Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Ребят,то же озадачен вопросом перебора старого дейвуда ветерка. почитав что не просто регулировать редуктор хочу обойтись без без полного разбора всего. основное снял..... Как можно проверить нормальные ли подшипники ? Можно ли залить в редуктор керосина и если не сочится там где винт значит сальник в порядке ? Явно явно надо поменять прокладки соединения редуктора с корпусом и там где крыльчатка. думал на герметик посадить но будет ли соблюдена высота прокладки и не сместятся ли зацепы шестерёнок ? Остальное вроде тьфу-тьфу. Подскажите как просмотреть ногу и не менять не нужное.

Хочется заменить только необходимый минимум, подшипники вроде все целые, из сальника если в редуктор залить бензина вроде не сочится, пока вижу только прокладки и то мож на герметик ?
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Пока всё промываю в бензине, окунаю в антиржавчину. Подшипники вроде целы но ржавенькие сверху.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Ребят, а крыльчатку можно удалить вместе с пластиной ? Ведь для гибрида она не нужна
 

бабай66

ст. матрос
Регистрация
19.10.2014
Сообщения
42
Карма
2
Город
Сведл обл
Имя
бабай
Лодка
фрегат м280, нордик 330
Мотор
ветерок8-12
Дырку не забудь заткнуть после удаления.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
а как заткнуть ? чем ?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Danmaklaut сказал(а):
Ребят, а крыльчатку можно удалить вместе с пластиной ? Ведь для гибрида она не нужна
Пластину оставь, закрепи её короткими винтами, подложив под них шайбы Гровера.
 

Вложения

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
shalagin сказал(а):
Danmaklaut сказал(а):
Ребят, а крыльчатку можно удалить вместе с пластиной ? Ведь для гибрида она не нужна
Пластину оставь, закрепи её короткими винтами, подложив под них шайбы Гровера.
спасибо за ответы... ещё один момент. Прокладка на валу можно её заказать в екзисте ? может кто и номерок знает ? и имеет ли смысл её вообще ставить если буду дырку выхлопа заделывать ?
А так же возник вопрос насколько ЗАКРЫТЫЙ подшипник большой в редукторе защищён от влаги и насколько бегать будет больше ? где то встречал каталожный номер.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
так давно разобрал ногу то забыл а была ли прокладка в месте сочлинения ноги там где клыльчатка ?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Danmaklaut сказал(а):
... ещё один момент. Прокладка на валу можно её заказать в екзисте ? может кто и номерок знает ? и имеет ли смысл её вообще ставить если буду дырку выхлопа заделывать ?
Даже если пластину не ставить, то всё равно надо закрепить винтами к проставке стакан сальника и подшипника вертикального вала (левое фото). Родная пластина сделана из нержавейки, если не удастся поставить родную, то её можно сделать самому, упрощённой формы (прямоугольной) из дюраля или алюминия... Заделывать выхлопное отверстие в проставке имеет смысл тогда, когда обеспечена герметичность верхней части дейвуда от попадания внутрь воды, масла и бензина. Если герметичности там не будет, то "глухой" дейвуд превратится в "мусоросборник".
 

Вложения

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Логика страшная сила......
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Начался сбор и появились вопросы. Есть стопорное кольцо между подшипником вала редуктора и шестернёй. Смысл его существования и как правильно его ставить на место ?
Заглушка редуктора куда ставится сальник, там два углубления, соответственно сальник входит только в первое, можно ли его загерметизировать дополнительно герметиком и появилась идея залить герметик в это дополнительное углубление, для чего оно ?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
извини, но пора уже начинать читать Библию Фишбейна. есть в эл.варианте здесь на сайте. отпадет множество вопросов. что именно смущает?
схема редуктора в аксонометрии есть там же.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
сижу думаю.... нов шестерня на гор. валу имеет юбку между подшипником и шестернёй меньшую чем предыдущая. насколько я понимаю подшипник надо сажать в плотную к шестерне (чтоб при эксплуатации не сместилась)а значит надо тогда подбирать компенсационное кольцо где стопорное более широкое или второе ставить а компенсационное кольцо между подшипн и шестернёй подбирать то же новое. Но с другой стороны зачем стопорное кольцо между шестернёй и подшипником если по идее две шестерни друг друга подпирают или при большой нагрузке будет сильный износ шестерней или клин ?
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
да..написано.читаю. но и совета спросить не плохо
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
для регулировки редуктора предусмотрена прокладка между корпусом редуктора и проставкой (на сх. №3) - она управляет ведущей шестерней и "компенсационное кольцо" - она управляет ведомой (большой) шестерней. задача - установить так, чтобы шестерни вращались по всей плоскости зуба изменяя толщину прокладки и толщину шайбы. еще то занятие. краска, пластилин, полиэтиленовый пакет.. все в ход идет :)


10 - 61 62 23 - Кольцо стопорное
11 - 61 62 25 - Шайба-компенсатор
13 - 61 60 21 - Шайба регулировочная
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
как регулировать я читал а вот не пойму обязательно ли регулировочное кольцо то что между шестернёй и подшипником .

дынц...увидел скол на одном зубе ведущей...вроде зацеп есть... критичное дело ?
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
shalagin сказал(а):
Danmaklaut сказал(а):
... ещё один момент. Прокладка на валу можно её заказать в екзисте ? может кто и номерок знает ? и имеет ли смысл её вообще ставить если буду дырку выхлопа заделывать ?
Даже если пластину не ставить, то всё равно надо закрепить винтами к проставке стакан сальника и подшипника вертикального вала (левое фото). Родная пластина сделана из нержавейки, если не удастся поставить родную, то её можно сделать самому, упрощённой формы (прямоугольной) из дюраля или алюминия... Заделывать выхлопное отверстие в проставке имеет смысл тогда, когда обеспечена герметичность верхней части дейвуда от попадания внутрь воды, масла и бензина. Если герметичности там не будет, то "глухой" дейвуд превратится в "мусоросборник".
Я так понял что пластину ставить не обязательно ? Дело в том что я хочу поставить второй сальник сверху первого (приклею или эпоксидкой или ещё чем , пластина тогда не поставится а вот стакан поставится.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Шайба регулировочная (13) упирается в корпус редуктора и удерживает ведомую шестерню на определенном расстоянии. смотри по месту. может и не надо ставить.
Danmaklaut сказал(а):
Я так понял что пластину ставить не обязательно ? Дело в том что я хочу поставить второй сальник сверху первого (приклею или эпоксидкой или ещё чем , пластина тогда не поставится а вот стакан поставится.
второй сольник сверху не получится - выточки на торсионе под шпонку не позволят. пластину ставить обязательно - она прижимает резиновую пробку, через которую проходит тяга переключения. и в этом же корпусе стоит подшипник и сальник.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
bosya сказал(а):
Шайба регулировочная (13) упирается в корпус редуктора и удерживает ведомую шестерню на определенном расстоянии. смотри по месту. может и не надо ставить.
Danmaklaut сказал(а):
Я так понял что пластину ставить не обязательно ? Дело в том что я хочу поставить второй сальник сверху первого (приклею или эпоксидкой или ещё чем , пластина тогда не поставится а вот стакан поставится.
второй сольник сверху не получится - выточки на торсионе под шпонку не позволят. пластину ставить обязательно - она прижимает резиновую пробку, через которую проходит тяга переключения. и в этом же корпусе стоит подшипник и сальник.
а если второй поставить сразу вверху стакана ?
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Danmaklaut сказал(а):
как регулировать я читал а вот не пойму обязательно ли регулировочное кольцо то что между шестернёй и подшипником .

дынц...увидел скол на одном зубе ведущей...вроде зацеп есть... критичное дело ?
Друзья ! дело критичное надо менять ? Или походит ?
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
стал собирать редуктор...когда вставляю заглушку то она встаёт так что кольцо стопорное не вставить...прорезь не открывается ...это нормально ? надо хорошо давить что бы резинка сжалась ?или что то ненормально у меня встало ?
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
вдавливать резинку надо что бы зашел стопор.
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
леонидыч сказал(а):
вдавливать резинку надо что бы зашел стопор.
а как вдавливать резинку? Вы имели ввиду стакан..и часть резинки уйдёт в прорезь? это какими усилиями надо давить....
 

helovek

пассажир
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
хабаровск
Имя
Алексей
Лодка
братан 430э, прогресс 4
Мотор
яма-20, москва 10, ветерок 8э
bosya сказал(а):
извини, но пора уже начинать читать Библию Фишбейна. есть в эл.варианте здесь на сайте. отпадет множество вопросов. что именно смущает?
схема редуктора в аксонометрии есть там же.
Будьте любезный, подскажите резиновое изделие под номером 19 для какой цели служит. А то приобретаю набор, всё к месту пришлось, а данная резинка удивила. В скаченной мною книге Фишбейна её нет. Там та же( получается почти) схема, вертикальный вал на него указывает цифирь 19 (вал вертикальный 61 63 12А). В наличии два ветерка 8э и 8 грузовой. Как следствие две невостребованных резинки. Просветите. :snimau shlyapu:
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Призвана защищать от попадания воды в шлицевое соединение верт.вала и коленвала.В колено забей литол,резинку одень на конец верт.вала и ставь голову.
 
Вверх Снизу