
19
Карма
3
Город
Казахстан
Имя
Сергей
Лодка
Larson 220
Мотор
Volvo penta 5.0
Добрый день. Некоторое время назад описывал такую проблему -"
Двигатель Volvo Penta 5.0GXi-D, перегревается до зуммера на ходу на оборотах близких к максимальным. На низких оборотах работает ровно, не греется. " Только нынче нашелся добрый человек, решил проблему. Оказывается в ноге есть ниппель для забора воды 3852533. Оказывается он лопнул и на глиссаде хватал воздух. Заменили, стало все идеально. Может кому поможет.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Добрый день. Некоторое время назад описывал такую проблему -"
Двигатель Volvo Penta 5.0GXi-D, перегревается до зуммера на ходу на оборотах близких к максимальным. На низких оборотах работает ровно, не греется. " Только нынче нашелся добрый человек, решил проблему. Оказывается в ноге есть ниппель для забора воды 3852533. Оказывается он лопнул и на глиссаде хватал воздух. Заменили, стало все идеально. Может кому поможет.
Нужно было сразу лпрессовать или прозрачную трубку перед помпой прставить
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Добрый день. Некоторое время назад описывал такую проблему -"
Двигатель Volvo Penta 5.0GXi-D, перегревается до зуммера на ходу на оборотах близких к максимальным. На низких оборотах работает ровно, не греется. " Только нынче нашелся добрый человек, решил проблему. Оказывается в ноге есть ниппель для забора воды 3852533. Оказывается он лопнул и на глиссаде хватал воздух. Заменили, стало все идеально. Может кому поможет.
Нужно было сразу лпрессовать или прозрачную трубку перед помпой прставить
 

Меркурий

пассажир
Регистрация
27.01.2021
Сообщения
4
Карма
0
Город
Балтийск Калининградской области
Имя
Владимир
Лодка
Ямаха РС-26
Мотор
Вольво Пента AQ30
Здравствуйте. VOLVO PENTA становится ближе к эсплуатантам. Если Вам необходима консультация специалиста официального сервиса, то пишите здесь. Раза два, в неделю, буду заходить и отвечать на вопросы по эксплуатации и, частично, обслуживанию и ремонту.
Добрый вечер.Убедительно прошу информации,У меня катер Ямаха РС-26 стоят два двигателя VOLVO PENTA AQ 31. Покупал без проверки во Владивостоке (сам живу в Балтийске), на перегоне Кронштадт-Балтийск один двигатель стуканул ,пришлось купить б\у опять же во Владивостоке.После установке один двигатель и второй двигатель на холостом ходу набирают полные обороты ,а вот при подключении на колонки старый двигатель набирает 3500 об\мин , а вот новый который установили только 2400-2650 и ни капли больше.Почему?Колонки в хорошем состоянии , винты после ремонта(побывал на камнях) от балансированы.Даже если запускаю один (новый) все равно больше 2650 не дает. Уважением Владимир
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Добрый вечер.Убедительно прошу информации,У меня катер Ямаха РС-26 стоят два двигателя VOLVO PENTA AQ 31. Покупал без проверки во Владивостоке (сам живу в Балтийске), на перегоне Кронштадт-Балтийск один двигатель стуканул ,пришлось купить б\у опять же во Владивостоке.После установке один двигатель и второй двигатель на холостом ходу набирают полные обороты ,а вот при подключении на колонки старый двигатель набирает 3500 об\мин , а вот новый который установили только 2400-2650 и ни капли больше.Почему?Колонки в хорошем состоянии , винты после ремонта(побывал на камнях) от балансированы.Даже если запускаю один (новый) все равно больше 2650 не дает. Уважением Владимир
Смотрите топливеую и наддув.
 

Dimankrep888

пассажир
Регистрация
06.08.2022
Сообщения
2
Карма
0
Город
Конаково
Имя
Дмитрий
Лодка
Glastron GS 209
Мотор
Volvo penta 4,3 GL
Приветствую. Столкнулся с проблемой. Двигатель volvo penta 4.3 gl двигатель запускается без проблем, держит чуть повышенные обороты но не страшно. При повышение оборотов какое-то время активно набирает положенные 4600 оборотов и держит без проблем. Через какое-то время обороты начинают скакать, то есть проваливаться до 2500-3000 оборотов. То есть принижаются сами, сами повышаются и тд. При регулировке ручкой до оборотов 3500 все работает стабильно. Так же заметил что это происходит при ходе по Волне больше ну или совпадение. Помогите советом. На что обратить внимание.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 635
Карма
2 142
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Приветствую. Столкнулся с проблемой. Двигатель volvo penta 4.3 gl двигатель запускается без проблем, держит чуть повышенные обороты но не страшно. При повышение оборотов какое-то время активно набирает положенные 4600 оборотов и держит без проблем. Через какое-то время обороты начинают скакать, то есть проваливаться до 2500-3000 оборотов. То есть принижаются сами, сами повышаются и тд. При регулировке ручкой до оборотов 3500 все работает стабильно. Так же заметил что это происходит при ходе по Волне больше ну или совпадение. Помогите советом. На что обратить внимание.
Думаю нужно смотреть топливку. Для начала бак и заборник, дальше по цепочке.
Тут недавно был случай в уголке клапана заборника был мусор...
 

Dimankrep888

пассажир
Регистрация
06.08.2022
Сообщения
2
Карма
0
Город
Конаково
Имя
Дмитрий
Лодка
Glastron GS 209
Мотор
Volvo penta 4,3 GL
Вверх Снизу